Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - von_Traubenberg

Страницы: [1]
1
В продолжение темы проезда на игру.

Те, кто по каким-то причинам едет на автотранспорте, и не против компенсировать расходы на ГСМ за счет взятия попутчиков, просьба отписаться:

1.Примерное время старта
2.Количество посадочных мест (вакантных)
3.Сотовый или адрес эл.почты для связи.

Те, кто хочет стать попутчиком, просьба отписаться

1.Примерное время старта
2.Количество людей
3.Сотовый или адрес эл. почты для связи.

По своей команде, пока так: "Вервольф"
1.Старт после 16.00 (мы участвуем в Параде Победы на площади, раньше рады бы но не отпустят)
2.8 человек
3.Пока мой общий на всех (если по разным "экипажам", потом скооперируемся) 89517816944 , в контакте
http://vk.com/id42209080

Принцип: скидываемся на горючее. Если водитель один, а пассажиры все наши - водитель не платит за горючее, доли делим между собой. Примерный расход обговорим.

2
1. «Кровавая распря. Битва за Вуковар» (реконструкция начала гражданской войны в Югославии: раскол в Хорватии, попытка сохранить целостность страны, точка невозврата от многонациональной страны к очаговой этнической войне. Поучительный, отрицательный опыт)

2. Пролог к игре:
В конце 1980-х в сытой, процветающей на транзите через свою территорию товаров и сырья Югославии выделились  этнические и религиозные группировки. Успокоенные десятилетиями относительно мирного сосуществования сербы, хорваты, боснийцы, албанцы и другие народы не препятствовали, а часто и помогали начатой группировками распре. Начатый ими передел власти и территории привел к жестокой гражданской войне. Югославия была разорвана на несколько воюющих анклавов – с 1990 г. в Хорватии, с 1992 – в Боснии, а после – с 1998 г. началась война в Косово и Метохии (Космете).
Наступление югославской народной армии осенью 1991 г. на крупный политический и экономический центр Хорватии – Вуковар, стало «точкой невозврата» от мирной жизни к внутренней войне. В ходе жестоких боев Вуковар был взят войсками ЮНА, но победа оказалась «пирровой».
Политики США и Европы способствовали разжиганию этой войны, после чего разоренная и расчлененная войной на анклавы страна оказалась в их власти. Сначала «агрессорами» в средствах массой информации сделали сербов, но потом «опустили» и своих былых союзников – хорватов и боснийцев.
Игра ставит цель: напомнить плачевный опыт схожей с нами славянской многонациональной страны, не допустить подобного сценария у себя дома. Сделаем все, чтобы наша «война» осталась дружеской пострелушкой в страйк по сценарию полузабытой войны в далекой чужой стране. Чтобы по нам потом страйкбольных сценариев не писали)))). Все поняли, чем навеяно…

3. Время проведения: 16.03.14 воскресенье.
Раз «это традиции», нефиг ломать:
 инструктаж в 10:00
 развод в 10:30
 начало игры в 11:00.

4. Место проведения:
- территория быв. Челябинского танкового училища (игровая)
- г. Челябинск.

5. Схема проезда: стандартная. Набираете в 2ГИС – «Телевизионная 2/2».
 
6. Требования к участникам:
- стандартные
- снаряжение
- ограничения:
Запрещается: 
1. применение дымошашек непосредственно в зданиях.
2.стрельба внутри зданий из приводов со скоростью более 125 м/с (из здания – наружу, и по зданию снаружи – без этого ограничения).

Антуражность в стиле Балкан приветствуется: югославские, четнические, усташеские головные уборы, эмблемы, флаги, нашивки, снаряжения, каски и т.п. Напоминаем: сторона ЮНА использовала сербские флаги (перевернутый российский триколор!)

Так же меняются требования к самим игрокам:
1. Теперь отписка игрока на форуме в теме игры для участия в выбранной лично для посещения игрыявляется обязательной.
Ее отсутствие может послужить:
а). перераспределение организатором прибывшего на игру участника без отписки на сторону выбранную организатором. При этом командам можно отписываться по кол-ву участников, одному человеку из команды.
б). денежный штраф в размере 50 руб.
в). не допуск на игру
г). другие санкции
2. Соблюдение регламента, дисциплина.
Опоздание на игру ( отсутствие игрока на построение,инструктаже).
Карается строго:
а). отжимание перед строем в кол-ве 10 раз. Выполняется перед строем, после окончания инструктажа, всеми опоздавшими. Опоздавший во время инструктажа должен выйти на видной место перед оргами и не покидать его.
б). денежный штраф в размере 50 руб.
При этом опоздавший самостоятельно выбирает предложенный вариант наказания и заявляет это перед строем.
Выход из игры, до ее окончание.
Ни как не карается.

7. Взнос на игру:
- бесплатная

8. Обеспечение:
Организаторы обеспечивают игровые предметы.

9. Кол-во и название сторон:
1.Югославская народная армия (желтая повязка)
2.Сербская добровольческая гвардия «Тигры Аркана» (и примкнувшие четники) – (желтая повязка)
3.Хорватская национальная гвардия (синяя повязка)
4.Хорватские добровольцы (усташи) (синяя повязка)
Количество примерно равное. Группы Тигров, четников и усташей – небольшие, автономные группы в составе основной группировки, предназначены, преимущественно, для спецзаданий.

10. Задачи сторон:
Задача ЮНА:
1.Деблокировать оставшийся в городе гарнизон ЮНА
2.Удерживать 3 (включая и гарнизон) опорных пункта на территории города – по 30 баллов за каждый
3.Беречь личный состав (потери по данным мертвяка учитываются на конец игры) -
4.Найти ящик с золотым запасом местных банков, спрятанный хорватами, иметь его на конец игры на одном из своих опорных пунктов – 50 баллов.
5.Вычислить военнослужащего ЮНА, тайком работающего на хорватов* (в реальности, половина ЮНА состояла на начало войны из хорватов, поэтому саботаж и утечка информации стала причиной трехмесячного топтания мощной группировки ЮНА у Вуковара) – 10 баллов.

Задачи хорватов:
1.Удерживать 3 опорных пункта на территории города – по 30 баллов за каждый.
2.Беречь личный состав (потери по данным мертвяка учитываются на конец игры).
3.Найти ящик с золотым запасом местных банков, спрятанный погибшими хорватами, иметь его на конец игры на одном из своих опорных пунктов – 50 баллов.
Ящик с золотым запасом выглядит как ЯЩИК с наклейкой «Kutija sa zlatnim rezervama» («Ящик с золотым запасом» по-хорватски).

Мертвяк: «вертолетный» респ по 5 человек (в зависимости от отписавшихся на игру орги оставляют за собой право скорректировать количество «вертолетнутых» , как и количество удерживаемых опорных пунктов. Динамика и баланс!).  При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО на листе бумаги написать своей рукой время прихода в мертвяк (например: 11.43) . Так и вам легче, и мы все увидим реальную статистику «смертности» военнослужащих по этапам боя. Писать фамилии (позывные) – только по желанию.
Фортификация: стенки и брустверы из кирпичей, ящиков землей и прочим – допускаются и поощряются. Стенки и брустверы из фанеры, полиэтилена, бумаги – порицаются и чмарятся как «читерство».
Командование: общее командование обоих сторон берут на себя орги.

Большая просьба: капитаны команд, ОТПИШИТЕСЬ МНЕ В ЛИЧКУ и подъезжайте на игру немного пораньше, не в 10.00, а в 9.00. Мы по сторонам проведем:
1.рекогносцировку,
 2.радиотренировку по скрытым позывным,
3.отработаем основные варианты взаимодействия.
Опыт показывает, что в ходе игры уже ПОЗДНО что-то доворачивать, начинается куча-мала. До игры можно отработать несколько интересных вариантов, 1-2 из которых в ходе игры «выстрелят» только потому, что ДО ИГРЫ мы обговорим их. Не нужно добавлять, что это реальная практика управления войсками.

11. Связаться с оргами:
Старший мастерской группы – Костюк Дима  89517816944
 https://vk.com/id42209080 (отпишусь быстрее, чем на форуме).

В общем и целом: игра пройдет как «пилотная» версия более крупной и масштабной игры, которую наша мастерская группа готовит на апрель месяц. Если мы сейчас организованно поиграем, в начале апреля «довороченная» игра станет отличной. Если сейчас «на пофиг», то и в апреле упустим много.

3
Год назад мы провели дебютную игру «Штурм Дворца» по мотивам штурма дворца Дудаева в Грозном в 1995 году. В целом, народ одобрил. Учитывая, что прошел целый год, нам бы хотелось провести следующую игру из серии: «Штурм Дворца-2»,  в которой игроки решат, как же развивались события дальше.
Общие принципы игры, которые определили ее динамичность: большая четко организованная мастерская группа от нашей команды, предварительное распределение по позициям, схемы в мертвяках и т.д. – мы сохраним. Плюс добавим несколько новых элементов, разнообразящих игру.
Как и в прошлом году, мы хотим привлечь в страйк новых людей (с нами будет группа "новобранцев"), и опробовать некоторые способы управления и взаимодействия, которые были бы интересны и новым людям, и "старикам". Сценарий (выложим ниже) мы выбрали несложный, чтобы обеспечить игре требуемую динамичность. Времени для обсуждения еще предостаточно.
«Штурм Дворца-2»
Сценарий:
Общая обстановка:
Январь 1995 года. Город Грозный. Штурм Президентского дворца продолжается («Дворца Дудаева»). Во Дворец, обороняемый боевиками-дудаевцами, ворвалась первая волна штурмовых подразделений российской армии.  Год назад на игре в тяжелом бою российские войска добились небольшого преимущества над боевиками.
К сожалению (для них), подкрепления задержались. В результате, российские войска занимают несколько ключевых точек здания, но у них очень мало боеприпасов (максимум 1 бункеру или 2 механа, и максимум по 1 гранате на человека). Их задача – продержаться до подхода подкреплений.
Боевики выделили несколько элитных подразделений.  Фанатики, подкрепив свой дух, так сказать, сильнодействующими веществами, смело бросаются в бой. Если они возьмут ключевые точки под свой контроль, воевать будет намного легче.
Если же к российским войскам пробьется подкрепление, боеприпасов станет в достатке.

Частная обстановка:

У каждой из сторон 3 опорных пункта (игровых) и 1 мертвяк (неигровой). Боевые действия сводятся к обороне своих и штурму объектов противника, захват документов и аппаратуры. На подступах выставляются оборонительные рубежи и кочующие засады.

Стороны:

1.Федеральные войска (ВС РФ)
Обозначение: желтая повязка (лента).
Краткие наменования стороны: «федералы», «желтые».

Задачи: оборона своих, захват ключевых пунктов противника:
Удерживать свои пункты (3):  командный пункт, узел связи, медпункт.

Захватить:
1.Командный пункт «бородачей»  (захватить штабные документы – 1 балл).

2.Узел связи «бородачей» (захватить  (2 балла) или уничтожить (1 балл) аппарат спутниковой связи с «высокими покровителями» боевиков).

3.Спецуправление «бородачей»  (захватить документацию с планом здания ) – 1 балл.  Захват документации дает право на 1 мгновенный респ из мертвяка в любой нужный момент игры.

Дополнительные задачи:

4.Захватить аппарат по производству героина (выглядит как доска А3, на которой закреплено несколько перегонных реторт) – 1 балл.

5.Захватить нейтрального местного жителя, за каждый захват он выдает расположение тайника, в котором спрятан штурмовой щит (конечно, щит можно найти и самим).

Итого:  максимум 5 баллов.

2.Вооруженные формирования «Ичкерии» и поддерживающие их наемники из разных стран.
Обозначение: зеленая повязка (лента)+возможный антураж (талибанки, арафатки и т.п.)
Краткие наименования стороны: «боевики», «зеленые», «бородачи»,  «духи».

Задачи: оборона своих, захват ключевых пунктов противника.
Удерживать: свой командный пункт, узел связи и спецуправление.

Захватить:

1.Командный пункт «федералов» (захватить штабную документацию) – 1 балл.

2.Узел связи «федералов» (уничтожить радиостанцию связи с командованием  - 1 балл, захватить – 2 балла).

3.Медпункт «федералов», захватив находящиеся там медикаменты – 1 балл
  + право 1 (ОДНОГО) мгновенного респа в любой нужный момент игры!

Дополнительные задачи:
4.Не дать захватить аппарат по производству героина – 1 балл.

5.Захватить местного жителя – за каждый захват он выдает расположение одного тайника со штурмовым щитом (щиты можно искать и самостоятельно).
Итого:  максимум 5 баллов.

Фортификация: закрываться дверями или фанерками НЕЛЬЗЯ. Они НЕ ЗАЩИЩАЮТ от пуль. Закрываться мешками, переносить их с места на место – МОЖНО. Они ЗАЩИЩАЮТ от пуль. Закрываться ШТАТНЫМИ ЩИТАМИ тоже, конечно, можно.

Ролевые персонажи:
1.местный житель. Полусумасшедший бывший электромонтер. По роду деятельности много лазил по дворцу и знает некоторые тайнички.
При захвате выдает один тайник после чего уходит куда захочет.
При попадании ничего не выдает, посылает на и уходит в мертвяк или еще куда-нибудь (скрывшись от глаз) и респится через 20 минут где захочет, после чего бродит дальше.

По возможности, возродим одного или двух из неубиваемых непоражаемых мозг выносящих персонажей:
«агитатор» - ходит с чеченцами, агитирует, чтобы «федералы» прекратили «незаконное вторжение». «Чеченец-оппозиционер» ходит с «федералами», агитирует, чтобы дудаевцы прекратили бессмысленное кровопролитие в чьих-то интересах. Они не вооружены, не поражаемы (см. выше), и держатся в тылу своих. Могут отвлекать внимание.  Впрочем, чеченец – это воин, а не московский интеллигент, а какой воин без кинжала?
Игровые предметы:
1.Документы, кейсы: убитый бросает их на месте гибели. Для каждой стороны: свои лежат на виду (даже если отбиты обратно), трофеи разрешается припрятать (они выключаются из игры).

2.Радиостанции: убитый бросает их на месте гибели. Хранятся в штабе на видном месте. Отчуждаемы. Предмет, изображающий радиостанцию, имеет наклейку «АППАРАТ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ», «РАДИОСТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ», его можно сломать (растоптать и т.п.). Сломаная больше не отчуждается (выходит из игры).
Примечание 1: на игровых предметах будет помещена краткая инструкция, что это за предмет и что с ним делать. Например (это таблица):

Игра -     «Штурм Дворца»
Название игрового предмета    -    Документы боевого управления ВС РФ («федералов»)
Где хранить    -       На КП стороны «федералы» на видном месте
Задача   -      Захватывается боевиками, уносится на свой КП
Как переносится    -                                    Открыто, при гибели бросается на месте гибели. «федералы» до штаба боевиков   могут отбить и унести обратно.
Что делать на КП боевиков        -      Спрятать (выбывает из игры)
Начисляемые баллы боевикам   -       1 балл за захват

Примечание 2. Игровые предметы, щиты и что угодно может быть ЗАМИНИРОВАНО – будет стоять растяжка или простейший запал. Будет хлопок. Поражающего элемента НЕ БУДЕТ (для безопасности). Все, кто находится в данном помещении – ПОГИБАЮТ (по игре, это конечно, не хлопушка, а Ф-1). Обращаем внимание – это про ловушки, бросание петард вместо игровых гранат по-прежнему не допускается.

Мертвяк и респ:
 
1.Мертвяки будут указаны, как всегда стрельба в сторону мертвяков исключается. В каждом мертвяке будет наш МАСТЕР.
2.Респ – НЕ МГНОВЕННЫЙ. Респ через 10 минут с момента прихода в «мертвяк». В мертвяке будут стоять ЧАСЫ и табличка «засеки 10 минут». Засекайте сами, без обмана. После чего «ожившее» пополнение собирается рядом с «мертвячным мастером»  - ОН СТАВИТ ЗАДАЧУ, КОМУ КУДА И КАКОЙ ГРУППОЙ ИДТИ. Примечание: конечно, если боец лучше знает обстановку (кого-то подкрепить, например), он коротко и ясно докладывает об этом «Мертвячному мастеру» - и поступает по его указанию. Например, «действуй как считаешь нужным»)))). Или «нет, братан, на втором этаже ты сейчас нужнее – алга!».
В ходе игры, если захвачен предмет (у боевиков – мед.сумка федералов, у федералов – документы здания с тайным входом) – у командира стороны появляется 1 мгновенный респ (в любой желательный момент игры). По команде «мертвячного мастера» - респятся все и сразу.

Регламент:
1.Прибытие бойцов пополнения («новобранцев») – 7.50-8 .00.
2.Инструктаж, экипировка – 8.00 – 9.00.
3.ПРИБЫТИЕ ИГРОКОВ, экипировка  8.30 – 10.00.
3.Сбор командиров групп, рекогносцировка, уточнение задач, организация взаимодействия – 9.00-10.00.
4.Общее построение – 10.00 – 10.30.
5.Выход на позиции, постановка задач подразделениям – 10.30 – 11.00.
6. Игра – 11.00 – 15.00.
7. Построение, подведение итогов - 15.00 – 15.20.
8. Дружеское чаепитие для желающих. Песни под гитару. - 15.30 - 16.30.
9.Действия по обстановке и согласованию с администрацией.

ВНИМАНИЕ: вновь прибывшее пополнение будет без приводов, поэтому у них преимущественное право на их аренду (поэтому они и прибывают раньше). Ближе к игре о количестве арендованных приводов мы уточним.
Большая просьба: дружественно отнестись к новичкам. Чем жестче повоюете с ними на игре и чем добрее – вне ее, тем больше им должен понравится страйк.

Взнос: стандартный за пользование Ареной (Дэн, поправь если ошибаюсь - 200 рублей с человека). Мы за эту игру не берем ничего.

4
Уважаемые игроки! Предлагаем Вашему вниманию игру следующего содержания:

1.На северном берегу Первого озера имеется "мертвая зона" - это песчаные холмы, небольшие озерки, густые заросли. Местность со всех сторон ограничена шоссейными дорогами на насыпи, железными дорогами, т.е. на выйти за границы полигона сложно. Мы играли там много раз.

Имеются:
1.Место для проезда и стоянки автомашин
2.Озерко, где можно искупаться (вода проходит через песок, прозрачная, мы сами многажды купались)

Фоты выложу чуть позже.

Задача: много говорили о тактической подготовке и слаживании. Мы начинаем пробную подготовку. Главное: обеспечить синхронность действий. Вместо примитивного "просачивания" через позиции - сильный концентрированный удар там, где противник не ждет. Причем одна группа давит огнем, другая - приближается. Плюс резерв, развивающий успех. Варианты боевого порядка различные.

Но как это натренировать?

Замысел игры: имеются две группировки, у каждой СИСТЕМА опорных пунктов различной важности (одни позволяют оживляться, другие - только прикрывают остальные).

Перед началом игры мы разводим людей по сторонам, они занимают оборону. Кстати, почва там песчаная, саперные лопатки могут пригодиться! Потом: на ПОХОЖЕЙ местности мы быстро и "насухую" на 1-2 раза отрабатываем со стороной их удар. А потом они подходят к занявшему оборону противнику и уже на нем отрабатывают "домашнюю заготовку".

Цель: чтобы тренировка была не занудной и сразу за ней шла сама игра. Боевки будут короткими (до 30 минут), сразу же за ними будет отвод на позиции, зато мы узнаем о себе много нового и поучительного.

Не получилось? Фигня! Снова отводим войска и отрабатываем скорректированный маневр. Снова - в бой. А обороняющиеся? Кто мешает им придумать и отработать контратаку, внезапно и во  фланг?

Наша "полевая лаборатория" приступает к экспериментам! Кто с нами?

5
Реконструкция на основе исторических событий с элементами альтернативных решений. Противостояние в Боснии. Бои в городских кварталах Сараево.

РЕГЛАМЕНТ:

19.30-20.30- прибытие игроков.
20.30-21.00 - Построение, инструктаж, доведение общих правил.

ЕЩЕ РАЗ: 20 часов 30 минут ВСЕ СТОЯТ НА ПОСТРОЕНИИ!

21.00-22.00 - развод по мертвякам, там - доведение задач, боевой расчет, расхождение по "положаям", их "обживание" под себя. Война предстоит затяжной, тут и часа еле хватит.

Кто-то издалека, со стороны вражеских "положаев" шевелится - обзывать их (только по-сербо-хорватски), постреливать можно, двигаться к ним - нельзя.

Помните, это Босния, война до поры-до-времени - шума много, толку мало.

22.00 - начало АКТИВНЫХ боевых действий с обоих сторон.

Игра - до 6.00 следующего дня. К утру стойких бойцов окажется намного меньше, но поверьте - для таких волчар предусмотрены дополнительные квесты, чтобы качественно сцепить их между собой.

Вечер 25 мая - ночь до утра 26 мая. (раньше у нас никак не получается - до 9 мая на ушах с парадом тренировки и т.п. и еще несколько задач, которые с нас не снимают. Сделать качественную, а не тяп-ляп игру раньше не сможем. А говном никого кормить не хотим)

Игра при свете, игра в сумерках и игра в темноте. Чтобы сильно не уставать, будут и технические перерывы - Балканы есть Балканы - осуществляется смена подразделений, а между боями перекур и чашечка кофе - завсегда. Война идет уже давно, войска обжились на "положаях", а за позициями - развлекуха и бизнес. (Бухло на нашей игре не отыгрывается, только после)

Но вот в Войске Республики Сербской, и в Армии Боснии и Герцеговины Изетбеговича появились амбициозные и грамотные в военном деле лидеры, которые хотят сдвинуть войну с мертвой точки в свою пользу. Что они задумали? Время покажет. Что сделают наблюдатели ООН? (парни, они сами еще не знают)))). Но что-то сделают.

У нашей команды есть несколько очередных задумок, которыми мы поделимся с Вами на игре.

Стороны, предварительно:
-сербы (Войско Республики Сербской, Сербская Гарда (Тигры Аркана) - это наша команда плюс подкрепления, Красные Береты, отдельные группы четников.
-Боснийцы (Армия БиХ, включая спецназ бывшей группы "Ласта" и другие подразделения)
-Хорваты (в зависимости от игрового баланса)
-Наблюдатели ООН (отдельные ролевые персонажи)

Антураж в духе Балкан: "шайкачи", югославские каски, "шубары" (четнические папахи), мусульманские одеяния - всячески приветствуются.

Приглашаются все желающие.






6
Вообще мы подготавливали уличный сценарий "Грозный-2000. В вольчей яме в компании с волком". Но полноценно-мощную игру со всем размахом (а нужно зимой) уже не освоим, там много разного антуража запланировано.

Смысл кратко: территория Танкового - Грозный, зима 2000. Город обложен, боевики пытаются прорваться. На "диких территориях" взаимная охота разведгрупп на опорные пункты, замаскированные наблюдательные пункты авианаводчиков, схроны и т.п. Снайперский террор по группам, проходящим мимо зданий. Минная война. И т.п.

Так вот: блиц-опрос по этим выходным: думаем о проведении ПИЛОТНОЙ игры по данной тематике. Локация - ВСЯ территория танкового. Ключевые точки - укажем... Странная жестокая война разведгрупп и одиночек.

Итак, кого заинтересовала данная перспектива (сразу предупреждаю, это НЕ месилово, это - ОХОТА, игра на выдержку и выносливость, СУГУБО НА ЛЮБИТЕЛЯ). К субботе, выяснив общественное мнение, мы выскажем.

Если на воскресенье кто-то намечает войну внутри здания, мы можем и согласовать по времени, чтобы не отнимать друг у друга игроков.

Регламент:
1.Прибытие и готовность команд - к 10.00
2.Сбор КОМАНДИРОВ ГРУПП - 10.00, фойе, центр, включая:

2.1 Ориентирование по карте
2.2 Ориентирование на местности (скорее всего, поднимемся на 5-й этаж)
2.3 Радиотренировка (короткая), проверка связи. Обмен сотовыми (на предмет оргмоментов, неигровых ситуаций и т.п.)

10.40 - общее построение, доведение правил.
11.00 - Развод по стартовым точкам.
11.30 - по сигналу начало игры.
15.30 - окончание игры, сбор (возможно продление игры до 16.00 в случае удачного замеса/ или сокращение)
15.40 - построение, подведение итогов.
16.00 (ориентировочно) автомат, гитара, застолье...


Сегодня рекогносцировал всю территорию.

Значительная часть завалена снегом выше колена, верхний слой образовал твердый наст. Быстрое передвижение по этой территории невозможно, соответственно передвижение под огнем нереально.
При этом среднего человека ЛЕЖАЧЕГО наст держит, передвижение ползком осуществляется намного быстрее и легче, чем в рост.
В развалинах гнездится дикое собачьё (по игре, обнаглевшее и отъевшееся на мертвечине). Ладно уж, не стреляем по собам - им нечем ответить, и даже очков у них нет.

Мораль для всех: одевайтесь так, чтобы НАДЕЖНО защититься от забивания снега:

1.Штаны (навыпуск!) надежно и плотно (хоть скотчем!) охватывают берцы.
2.Манжеты рукавов надежно охватывают перчатки
3.Воротник высокий и охватывает всю шею.
4.Разгрузка может быть спрятана под курткой.
(5.)Неплохо подходит для скольжения пузом по снегу шуршун (КВЗ) или шелковый/перкалевый маскхалат.
6.Наручные часы
7.Свисток (желательно, с трелью)
(часы и свисток – это для игры)
8.По приводам могу давать только советы, причем не идеальные:
8.1.Если привод под крышкой ствольной коробки (для серии АК) – проложи хотя бы тонкую пенку сверху.
8.2.Для «липо» и «лифе» - постреливай, если долго не стреляешь, он застынет. А при стрельбе – греется и не дает себе же замерзнуть.
8.3.Щастлив тот, у кого здоровый аккум в прикладе. Не счастлив, а именно Щастлив.
8.4.Выводил на проводке аккум наружу (через окошко выбрасывателя на АК-серии или еще как), оборачивал в толстый куль пенки (не от коврика конечно, а упаковочной), заматывал изолентой, и изолентой это приматывал к боку привода. Выглядит может и странно (хотя мало ли что это? Может, бинт?), но помогает сильно.
Обещают -3 С на воскресенье, но кто знает…
Общий сценарий:
Часть территории Грозного (военный городок в Заводском районе) в ходе боевых действий практически не использовалась. Но с продвижением федеральных войск на основных направлениях она привлекла к себе обоюдный интерес. Для боевиков – место возможного прорыва в Черноречье, и федералы тоже догадываются об этом.

1.Стороны:
1.1.Федеральные войска (в основном, войсковая разведка и нештатные разведгруппы мотострелков).
1.2.Боевики (в основном, подразделения полка спецназа «Борз» и наемники)

Обозначения: ШТАТНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ НЕТ. Это разведка)))
Как определять своих:
При оклике: «сторона!» обязаны говорить правду (считается, что по знанию чеченского, акценту в русском языке могут определять своих).
Устанавливать свои знаки отличия, повязки и т.п. – сколько угодно.
Устанавливать пароль, отзыв – тоже сколько угодно)))).

2.Задачи сторон:
2.1.Нанести наибольшие потери стороне противника. (Каждый боец, приходя в мертвяк, ставит на листке крестик – это и сигнал «респаунда», и отметка о гибели одного виртуального бойца. Потом крестики суммируются).
2.2.Найти ЧЕТЫРЕ предмета (каждой из сторон):

2.2-1 – Разведывательно-сигнализационную аппаратуру ГРУ ГШ (группа, установившая ее, пропала без вести, а сигнал локализуется в пределах всего участка). Федералам поставлена задача отыскать, но и боевикам какой-то «крот» штабной слил инфу.

Внешний вид: выглядит как зеленый усеченный конус, из которого во все стороны торчат антенны. Позже выложу фото. А если честно, это стойка для новогодней елки, перевернутая вверх ножками))). Но выглядит антуражно. Ясно, что на игровом предмете будет наклейка с табличкой – «это РСА», не запутаетесь. Будет стоять открыто, мусором не завалена, но в любом уголке-закоулке.

2.2-2 – Портативный комплект для производства синтетических наркотиков, который боевики Басаева сныкали где-то в развалинах, и в суматохе потеряли. Кто его ныкал, опять же убиты или пропали без вести. А комплект утащить охота – это бабки для войны (ну, и для себя, дарагого). Из радиопереговоров боевиков, а может, от пойманного языка, федералы знают о комплекте и тоже его ищут.

Внешний вид: выглядит, как небольшая металлическая рама с ретортами и ампулами. Тоже расположен открыто, но в любом месте. Тоже табличку присобачу.

За находку каждого предмета: +30 баллов (взаимовычитаются со штрафными баллами). Что делать с предметом: утащить целым и невредимым в свой «мертвяк».  Убит - брось там, где убили. Перепрятывать - нельзя. Совать под снег - нельзя.

Чтобы поиск разведгрупп охватывал возможно большую территорию, добавил еще 2 предмета:
2.2-3 Комплект карт разведки расположения боевиков, утерянный одной из разведгрупп ВС РФ.
2.2-4 Комплект карт разведки минных полей вокруг Грозного, выполненной боевиками и также утерянный.
(Как утерянный - доискаться сложно, судя по всему, где-то подорвался на растяжке или мине-ловушке. Тело забрали, а пакет с документами унесло в сторону, не нашли или некогда было.)

Как выглядят: как и на нашей прошлой игре, прозрачный файловый пакет с топокартами и документами внутри. С табличкой-пояснением. Будет лежать открыто, но где угодно. За захват каждого - 15 баллов стороне.  Убит - брось там, где убили. Перепрятывать, совать под снег - тоже нельзя.


3. Специальные условия:

Пояснение: днем, при отличной видимости, без дымов, по глубокому насту нереально подойти к какому-то зданию, особенно если лупят с верхних этажей. Будет патовая ситуация.
Поэтому: можно выставлять только ЗАСАДЫ. Их цель, как раз – нанести противнику максимальные потери. Засады можно выставлять хоть в одиночку.

Попробуем следующий вариант:
Если засада перебила всю группу противника, она может сидеть дальше, или отходить – как угодно.
У федералов будут назначены 1-2 авианаводчика (к сожалению, не достали «хлыстов» антенны-куликовки для антуража, но как-нибудь их обозначим, или хотя бы покажем на построении – ВОТ ОН!), у боевиков – 1-2 арткорректировщика.  Они ходят с группами (подходят из мертвяка).

Итак, засада перебила кучу народу. Но если у противника остался в живых авианаводчик (федерал), или арткорректировщик (боевик), то он говорит: если федерал, то «ВЕРТУШКИ!!!», если боевик, то «МИНОМЁТЫ!!!». Свои готовятся, скрываются.

(может говорить громко напоказ, и тихо, боевики же не всегда видят, погиб ли авианаводчик или нет. То же и федералы. Пусть палятся.). У засады есть 10 минут, чтобы отойти.  Начинает свистеть продолжительным свистом – кто не ушел, уходит в мертвяк.
Как вы понимаете, если его даже удачно убили, из мертвяка он все равно прибежит…

Куда отходить:
1.Спрятаться в подвал (если он есть). На честность – стоять в подвале так, чтобы не видеть ни кусочка неба.
2.Отойти в другое здание (на честноть – наблюдать из глубины комнат, пригибаться под окнами).
3.Отойти от здание на 60 метров на открытое пространство.

Здание ЛЮБОЙ стороне можно занимать (или приближаться к нему на 60 метров) только через 20 минут после обстрела.
При этом авианаводчик (арткорректировщик) орёт: «ОБСТРЕЛ ЗАКОНЧЕН!!!» и свистит в свисток двойным свистом.
То есть: федералы или боевики вызвали "огневую поддержку" - время «Ч-10». Через 10 минут здание и территория вокруг него должна быть покинута. И периодически посвистывает длинным свистом. Через 20 минут ("Ч"+10 (не раньше) здание снова можно занимать или приближаться к нему.

Итак: вызов поддержки такой: отводим своих в другое здание или на 60 м от этого), 10 минут ждем, 10 минут свистим длинным свистом (время от времени), потом - двойным коротким свистом (к этому моменту можно приурочить рывок-атаку) обозначаем окончание обстрела.

Ситуаций может быть много, например выбег из подвала вновь на позиции. А тут штурмуют, поливают по окнам. Но тут почти как на войне. Самому интересно, что из этого получится.

(Примечание: да, я знаю, что в настоящей войне оставляются с риском для жизни дежурные наблюдатели – но тут убьет/не убьет отыграть просто так невозможно)

Если у большинства будут наручные часы (у командиров групп, хотя бы и временных – обязательно), думаю, большой неразберихи не произойдет.

КОРОЧЕ, КОГДА ОБСТАНОВКА НЕЯСНА – ВЫБРАЛ МЕСТО ЗАСАДЫ - НАМЕТИЛ ПУТИ ОТХОДА – ПОСТАВИЛ ЗАСАДУ – ПОСТРЕЛЯЛ ВРАГА – ОТОШЕЛ (возможно, кто-то отвлекает, стреляет, пока основная группа отходит).
КРОМЕ: подвала, но подвалы довольно легко блокируются – сиди сколько влезет, или кушай гранаты.

Наоборот (т.е. сидишь в засаде – в здании напротив начинаются скапливаться враги – орать «минометы» или «вертушки» по…(такому-то) зданию – НЕЛЬЗЯ. Иначе из игры х… знает что получится).

Когда одно здание делят свои и чужие, вызывать по нему удар НЕЛЬЗЯ!
Также нельзя использовать свисток кому бы то ни было, кроме арткорректировщика (авианаводчика). Хотя большинство команд и так не использует этот полезнейший инструмент не только для спортивного судьи, но и для командира…


4.Мины:
1.Гранатные растяжки. Ложные растяжки вперемежку с боевыми…
Сдергивать тросиком, палкой с гвоздем, проволокой с загогулиной или чем хотите, и прятаться – без проблем.
2.Нажимные противопехотные мины. Отыгрываются пластиковыми тарелочками. Она ставится так: вырывается лунка размером примерно с  саму тарелочку, сверху дном вверх ставится тарелочка. Присыпается снегом. При наступании из-за пустого пространства под ней, тарелочка громко хрустит, а человек уходит в мертвяк. Мы-то возьмем таких тарелочек, а вы? Куда будем ставить, сами догадывайтесь.
Не снимаются, но почему бы их просто не обойти?


5.Фортификация.
НЕЛЬЗЯ: закладывать окна фанерой, картоном, бумагой, пустыми деревянными ящиками, полиэтиленом и прочей х…ней.
МОЖНО: закладывать мешками (если они есть), кирпичами.
На улице: МОЖНО вырезать добротные куски наста и делать из них мини-фортификации. Всё равно их также «обстреляют» с воздуха и придется их покидать…
Прятаться под настом, выставлять каски как ложные мишени, и т.п. – почему бы и нет?


6.Респаунд.
Мгновенный, в мертвяке. Но: карандашиком черкни крестик на листке своей команды, и иди себе оживай. Крестик – штрафной балл (убит боец) стороне.

(Пояснение: излишний, патологический страх потерь – бич современных войн, признак трусости эпохи. Но все равно потери – это снижение числа опытных, обстрелянных бойцов (в нашей игре – разведчиков, элиты). Не надо хныкать и разводить сопли, но дело не только в том, что жаль погибших товарищей (а их п-ц как жаль, как ни крути) – дело еще и в том, что потеряв опытных бойцов, с кем дальше будешь воевать?..)


7.Еще особенности:
Будут розданы карты, где обозначены объекты и можно на них наносить изменения обстановки.
Мертвяк: точно будет один общий, в главном (неигровом) учебном корпусе, чтобы у кого застыли аккумуляторы – могли отогреть, да и сами отогреться. Я допускаю, что командиры сторон будут производить ротацию бойцов. Часть воюет, часть отогревает привода и себя (смотрите только, чтобы привода не отпотели в тепле…)



7

Команда "Вервольф" пробует свои силы в организации игр. Наши задачи - привлечь в страйк новых людей (с нами будет группа "новобранцев"), и опробовать некоторые способы управления и взаимодействия, которые были бы интересны и новым людям, и "старикам". Сценарий (выложим ниже) мы выбрали несложный, чтобы обеспечить игре требуемую динамичность. Времени для обсуждения еще предостаточно. Не смейтесь, если наши объяснения получились слишком подробными, так ведь лучше прожевать лишний раз, чем сглотнуть и подавиться)))

«Штурм Дворца»

Сценарий:
Общая обстановка:

Январь 1995 года. Город Грозный. Штурм Президентского дворца («Дворца Дудаева»). Во Дворец, обороняемый боевиками-дудаевцами, ворвалась первая волна штурмовых подразделений российской армии. Они смогли закрепиться в части здания, и получают небольшие подкрепления. Но остальная часть здания еще под контролем боевиков, которые из своего тыла получают подкрепления. Они держат территорию вокруг здания под обстрелом, не давая подойти большим подкреплениям к российским войскам. До решающего штурма каждая из сторон делает все, чтобы затруднить управление, захватить документы противника, разгромить его командные пункты.

Частная обстановка:

У каждой из сторон 3 опорных пункта (игровых) и 1 мертвяк (неигровой). Боевые действия сводятся к обороне своих и штурму объектов противника, захват документов и аппаратуры. На подступах выставляются оборонительные рубежи и кочующие засады.

РЕГАЕМСЯ НА СТОРОНЫ ТУТ

Стороны:

1.Федеральные войска (ВС РФ)
Обозначение: желтая повязка (лента).
Краткие наменования стороны: «федералы», «желтые».

Задачи: оборона своих, захват ключевых пунктов противника:
Удерживать свои пункты (3): командный пункт, узел связи, медпункт.

Захватить:
1.Командный пункт «бородачей»  (захватить штабные документы – 1 балл).

2.Узел связи «бородачей» (захватить  (2 балла) или уничтожить (1 балл) аппарат спутниковой связи с «высокими покровителями» боевиков).

3.Спецуправление «бородачей»  (захватить кейс с фальшивыми долларами  - 1 балл, компрометирующие боевиков документы – 2 балла, итого 3 балла)

Дополнительные задачи:

4.Отыскать и эвакуировать тело ранее захваченного боевиками и замученного танкиста – 2 балла, оставить тело, но забрать опознавательный жетон и личные документы – 1 балл.

5.Захватить в плен поддерживающего боевиков «агитатора» - 2 балла, уничтожить его – 0,25 балла за каждое уничтожение.

Итого:  максимум 8 баллов за захваты + 2 или более за «агитатора».

2.Вооруженные формирования «Ичкерии» и поддерживающие их наемники из разных стран.
Обозначение: зеленая повязка (лента)+возможный антураж (талибанки, арафатки и т.п.)
Краткие наименования стороны: «боевики», «зеленые», «бородачи»,  «духи».

Задачи: оборона своих, захват ключевых пунктов противника.
Удерживать: свой командный пункт, узел связи и спецуправление.

Захватить:

1.Командный пункт «федералов» (захватить штабные документы, таблицы кодированной связи) – 2 балла.

2.Узел связи «федералов» (уничтожить радиостанцию связи с командованием  - 1 балл, захватить – 2 балла).

3.Медпункт «федералов», захватив находящихся там бойцов как заложников – 2 балла
(за их гибель от чужих или своих, избавляя от мук, штрафных баллов «федералам» не начисляется, если кто-то сможет их освободить – за спасение товарища он будет награжден лично).

Дополнительные задачи:

4.Не дать эвакуировать тело танкиста (чтобы не узнали об их изуверстве) – 2 балла, отбить и утащить его обратно в свой штаб – 1 балл.

5.Захватить в плен представителя чеченской «антидудаевской» оппозиции – 2 балла, уничтожить его – 0,25 балла за каждое уничтожение.

Итого:  максимум 8 баллов + 2 и более за чеченца-оппозиционера.

Фортификация: закрываться дверями или фанерками НЕЛЬЗЯ. Они НЕ ЗАЩИЩАЮТ от пуль. Закрываться мешками, переносить их с места на место – МОЖНО. Они ЗАЩИЩАЮТ от пуль. Закрываться ШТАТНЫМИ ЩИТАМИ тоже, конечно, можно.

Ролевые персонажи:
«агитатор» - ходит с чеченцами, агитирует, чтобы «федералы» прекратили «незаконное вторжение». «Чеченец-оппозиционер» ходит с «федералами», агитирует, чтобы дудаевцы прекратили бессмысленное кровопролитие в чьих-то интересах. Они не вооружены, но поражаемы (см. выше), и держатся в тылу своих. Могут отвлекать внимание и т.п. Берутся в плен на общих основаниях. Впрочем, чеченец – это воин, а не московский интеллигент, а какой воин без кинжала? Так что при взятии в плен поворачиваться к нему спиной не рекомендуется))) Персонаж уводится на один из опорных пунктов, и там охраняется (в штабе кинжал использовать нельзя, типа обыскали и нашли – ролевиков мы проинструктируем сами). Убитый, ролевой персонаж идет в мертвяк, респится на общих основаниях и продолжает вещать в матюгальник.

Игровые предметы:

1.Документы, кейсы: убитый бросает их на месте гибели. Для каждой стороны: свои лежат на виду (даже если отбиты обратно), трофеи разрешается припрятать (они выключаются из игры).

2.Радиостанции: убитый бросает их на месте гибели. Хранятся в штабе на видном месте. Отчуждаемы. Предмет, изображающий радиостанцию, имеет наклейку «АППАРАТ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ», «РАДИОСТАНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ», его можно сломать (растоптать и т.п.). Сломаная больше не отчуждается (выходит из игры).

Мертвый танкист:  это чучело человека в натуральную величину и довольно тяжелое. В одном из нагрудных карманов у него опознавательный жетон с личным номером и документы. Пока он лежит, боевики трогать его не могут. И засад около него не устраивают - типа, в угаре штурма про него забыли. Федералы могут его взять и нести на свой КОМАНДНЫЙ ПУНКТ или МЕДПУНКТ. Если боевики убивают несущих, он имеют право отнести его на СВОЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ (и никуда более). При захвате вражеского пункта та и другая сторона может уносить его в свой.
(Просьба не устраивать за него рукопашных потасовок и не разрывать, как медвежонка Тэда))).)

Жетон и документы танкиста боевикам по игре не нужны, а федералам можно сразу обыскать и забрать, они неотчуждаемы, и предъявить в конце игры - типа, хоть установили личность убитого(((.

Примечание 1:
на игровых предметах (кроме танкиста) будет помещена краткая инструкция, что это за предмет и что с ним делать. Например (это таблица):


Игра -     «Штурм Дворца»
Название игрового предмета    -    Документы боевого управления ВС РФ («федералов»)
Где хранить    -       На КП стороны «федералы» на видном месте
Задача   -      Захватывается боевиками, уносится на свой КП
Как переносится    -                                    Открыто, при гибели бросается на месте гибели. «федералы» до штаба боевиков   могут отбить и унести обратно.
Что делать на КП боевиков        -      Спрятать (выбывает из игры)
Начисляемые баллы боевикам   -       1 балл за захват

Примечание 2. Игровые предметы, щиты и что угодно может быть ЗАМИНИРОВАНО – будет стоять растяжка или простейший запал. Будет хлопок. Поражающего элемента НЕ БУДЕТ (для безопасности). Все, кто находится в данном помещении – ПОГИБАЮТ (по игре, это конечно, не хлопушка, а Ф-1). Обращаем внимание – это про ловушки, бросание петард вместо игровых гранат по-прежнему не допускается.

Мертвяк и респ:
 
1.Мертвяки будут указаны, как всегда стрельба в сторону мертвяков исключается. В каждом мертвяке будет наш МАСТЕР.

2.Респ – НЕ МГНОВЕННЫЙ. Респ через 10 минут с момента прихода в «мертвяк». В мертвяке будут стоять ЧАСЫ и табличка «засеки 10 минут». Засекайте сами, без обмана. После чего «ожившее» пополнение собирается рядом с «мертвячным мастером»  - ОН СТАВИТ ЗАДАЧУ, КОМУ КУДА И КАКОЙ ГРУППОЙ ИДТИ. Примечание: конечно, если боец лучше знает обстановку (кого-то подкрепить, например), он коротко и ясно докладывает об этом «Мертвячному мастеру» - и поступает по его указанию. Например, «действуй как считаешь нужным»)))). Или «нет, братан, на втором этаже ты сейчас нужнее – алга!».

Регламент:

1.Прибытие бойцов пополнения («новобранцев») – 7.50-8 .00.
2.Инструктаж, экипировка – 8.00 – 9.00.
3.ПРИБЫТИЕ ИГРОКОВ, экипировка  8.30 – 10.00.
3.Сбор командиров групп, рекогносцировка, уточнение задач, организация взаимодействия – 9.00-10.00.
4.Общее построение – 10.00 – 10.30.
5.Выход на позиции, постановка задач подразделениям – 10.30 – 11.00.
6. Игра – 11.00 – 15.00.
7. Построение, подведение итогов - 15.00 – 15.20.
8. Дружеское чаепитие для желающих. Песни под гитару (Комиссар) - 15.30 - 16.30.
9.Действия по обстановке и согласованию с администрацией.

ВНИМАНИЕ: вновь прибывшее пополнение будет без приводов, поэтому у них преимущественное право на их аренду (поэтому они и прибывают раньше). Ближе к игре о количестве арендованных приводов мы уточним.

Большая просьба: дружественно отнестись к новичкам. Чем жестче повоюете с ними на игре и чем добрее – вне ее, тем больше им должен понравится страйк. :)


Внимание! В зимний период на АРЕНЕ-ЭПИЦЕНТР берется плата за вход в размере 200 рублей. Таким образом игра является платной. переношу в соответствующий раздел.

Страницы: [1]