Автор Тема: Задачи сторон!  (Прочитано 39 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cherep

  • Модератор
  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 372
  • Карма: 52
  • "Рысь"
    • Просмотр профиля
Задачи сторон!
« : 11 Июль 2019, 20:00:59 »
Задачи и обозначение сторон.

Стороны:
1 Пограничные войска. Обозначение: синяя повязка


 
Опорный пункт - Застава. Поставлена с началом учений, ее местоположение известно. Обозначения базы: как любого лагеря (см. лагерь).
Задачи стороны:
1.Защитить свою заставу.
2.Обнаружить и уничтожить базу боевиков!!!
3.Патрулирование государственной границы для недопущения провокаций.
4.Пресечь партизанам прием вертолетов.
5.Обнаружить и уничтожить подпольные нефтяные заводы.(координаты заводов будут выданы в начале учений)


2 Сторона – партизаны (бывшие боевики, а теперь борцы с режимом): без обозначения.


База-Поставлена с началом учений, ее местоположение  неизвестно. Обозначения базы: как любого лагеря (см. лагерь)
1.Защитить свою базу.
2.Атаковать заставу пограничников.
3.Совершать провокации на государственной границе.
4.Сохранить максимальное количество нефтяных заводиков под своим контролем.(координаты заводов будут выданы в начале учений)
5.Принимать вертолёты с помощью.
[/color]

Игровые объекты, задачи и ситуации.

1)Лагерь и правила его постановки
1.Не менее 4 огневых точек по периметру (не далее 50 м друг от друга), обозначенных мешками с грунтом (маскировка допускается).
 огневая точка должна с 3-х сторон закрывать бойца, причем от верхнего края бруствера до дна не менее 1 м. Врыто или насыпано мешками.
2.В центре лагеря ясно видимая для вошедшего в лагерь (не издалека) табличка «Респ», форматом не менее А4.
3.Если лагерь атакован противником – «респ» в нем прекращается. «Респ» на Центромертвяк – продолжается.
6.Если табличка «Респ» в лагере захвачена противником – он уносит ее на Центромертвяк, ее могут взять оттуда и поставить лагерь на том же или любом другом месте, по прежним
правилам.
Запрещается: строить ложные лагеря!

2)Пограничная Тропа и ее использование.
Пограничная Тропа (ПТ) – главная игровая территория. Замысел: вести боевые действия можно на всей территории, но ПВ должны выполнять свои функции по патрулированию государственной границы! ПТ промаркирована через каждые 50-100м ЖЕЛТОЙ киперной лентой на деревьях. Конец и начало тропы промаркированы ДВОЙНОЙ ЖЕЛТОЙ киперной лентой. Движение погран. наряда происходит по дороге вдоль которая обозначена киперной ЖЕЛТОЙ лентой любым боевым порядком.
 
3)Вертолетная площадка.
Выбирается на площадке, где в реальности можно совершить посадку вертолету типа Ми-8 (поляна, широкая просека где отсутствуют отдельные высокие деревца). Минимальный диаметр – 30 м. Площадки могут разведываться, выбираться и подготавливаться заранее. О подготовке к принятию вертолета (как «развединформация» сторона предупреждает за 2 часа на мастерском канале, дублируя СМС командирам сторон), за 1 час также на мастерском канале и СМС сообщает место (квадрат) площадки. Только в светлое время суток (строго с 6.00 утра до 21.00 вечера, причем в 6.00 нужно уже сообщить координаты, т.е. самое ранее в 5:00 – объявляем о приеме вертушки, в 6:00 даем координаты. Самое позднее – в 18.30 объявляем о приеме вертушки, в 19.30 координаты, с 20.30 до 21.00 – прием. Между этими границами – как угодно). К началу приема вертолета по центру площадки:
ясно видимый с воздуха белый или цветной дым (можно из местных материалов).  В центр площадки рядом с дымом лежит папка с указанием "Прием груза". Задача – оборонять площадку 30 мин, после чего прием груза считается завершенным (считается, что это время вертолету на поиск площадки, снижение, сброс груза и взлет). Если папка захвачена- прием груза сорван!

4). Погран. наряд.
 Подразделение численностью 5-15 бойцов. Выдвигаются по установленному маршруту для патрулирования государственной границы и пресечения провокаций на ней. Не могут сходить с маршрута патрулирования(кроме случаев когда погран. наряд атакован или уничтожен.) В случае возникновения нештатной ситуации могут запрашивать помощь в необходимых объёмах.

5)Нефтяной завод.
Место обозначенное папкой"Нефтяной завод" Координаты(квадрат) будут выданы на начало учений обоим сторонам. При обнаружении Нефтяного завода стороной "Пограничники" им необходимо перевернуть папку обратной стороной где указано, что завод Уничтожен и зафиксировать это фотосъёмкой.
Для востановления работы завода стороне "Партизаны" необходимо провести провокацию на границе(1 провокация = востановлению 1 завода), принять груз вертолётом(груз= востановлению 3 заводов),  и прибыв на место перевернуть табличку обратно и зафиксировать фотосъёмкой.

6) Провокация на границе.
Провокацией на границе считается:
1. Вывешивание на границе таблички формата А4 с надписью "Провокация". С указанием времени начала и конца провокации. Время не может быть менее 2х часов. Пример: Провокация. 12.00-14.00! Если за этот промежуток времени погран. наряд обнаружил и снял табличку- провокация считается несостоявшейся! Фото и видео фиксация обязательны для обеих сторон. Табличка должна висеть вдоль дороги считающейся границей!
2. Нападение на погран. наряд. Провокация считается состоявшейся если уничтожено более 50% погран наряда.
3. Нападение на погранзаставу. Провокация считается состоявшейся если уничтожено более 50% л\с находящегося на тот момент на заставе.

7)Тайники (схроны).
 Любое количество снаряжения, одежды, еды, личного инвентаря и прочего, за исключением оговоренных игровых предметов (папки №1-4, рация и во время каравана – мешки на Караванной Тропе) по усмотрению игрока закладываются в схроны. Обозначается (не обозначается) также по усмотрению. Ограничения – вне лагерей (за огневыми точками). Главное – заметить место и не потерять самому. Цель схронов – чтобы не отжали или чтобы лежало в тактически нужном месте, а ходить налегке.

8)Смерть, ожидание и оживление («респаун»)
1.По стандартным правилам – любое попадание в любую часть тела, исключая оружие – убит. Граната – разрыв на расстоянии 5 метров либо попадание поражающего элемента на большей дальности. За стволом дерева – тоже. В окопе, яме, за бруствером из мешков – нет. Убитый находится на месте смерти 15 минут. Может стоять, может сидеть, лежать. Не может переползать с места на место, забрасывать себя листвой и т.п. Если за это время к нему подберутся бойцы противника, они могут изъять у него трофеи – игровое имущество по ниже определенному списку. Если нет – игрок поднимает руку, одевает красную повязку и идет в «мертвяк», уклоняясь от зоны боевых действий и прохождения
по позициям противника. Оживление (по выбору игрока): 1.На центральном «мертвяке» через 1 час после прибытия туда.
2.На любом из мертвяков внутри лагеря, мгновенно, если лагерь не атакован противником. Если атакован – только на Центромертвяке.

9)Игровой инвентарь, отчуждаемый противником у убитого (пленного) в ходе игры:
1.Все игровые предметы (карты,  папки, ).
2.Шары из магазинов (на пакеты и лоадеры не распространяется)
3.Еда (вся)
4.Алкоголь (весь)
5.Сигареты, табак (все)
6.Гранаты (все).
7.Вода (вся) – пластиковые бутылки, канистры изымаются, вода из фляг переливается/выпивается/выливается.
8.Дымовые и светошумовые гранаты.

Не распространяется: на выстрелы к гранатометам, минометам (из-за их высокой стоимости, во избежание конфликтов игроков). Примечание: при приезде на полигон каждая команда может оставить часть продуктов в мастерском лагере (общем мертвяке) для своих убитых которые будут приходить в мертвяк (общий) чтобы они имели возможность там поесть.

10)Процесс отчуждения:
1.По согласию «убитого» его обыскивают, находя то, что нашли.
2.Как только (или сразу) убитый не соглашается с обыском, он говорит «стоп», после чего убитый сам высыпает в подставленный пакет все шары из магазинов (включая пистолет), отдает гранаты, сигареты, еду и алкоголь. На честность. Подозрение в сокрытии устраняется простым предъявлением противнику содержимого разгрузки, сухарки, рюкзака и т.п. Не игровые ситуации не допускаются. После прохождения 15 минут или после изъятия игровых предметов (не более 15 минут на изъятие), убитый с красной повязкой и оружием в положении «за спину» отправляется по своему выбору, как указано выше – в мертвяк своей стороны или в центромертвяк.

11)Раненые и пленные.
Раненые: ранения не отыгрываются. Пленные: спящего (медленно моргающего, тупящего, какающего и т.п.) в любом месте игровой зоны (вне мертвяков), например, на фишке, можно взять в плен. Обозначение -
зажатие рта и игровые слова: «Ты взят в плен (ты пленён). Молчи!».
Игровой статус пленного:
1.Не имеет права кричать, шуметь.
2.Обязан подчиняться командам: иди туда-то, беги туда-то, ложись и т.п. в течение 20 минут – если это в целях увода от своих, а не с целью поглумиться. Унижение игроков и нецензурная брань запрещаются.
3.За эти 20 минут на месте или в движении взявший в плен имеет право задать пленному 5 вопросов, на которые тот должен дать честные ответы «да» или «нет».
4.Через 20 минут после взятия в плен пленный умирает и идет в мертвяк на общих основаниях (см. выше). 5.Изъятие игровых предметов у пленного производится как у живого, так и уже у умершего, по желанию взявшего в плен (см. выше).
Связь с мастерами и «стоп-игра» в экстренных случаях:
1.По радио: 1-й канал (частота 433075) – мастерский. Запасной канал (если 1-й будет забит или плохо прослушиваться) – 11-й (433325).
2.Сотовые телефоны мастеров и командиров (замов) сторон – будут указаны на листке-схеме. Запрещается использовать в целях разведки противника, помех в ведении боевых действий.

12).Стоп-игра
1.Свистком – сигнал «SOS» - «… – – – …» (три коротких, три длинных, три коротких свистка). По сигналу – прекратить игру, поднять руку (надеть красную повязку) и как «убитый» (на всякий случай) двигаться к месту свиста.
2.Красная ракета – неигровая, запускается в зенит, стоп-игра, всем прекратить игру, и также желательно со знаками «убитого» двигаться в направлении пуска. Другие цвета ракет – игровые, сигналы и освещение местности - на усмотрение сторон. По урегулированию ситуации (устранению опасности, оказанию помощи) – можно вернуться на прежние позиции и продолжать игру. Знаки «убитого» снимаются, игрок снова жив и в игре.

13)Использование снаряжения:
1.Фонари, ракетницы – пользуются. Ограничение по сигнальным ракетам - не стрелять в людей, а только поверху (30-45 градусов), если для целеуказания. Красные – не игровые. Примечание: запрещается пользоваться ракетами и гранатами в пожароопасных местах. При возникновении возгорания – немедленно прекратить игру (локальная стоп-игра) и погасить очаг, отгрести от него все горючие материалы (лесной дерн).
2.Мешки, набитые грунтом, пусть и не очень плотно (пенопластом, пустыми пластиковыми бутылками или шишками – не засчитываются).
3.Проволока не колючая – на уровне ног, на земле путанка - можно там, где нормальный лес с толстой подстилкой, где падать можно нормально. А где острые пеньки тонких деревцев, осколки камней – НЕЛЬЗЯ. Поэтому: проволоку можно выставлять только ДНЁМ. Ночью – нет. На уровне выше колен, лица – тоже нельзя. И проволоку сечением 3-4 мм, более тонкая может изрезать. На проволоку можно подвесить банки с погремушками.
4.Петарды без снаряжения не используются. Даже как сигнал – считаем, что звук разрыва петарды, это звук разрыва гранаты.
5.Граната поражает или осколками куда долетят, или в радиусе 5 метров все живое, кроме совсем хороших укрытий: ям, окопов. За деревом: считается пораженным.
6.Учебно-имитационне запалы УЗРГМ применяются:
6.1 только с учебными гранатами или их имитацией (тяжелый сверток, имитирующий самодельный заряд ВВ и поражающие элементы, куда воткнут УЗРГМ, не забыв про отверстие для выхода пороховых газов)
6.2 только в варианте растяжек и мин-ловушек (подложенными под игровые предметы, трупы, тайники или куда нужно), как гранаты – не используются (либо – только по согласованию с оргами, т.к. при бросках в бою матбаза будет разбазарена раз и навсегда). Критерии поражения: аналогично страйкбольной гранате, с радиусом поражения 5 м. Учитывается, что первый хлопок – безвреден, а поражение происходит при втором более мощном хлопке, согласно ТТХ происходящем через 3,2-4,2 секунды, а фактически когда хлопнет – тогда и хлопнет. Укрываться за стенами зданий, в ложбинах и т.п. – можно.
 
14).Игровой инвентарь
1.Папки "Респ-сторона",  папки с ясно видимой надписью: «Приём груза" Пластиковые папки "Нефтяной завод работает" и "Нефтяной завод-уничтожен" с другой стороны.




15)Обязательные действия:
1.Стороны ПВ  проигрывают, если не обнаружена и не уничтожена база боевиков.
2.Сторона "Партизаны" проигрывает, если не организует, хотя бы один штурм лагеря ПВ , не сможет принять не одного вертолёта, потеряет контроль над всеми нефтяными заводами.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2019, 21:31:40 от Cherep »
HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!