Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - von_Traubenberg

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Из центра города (подъедем куда ближе) подвезите! Нас 2 человека. 89517816944. На бензик в долю, ясно.

2
Вервольф -1 в автобусе и на игре. Из-за полученной травмы поехать не получится(((((

3
СГ Вервольф - 2 чел (Солдат и Ком). Мой номер - 89517816944

4
СГ "Вервольф". По численности л/с уточняется.

6
В продолжение темы проезда на игру.

Те, кто по каким-то причинам едет на автотранспорте, и не против компенсировать расходы на ГСМ за счет взятия попутчиков, просьба отписаться:

1.Примерное время старта
2.Количество посадочных мест (вакантных)
3.Сотовый или адрес эл.почты для связи.

Те, кто хочет стать попутчиком, просьба отписаться

1.Примерное время старта
2.Количество людей
3.Сотовый или адрес эл. почты для связи.

По своей команде, пока так: "Вервольф"
1.Старт после 16.00 (мы участвуем в Параде Победы на площади, раньше рады бы но не отпустят)
2.8 человек
3.Пока мой общий на всех (если по разным "экипажам", потом скооперируемся) 89517816944 , в контакте
http://vk.com/id42209080

Принцип: скидываемся на горючее. Если водитель один, а пассажиры все наши - водитель не платит за горючее, доли делим между собой. Примерный расход обговорим.

7
СГ Вервольф 4-5, плюс 2 в командовании стороны (Я и Тоха).

8
1.  «Запад 74» (второй этап предвоенных учений к открытию сезона в Асбесте)
2. Пролог к игре:
Очередная война, очередной город. Группировка «Желтых» его обороняет, группировка «Синих» старается захватить. «Желтые» имеют преимущество в выгодных позициях и наличии бронетехники. Синие имеют преимущество в численности.  (Ну, предположим, Вьетконг штурмует Хюэ)))). У каждой стороны есть штаб, в котором хранится знамя. Захваченное переносится в свой штаб. У «желтых» есть медпункт, у «синих» - вертолетная площадка. От удержания их зависит, будет сторона оживать в мертвяке за 5 или за 10 минут (если не удерживают).  Работает разведка и диверсанты. Работает РЭБ. У каждой стороны – по минометной батарее (см. ниже), они ведут контрбатарейную борьбу между собой.
3. Время проведения: 20.04.14 воскресенье.
Регламент:
1.Построение командного состава для рекогносцировки и радиотренировки – 9.00 (привлекаемые категории: офицеры управления, командиры сводных рот, командиры команд)
Товарищи, господа и джентльмены! Довольно решать все вопросы бегом-бегом, абы как. Довольно метаться, чтобы и экипироваться, и собрать своих людей, и еще с другими командирами договориться о взаимодействии.
Когда в спину дышит толпа «ну скоро они там», все получается шиворот-навыворот.  (по армии, помню, один комполка-чмошник, строил полк, выводил офицеров управления и комбатов и на отлете от строя 40-50 минут им блеял (кратко и четко говорить не умел), а ПОЛК более тыщи человек стоял и тупил. А другой, нормальный комполка минут за 20 взъе…л комсостав, и они разводили подразделения по местам занятийи работ. А более подробные указания давал, собирая командиров заранее, на совещание).
План сбора командиров:
1.рекогносцировка
 2.радиотренировка по скрытым позывным,
3.отработка основных вариантов взаимодействия.
За 1,5 часа мы спокойно, творчески и душевно обговорим все вопросы. Плюс «коллективным разумом» придумаем еще что-нибудь толковое. 

2.Общее построение игроков на инструктаж – 10.30.
3.Развод по боевым позициям – 11.00.
4.Начало игры – 11.20.
5.Окончание игры – 15.00. Общее построение.
6.Сбор командиров, подведение итогов учений - 15.20 (по горячим следам разберем, что получилось, что не получилось и как можно бы устранить недостатки).

4. Место проведения:
- территория быв. Челябинского танкового училища (игровая)
- г. Челябинск.

5. Схема проезда: стандартная.
 
6. Требования к участникам:
- стандартные
- снаряжение
- ограничения:
Запрещается: 
1. применение дымошашек непосредственно в зданиях.
2.стрельба внутри зданий из приводов со скоростью более 125 м/с (из здания – наружу, и по зданию снаружи – без этого ограничения).

Требования к самим игрокам:
1. Теперь отписка игрока на форуме в теме игры для участия в выбранной лично для посещения игры -  является обязательной.
Ее отсутствие может послужить:
а). перераспределение организатором прибывшего на игру участника без отписки на сторону выбранную организатором. При этом командам можно отписываться по кол-ву участников, одному человеку из команды.
б). денежный штраф в размере 50 руб.
в). не допуск на игру
г). другие санкции
2. Соблюдение регламента, дисциплина.
Опоздание на игру ( отсутствие игрока на построение,инструктаже).
Карается строго:
а). отжимание перед строем в кол-ве 10 раз. Выполняется перед строем, после окончания инструктажа, всеми опоздавшими. Опоздавший во время инструктажа должен выйти на видной место перед оргами и не покидать его.
б). денежный штраф в размере 50 руб.
При этом опоздавший самостоятельно выбирает предложенный вариант наказания и заявляет это перед строем.
Выход из игры, до ее окончания - ни как не карается.
2.Красные полотнища или колпаки для обозначения «убитых». Перед началом игры попросим всех достать и помахать. (смотреться будет как демонстрация на первомай, епт.))))

7. Взнос на игру:
- бесплатная

8. Обеспечение:
Организаторы обеспечивают игровые предметы.

9. Кол-во и название сторон (аналогично первым учениям, чтобы не путаться):
1.Сторона «ЖЕЛТЫЕ» (оборона)
1.Штаб
2.Пехота
3.Разведывательно-диверсионная группа. Проникает в тыл противника. Имеет 2-3 бойцов в форме, схожей с формой противника и экипированных синими нарукавными повязками. На вопрос «сторона» они имеют право отвечать «синие».
4.Бронегруппа. Состоит из броневика. Броневик поражается разрывом любой гранаты в радиусе 3 метров, уезжает на 20 минут в «мертвяк».
5.Минометная рота. Состоит из 2 взводов по 2 120-мм миномета 2Б11 (бочки) в каждом. Расчет по игре – 2 человека. Итого штат минометной роты – 8 человек (сократим до предела)))).
Обозначения: повязка стороны ДВОЙНАЯ.
2.Сторона «СИНИЕ» (нападение, хотя это не футбол, можно сказать «наступление»)
2.1 Штаб
2.2.Пехота: штатные роты «А» и «Б» Челябинска.
2.3.Разведывательно-диверсионное подразделение.
2.4.Минометная рота (2-3 миномета 2Б11 (бочки)) с расчетами по 2 человека.
10. Задачи сторон:
Задачи «Желтых»
1.Удерживать опорные пункты.
-Штаб (находится флаг стороны)
-Пункт ГСМ (удержание его позволяет использовать бронемашину)
-Медпункт (удержание его позволяет оживляться в течение 5 минут, без него – по 10 минут).
2.Наносить удары в тыл противнику.
3.Вести огневой бой с использованием минометов.
Задачи «Синих»
1.Удерживать опорные пункты
- Штаб (находится флаг стороны)
-Площадку десантирования (при ее удержании респ из мертвяка в течение 5 минут, без нее – по 10 минут).
-Вести огневой бой с использованием минометов.

Мертвяки: отдельные для каждой стороны, неигровые, по 5 минут. В мертвяке на видном месте будут ЧАСЫ. Для учёта потерь каждой стороны будет листок бумаги, на котором нужно поставить ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ (которое засекли). Так мы узнаем, на какие моменты игры приходились пики потерь.
Правила ведение артиллерийской дуэли
(контрбатарейной борьбы, если по-нормальному).

(Наносить виртуальные удары по вошедшим в раж страйкболистам – занятие унылое. Чего они не видят, того и нет.  На будущее возможен вариант – запаленная мастером дымошашка обозначает зону сосредоточенного или заградительного огня минометов. Но нужно Н-е кол-во дымошашек. Мы же - упростили…)
Итак,  у каждой стороны 2 (два) минометных взвода по 2 «миномета» (бочки). Они перемещаются по полигону. Каждые 30 минут производится «артналет» .
«График» артналетов: 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30. К моменту артналета: минометы должны стоять на открытом месте (над ними не должно быть крон деревьев или крыши), не на крышах зданий (это типа 120-мм полковые минометы, я посмотрю, как вы их на крышу затараканите и что с крышей от отдачи в плиту будет), рядом с каждым минимум 2 (два) игрока.
(из них минимум 1 – «штатный» из первоначально взятых на игру. Он «профессионал», обозначен «двойной» повязкой). Второй номер может быть любым «эй, давай сюда, помоги»)
Начальники артиллерии :
-Дают указание разместить огневые взвода (2) в определенный квадрат по сетке. На карте в квадрате делается пометка, например: в квадрате 10-23 «1 минв – 12.15», то есть – 1-й минометный взвод занял позицию в 12.15. Если после артналета противника он решит перенести позицию взвода, то ТОЛЬКО после того как бочки поставят на новой позиции, он записывает, к пример: в квадрате 12-24 «1 минв - 13.10).
-Все перемещения взводов на карте фиксируются по схеме:  «номер минометного взвода - квадрат – время установки».
-Организуют оборону этих точек от диверсантов.
-Ровно в указанное время выходят на связь в мастерском канале и передают по 2 квадрата, по которым их взвода ведут огонь. Итак, у каждого 2 поражаемые клетки и 2 выстрела.
На рекогносцировке: начальники артиллерии обязательно обмениваются сотовыми телефонами для дублирования связи. Задержек с «ходами» быть не должно!
Попадание – «взвод» выходит из строя. Теряется право на ее выстрел.  Начальник артиллерии честно говорит:  «взвод подавлен».  Его противник должен знать, что теперь против него работает только 1 взвод (или уже ни одного).
Итак, бочки 2Б11 минометов разрешается:
Между артналетами:
Своим – переносить с места на место. Можно вносить в здание. Не разрешается – уносить в подвалы и на 2-й этаж и выше (попробуй потаскай-ка настоящий). 
Во время артналета: стоит на открытой сверху площадке (нет мешающих ветвей, стропил и т.п.) у миномета КАСАЯСЬ ЕГО РУКОЙ должны сидеть 2 бойца, один – из команды минометчиков, второй может быть любым. Тогда 2 таких миномета получают право на «выстрел»  (т.е. если захвачен один, второй как «взвод» стрелять уже не может, мало огневой мощи).
Противник может: убивать минометчиков, мешать вести огонь. Может захватывать минометы. В этом случае они так же переносятся по 2 штуки. 1 миномет на подавление не работает. Работает подразделение - «взвод» из 2-х!
Если у противника захвачено 2 миномета – начальник артиллерии назначает к ним расчеты по 2 человека, среди которых минимум 2 (по 1 на каждый) минометчика с двойной повязкой. И на следующем «раунде» он делает уже на 1 «выстрел» больше, а позицию батареи отмечает на карте.
Если же взвод «накрыт огнем» - он уничтожен. Минометы разбиты. Выбывает из строя до конца игры. Артиллеристы с красными повязками оттаскивают бочки в учебный корпус, чтобы исключить непонятки с «захватом».
Понятно, что 10-минутный «артиллерийский бой» мы обязательно проведем на сборе командиров! Артиллерийские мини-КШУ, так сказать.

Бронетехника
Броневик огнем стрелкового оружия не поражаем. Сидящие в нем воины – поражаемы.
Разрывом гранаты до 3 м от броневика – броневик едет в мертвяк. Узкое место: возможные неигровые ситуации, когда взрыв произошел на ходу броневика или в любом другом случае, когда из броневика взрыва не увидели. Вариант решения: игрок с красной повязкой подходит к броневику и показывает, где произошел разрыв и где был броневик.
Большинство неигровых ситуация будет связано не с тем, что броневик на скорости катается, а с тем, что он «запирает» какое-то направление или едет вперед, прикрывая броней продвигающихся за ним на расстоянии 1,5 м игроков.
Техника безопасности: закрывать своим телом путь броневику – строго запрещено, равно как вообще маячить у колес или на траектории его движения. «Желтые» могут двигаться за броневиком, прикрываясь его броней, только на расстоянии не ближе 1,5 м.
Фортификация
Стенки и брустверы из кирпичей, ящиков и мешков с землей и прочим – допускаются и поощряются. Стенки и брустверы из фанеры, полиэтилена, бумаги – порицаются и чмарятся как «читерство».
Командование:  стажирующийся штаб стороны «Южные» на открытие.
11. Связь с оргами:
Автор проекта плана  –Дмитрий ак Солдат. 89517816944
 https://vk.com/id42209080 (отпишусь быстрее, чем на форуме).
На игре - 10-й канал – мастерский.

9
СГ Вервольф - 7 человек. Из них: 2 (Я и Тоха) в командовании группировки, 5 как подразделение. Плюс 3 посыльных при штабе (2 из них уже отписывались, и третий).

10
Что очень сильно поможет - это КАРТА танкухи с разметкой по квадратам (такая точно есть). Очень желательно для штаба 1 (лучше 2) таких формата А2, больших, и 10 штук формата А4, для раздачи командирам подразделений. Можно нецветных. ДОПОЛНИТЕЛЬНО на них нанесём 3-значную вразбивку кодировку "в кружках". Насчет листа жести, к которому пришпандоривать такую карту и магнитиков для указания местоположения основных подразделений, будем думать. Пока и так отлично пойдет.

11
СГ "Вервольф", 5-7 человек. Сторона - по выбору оргов. Но будем работать слитной командой, отрабатывая внутри команды боевое слаживание. Дербаниться по 1-2 не будем.

12
СГ "Вервольф". 7 бойцов. Учитывая, что из них 2-3 человека может работать в командовании стороны (предварительно).

13
Всем спасибо за участие и интерес!
Приношу извинения за накладки в сценарии и командовании.

По горячим следам, выявились следующие добавления:
1.Обязательный мастер в мертвяке каждой стороны
2.Мертвяки будем делать разнесенными, по возможности, с большим количеством выходов, чтобы их блокирование было затруднено.
3.Расстановка сил обеспечила нетипичную для танкухи динамику вне "ключевых" пунктов, в том числе пресловутой столовой. Это плюс игры. В то же время тактические законы не отменить - все равно остались удобные "рубежи обороны", те же самые, которые мы все знаем с предыдущих игр. Это минус игры.
4.На следующие наши игры попробуем еще одну нашу задумку, в частности: заранее создадим 2 группы "в контакте" по сторонам, и примем участие в раннем обсуждении игры с командирами команд, а до игры проведем за 1,5 часа рекогносцировку, "проиграем" различные варианты.

Как-то так...

14
Тему дисциплины от Дэна поддерживаю. Способствует планированию игры. Есть маленькая разница между планированием игры на 15 человек и на 55 человек. Эти данные определяют многое.

15
4 штатных Вервольфа (орги), плюс отписывались 7 человек. Поскольку эти люди пока не в моей команде, звиняй, строевую записку составить сложно...

Страницы: [1] 2 3 ... 6