Автор Тема: Задачи сторон.  (Прочитано 595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cherep

  • Модератор
  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 363
  • Карма: 50
  • "Рысь"
    • Просмотр профиля
Задачи сторон.
« : 07 Июль 2018, 09:35:35 »
Задачи и обозначение сторон.

Общие правила обозначения сторон: 3 стороны – у каждой свой цвет нарукавной повязки. СпН-без повязок. Не разрешается: носить чужую повязку.

Стороны:
1 Пограничные войска(45%) Обозначение: синяя повязка

 
Опорный пункт - Застава. Поставлена с началом учений, ее местоположение другим сторонам неизвестно. Обозначения заставы: как любого лагеря (см. лагерь).
Задачи стороны:
1.Защитить свою заставу
2.Обнаружить и уничтожить базу боевиков
3.Пресечь караваны боевиков(4)
4.Провести свои караваны(4)
5.Обнаружить и уничтожить группу спецназа, изъять радиостанцию (см.)
6. Не дать захватить папку №-1.
7.Пресечь спецназу прием вертолетов.
8.В конце игры провести свой прием вертолета(отправить все захваченные предметы), захватить максимум игровых предметов.


2 Сторона – боевики («Неумеренный Халифат»)(35%)Обозначение: желтая повязка


 
База-Поставлена с началом учений, ее местоположение другим сторонам неизвестно. Обозначения заставы: как любого лагеря (см. лагерь)
1.Защитить свою базу
2.Обнаружить и уничтожить заставу пограничников
3.Пресечь караваны пограничников (4), отнять или не дать протащить груз.
4.Провести свои караваны (4).
5.Обнаружить и уничтожить группу спецназа, изъять радиостанцию
6. Не дать захватить папку №-2
7.Пресечь спецназу прием вертолетов (2).
8.В конце игры сорвать прием вертолета пограничниками, захватить максимум игровых предметов.


3. Сторона – спецназ (спецназ ГРУ ГШ ВС «Восточной Федерации»)(20%) не маркируется!


 1.Захватить папки №1 и 2 у сторон пограничники и боевики.
2.По захвату папок эвакуировать их вертолетом.
3.Независимо от захвата папок №1 и 2, в два дня в установленное время принять по вертолету, эвакуировав папки №3 и 4 (папки №1 и 2 можно эвакуировать вместе с ними, а можно отдельно. Эвакуация проводится только на площадках, к началу игры обозначенных на спецназовской игровой карте).
4.Не допустить захвата радиостанции (отбить захваченную).
5. Не допустить захвата карты с вертолётными площадками.



Дополнительные задания для всех сторон:
Дополнительные задания вводятся на усмотрение организаторов, для оживления игры:
Задание №1. Поиск тела пилота со сбитого самолета ВКС «Восточной Федерации». Всем трем сторонам: Найти тело пилота. Эвакуировать его в свой лагерь. Носилками и подручными средствами пользоваться разрешено. Спецназ эвакуирует в заранее обозначенное место. Баллы – 15 баллов (не входят в общую таблицу).
Задание №2. Съемка видеоролика о своих боевых действиях. Требование: один ролик по времени не менее 5 минут, в нем идет бой, и показывается противник (можно с увеличением). Ролики с постоянным утыканием камеры в землю (небо) не засчитываются. Один ролик может быть скомпонован из нескольких боев. За каждый ролик – 3 балла (дополнительные баллы).

Игровые объекты, задачи и ситуации.

1)Лагерь и правила его постановки
1.Не менее 4 огневых точек по периметру (не далее 50 м друг от друга), обозначенных мешками с грунтом (маскировка допускается).
Новое! Усложнение: огневая точка должна с 3-х сторон закрывать бойца, причем от верхнего края бруствера до дна не менее 1 м. Врыто или насыпано мешками.
2.В центре лагеря ясно видимая для вошедшего в лагерь (не издалека) табличка «Респ (ПВ/НВФ/СпН)», форматом не менее А4.
3.Открытое размещение рядом с табличкой «Респ (сторона)» (см. п.2) ВСЕХ имеющихся у стороны артефактов (папок №1-4), сохраняемых или уже захваченных.
4.Фактическое размещение и обустройство в лагере не менее 51% личного состава стороны.
5.Если лагерь атакован противником – «респ» в нем прекращается. «Респ» на Центромертвяк – продолжается.
6.Если табличка «Респ» в лагере захвачена противником – он уносит ее на Центромертвяк, ее могут взять оттуда и поставить лагерь на том же или любом другом месте, по прежним
правилам. Как только п.1-4 будут выполнены, «респ» снова заработает. Примечание: перемещать лагерь (людей, рюкзаки и огневые точки) к лагерю противника, чтобы сработать «на вынос» - запрещается. Строить ложные лагеря (там не должно быть более 50% личного состава, ложных папок и табличек «Респ»), огневые точки в других местах – не запрещается.

2)Караванная Тропа и ее использование.
Караванная Тропа (КТ) – главная игровая территория. Замысел: вести боевые действия можно на всей территории, но для выполнения определенных миссий нужно строго придерживаться Караванной Тропы, чтобы обеспечить боевой контакт сторон. КТ промаркирована через каждые 50 м ЖЕЛТОЙ киперной лентой на деревьях. Конец и начало тропы промаркированы ДВОЙНОЙ ЖЕЛТОЙ киперной лентой. Движение носильщиков мешков группы разрешается в коридоре 50 м правее и 50 м левее Тропы, любым избранным маршрутом и боевым порядком. Движение осуществляется: для пограничников от южного до северного конца тропы, для боевиков – от северного до южного. В ходе боя стороны могут маневрировать и на большем удалении, но носильщики с грузом не могут отклоняться далее 50 м от центра тропы. Для них обязателен вход на тропу в ее начале и прохождение до ее окончания (также до 50 м в сторону). Донесенный до конца тропы груз уже не изымаем, на тропе – изымаем.
 
3)Вертолетная площадка.
Выбирается на площадке, где в реальности можно совершить посадку вертолету типа Ми-8 (поляна, широкая просека где отсутствуют отдельные высокие деревца). Минимальный диаметр – 30 м. Площадки могут разведываться, выбираться и подготавливаться заранее. О подготовке к принятию вертолета (как «развединформация» сторона предупреждает за 2 часа на мастерском канале, дублируя СМС командирам сторон), за 1 час также на мастерском канале и СМС сообщает место (квадрат) площадки. Только в светлое время суток (строго с 6.00 утра до 21.00 вечера, причем в 6.00 нужно уже сообщить координаты, т.е. самое ранее в 5:00 – объявляем о приеме вертушки, в 6:00 даем координаты. Самое позднее – в 18.30 объявляем о приеме вертушки, в 19.30 координаты, с 20.30 до 21.00 – прием. Между этими границами – как угодно). К началу приема вертолета по периметру площадки:
3 ясно видимых с воздуха белых или цветных дыма (можно из местных материалов). К началу приема выпускается комбинация их 3 желтых и зеленых ракет в зенит (красные – неигровые), можно из «сигнала охотника» или других типов. В центр площадки ставится рюкзак с отправляемым грузом. Задача – оборонять груз 1 час, после чего прием груза считается завершенным (считается, что это время вертолету на поиск площадки, снижение, забор груза и взлет). Грузит «экипаж» условного вертолета (рядом с рюкзаком не обязательно должен кто-то быть). Если поляна покрыта высокой травой, «груз» надо подвесить на трех палках на верхнем уровне травы
(считается, что в реальности груз объёмен и не заметить его не получится).

4). Караваны.
 Должны проходить в строго определенное игровое время (2 часа на каждый). Обозначается 3 носильщиками, у каждого только по 1 зелёному мешку, в руках или пристегнутому открыто к снаряге, и сколько угодно охранения, разведки и т.п. Носильщики могут идти только по Караванной Тропе или на удалении до 50 м от нее в любую сторону. При гибели мешок бросается на месте гибели. Подобрать его может любой (но не более 1 мешка на человека). Его могут на тех же условиях подобрать и унести к себе пограничники. Запрещается перепрятывать, забрасывать листвой. Задача каравана – донести максимум мешков от одной части тропы до другой. Задача противника – отобрать мешки (уносится к любому концу тропы). Мешок, вынесенный вовне тропы – неигровой, неотжимаемый.
В мешках: в одном мешке в баллончике (или пакете А4) координата базы по горизонтали, в другом – по вертикали (по общей игровой карте), в третьем – ничего нет.
Если сторона отказывается от проводки каравана, она не только теряет баллы, но и должна СМС отослать командирам двух других сторон координату своей базы по горизонтали. Не проводит (не пытается) второй караван – отсылает координату базы по вертикали.

5)Тайники (схроны).
 Любое количество снаряжения, одежды, еды, личного инвентаря и прочего, за исключением оговоренных игровых предметов (папки №1-4, рация и во время каравана – мешки на Караванной Тропе) по усмотрению игрока закладываются в схроны. Обозначается (не обозначается) также по усмотрению. Ограничения – вне лагерей (за огневыми точками). Главное – заметить место и не потерять самому. Цель схронов – чтобы не отжали или чтобы лежало в тактически нужном месте, а ходить налегке.

6)Смерть, ожидание и оживление («респаун»)
1.По стандартным правилам – любое попадание в любую часть тела, исключая оружие – убит. Граната – разрыв на расстоянии 5 метров либо попадание поражающего элемента на большей дальности. За стволом дерева – тоже. В окопе, яме, за бруствером из мешков – нет. Убитый находится на месте смерти 15 минут. Может стоять, может сидеть, лежать. Не может переползать с места на место, забрасывать себя листвой и т.п. Если за это время к нему подберутся бойцы противника, они могут изъять у него трофеи – игровое имущество по ниже определенному списку. Если нет – игрок поднимает руку, одевает красную повязку и идет в «мертвяк», уклоняясь от зоны боевых действий и прохождения
по позициям противника. Оживление (по выбору игрока): 1.На центральном «мертвяке» через 1 час после прибытия туда.
2.На любом из мертвяков внутри лагеря, мгновенно, если лагерь не атакован противником. Если атакован – только на Центромертвяке.

Игровой инвентарь, отчуждаемый противником у убитого (пленного) в ходе игры:
1.Все игровые предметы (карты, баллончики, папки, рация СпН).
2.Шары из магазинов (на пакеты и лоадеры не распространяется)
3.Еда (вся)
4.Алкоголь (весь)
5.Сигареты, табак (все)
6.Гранаты (все).
7.Вода (вся) – пластиковые бутылки, канистры изымаются, вода из фляг переливается/выпивается/выливается.
8.Дымовые и светошумовые гранаты.

Не распространяется: на выстрелы к гранатометам, минометам (из-за их высокой стоимости, во избежание конфликтов игроков). Примечание: при приезде на полигон каждая команда может оставить часть продуктов в мастерском лагере (общем мертвяке) для своих убитых которые будут приходить в мертвяк (общий) чтобы они имели возможность там поесть.

Процесс отчуждения:
1.По согласию «убитого» его обыскивают, находя то, что нашли.
2.Как только (или сразу) убитый не соглашается с обыском, он говорит «стоп», после чего убитый сам высыпает в подставленный пакет все шары из магазинов (включая пистолет), отдает гранаты, сигареты, еду и алкоголь. На честность. Подозрение в сокрытии устраняется простым предъявлением противнику содержимого разгрузки, сухарки, рюкзака и т.п. Неигровые ситуации не допускаются. После прохождения 15 минут или после изъятия игровых предметов (не более 15 минут на изъятие), убитый с красной повязкой и оружием в положении «за спину» отправляется по своему выбору, как указано выше – в мертвяк своей стороны или в центромертвяк.

7)Раненые и пленные.
Раненые: ранения не отыгрываются. Пленные: спящего (медленно моргающего, тупящего, какающего и т.п.) в любом месте игровой зоны (вне мертвяков), например, на фишке, можно взять в плен. Обозначение -
зажатие рта и игровые слова: «Ты взят в плен (ты пленён). Молчи!».
Игровой статус пленного:
1.Не имеет права кричать, шуметь.
2.Обязан подчиняться командам: иди туда-то, беги туда-то, ложись и т.п. в течение 20 минут – если это в целях увода от своих, а не с целью поглумиться. Унижение игроков и нецензурная брань запрещаются.
3.За эти 20 минут на месте или в движении взявший в плен имеет право задать пленному 5 вопросов, на которые тот должен дать честные ответы «да» или «нет».
4.Через 20 минут после взятия в плен пленный умирает и идет в мертвяк на общих основаниях (см. выше). 5.Изъятие игровых предметов у пленного производится как у живого, так и уже у умершего, по желанию взявшего в плен (см. выше).
Связь с мастерами и «стоп-игра» в экстренных случаях:
1.По радио: 1-й канал (частота 433075) – мастерский. Запасной канал (если 1-й будет забит или плохо прослушиваться) – 11-й (433325).
2.Сотовые телефоны мастеров и командиров (замов) сторон – будут указаны на листке-схеме. Запрещается использовать в целях разведки противника, помех в ведении боевых действий.

3.Стоп-игра
1.Свистком – сигнал «SOS» - «… – – – …» (три коротких, три длинных, три коротких свистка). По сигналу – прекратить игру, поднять руку (надеть красную повязку) и как «убитый» (на всякий случай) двигаться к месту свиста.
2.Красная ракета – неигровая, запускается в зенит, стоп-игра, всем прекратить игру, и также желательно со знаками «убитого» двигаться в направлении пуска. Другие цвета ракет – игровые, сигналы и освещение местности - на усмотрение сторон. По урегулированию ситуации (устранению опасности, оказанию помощи) – можно вернуться на прежние позиции и продолжать игру. Знаки «убитого» снимаются, игрок снова жив и в игре.

Использование снаряжения:
1.Фонари, ракетницы – пользуются. Ограничение по сигнальным ракетам - не стрелять в людей, а только поверху (30-45 градусов), если для целеуказания. Красные – не игровые. Примечание: запрещается пользоваться ракетами и гранатами в пожароопасных местах. При возникновении возгорания – немедленно прекратить игру (локальная стоп-игра) и погасить очаг, отгрести от него все горючие материалы (лесной дерн).
2.Мешки, набитые грунтом, пусть и не очень плотно (пенопластом, пустыми пластиковыми бутылками или шишками – не засчитываются).
3.Проволока не колючая – на уровне ног, на земле путанка - можно там, где нормальный лес с толстой подстилкой, где падать можно нормально. А где острые пеньки тонких деревцев, осколки камней – НЕЛЬЗЯ. Поэтому: проволоку можно выставлять только ДНЁМ. Ночью – нет. На уровне выше колен, лица – тоже нельзя. И проволоку сечением 3-4 мм, более тонкая может изрезать. На проволоку можно подвесить банки с погремушками.
4.Петарды без снаряжения не используются. Даже как сигнал – считаем, что звук разрыва петарды, это звук разрыва гранаты.
5.Граната поражает или осколками куда долетят, или в радиусе 5 метров все живое, кроме совсем хороших укрытий: ям, окопов. За деревом: считается пораженным.
6.Учебно-имитационне запалы УЗРГМ применяются:
6.1 только с учебными гранатами или их имитацией (тяжелый сверток, имитирующий самодельный заряд ВВ и поражающие элементы, куда воткнут УЗРГМ, не забыв про отверстие для выхода пороховых газов)
6.2 только в варианте растяжек и мин-ловушек (подложенными под игровые предметы, трупы, тайники или куда нужно), как гранаты – не используются (либо – только по согласованию с оргами, т.к. при бросках в бою матбаза будет разбазарена раз и навсегда). Критерии поражения: аналогично страйкбольной гранате, с радиусом поражения 5 м. Учитывается, что первый хлопок – безвреден, а поражение происходит при втором более мощном хлопке, согласно ТТХ происходящем через 3,2-4,2 секунды, а фактически когда хлопнет – тогда и хлопнет. Укрываться за стенами зданий, в ложбинах и т.п. – можно.
 
6.Игровой инвентарь
1.Папки №1-4, пластиковые папки с ясно видимой надписью: «Учения «Рубеж-2018. Игровой инвентарь. Папка №…» - 4 шт.
2.Радиостанция ранцевого типа, с ясно видимой наклейкой «Учения «Рубеж-2018. Игровой инвентарь. Радиостанция. Носится с 51% и более группы, включая штурм лагерей противника, охоту на караваны и прием вертолетов.

7.Игровые персонажи:
Каждая команда единожды за игру имеет право на 3 часа вывести одного своего игрока, одетого в гражданскую одежду, в качестве разведчика «мирного жителя». Он обязан иметь средства защиты глаз, может быть вооружен только игровым ножом. Убийство такого игрока – штраф 5 баллов. Пленение – по общим правилам (с близкой дистанции наставить привод, сказать «ты пленен»). Убитый или плененный (погибший в пленении) – заканчивает роль даже до истечения 3-х часов.

Обязательные действия:
1.Стороны ПВ и НВФ проигрывают, если не выводят более 1 каравана.
2.Сторона ПВ и СпН проигрывают, если не организуют хотя бы 1 вертолет (у ПВ он определен на конец игры).
3.Сторона НВФ проигрывает, если не организует, хотя бы один штурм лагеря ПВ или дневки СпН. Поскольку задач у пограничников немного больше, то при распределении сторон их силы должны быть несколько (на 1/5) более чем у боевиков.
4.Сторона СпН не может вызывать вертолет, если не владеет радиостанцией.
5.Сторона СпН проигрывает, если не выходит на поиск хотя бы 2 караванов из 3 (любых 2 караванов любых сторон, можно больше).
6.За первый не выведенный караван любая из двух сторон по СМС отправляет командирам других двух сторон координату по горизонтали своей базы. За второй – координату по вертикали. При перемещении базы снова за невыведенные караваны сначала СМС по вертикали, потом по горизонтали. Пользоваться координатами общеигровой карты, строго.
« Последнее редактирование: 08 Август 2018, 21:16:16 от Cherep »
HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Оффлайн Bomba

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: 124
  • Bomba Airsoft
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #1 : 08 Август 2018, 23:09:38 »
Предлагаю отменить правило по отчуждению личного игрового имущества и в принципе личных вещей!
Я не согласен с этим правилом, так как это всё стоит деньги и немалые!!! Лично скажу за себя, экипирован по полной, обычно это 10 вогов, 10 гранат с активной чекой, 8 стрел РПГ-26, 1 - РДГ-2, шары 2500шт в бубне 0,3 гр AimTop. Теперь переводим это в деньги?! Так у любого игрока есть гранаты и прочее, которое он купил за свои деньги, а не получил в подарок!!!
Кто за отмену правила отчуждения имущества?
 
Игровой инвентарь, отчуждаемый противником у убитого (пленного) в ходе игры:
1.Все игровые предметы (карты, баллончики, папки, рация СпН).
2.Шары из магазинов (на пакеты и лоадеры не распространяется)
3.Еда (вся)
4.Алкоголь (весь)
5.Сигареты, табак (все)
6.Гранаты (все).
7.Вода (вся) – пластиковые бутылки, канистры изымаются, вода из фляг переливается/выпивается/выливается.
8.Дымовые и светошумовые гранаты.
« Последнее редактирование: 08 Август 2018, 23:52:39 от Bomba »
Bomba Airsof
Ремонт, тюнинг, быстро, недорого, качественно!

Оффлайн Cимба

  • ЧРМПОО "Будущий Защитник Отечества"
  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 37
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #2 : 08 Август 2018, 23:43:30 »
Предлагаю отменить правило по отчуждению личного игрового имущества и в принципе личных вещей!
Я не согласен с этим правилом, так как это всё стоит деньги и немалые!!! Лично скажу за себя, иду в бой экипирован по полной обычно, а это 10 вогов, 10 гранат с активной чекой, 8 стрел РПГ-26, 1 - РДГ-2, шары 2500шт в бубне 0,3 гр AimTop. Теперь переводим это в деньги?! Так у любого игрока есть гранаты и прочее, которое он купил за свои деньги, а не получил в подарок!!!
Кто за отмену правила отчуждения имущества?
 
Игровой инвентарь, отчуждаемый противником у убитого (пленного) в ходе игры:
1.Все игровые предметы (карты, баллончики, папки, рация СпН).
2.Шары из магазинов (на пакеты и лоадеры не распространяется)
3.Еда (вся)
4.Алкоголь (весь)
5.Сигареты, табак (все)
6.Гранаты (все).
7.Вода (вся) – пластиковые бутылки, канистры изымаются, вода из фляг переливается/выпивается/выливается.
8.Дымовые и светошумовые гранаты.

Полностью поддерживаю.
Не всё говори что знаешь , но всегда знай что говоришь !


Без истинной дружбы жизнь - ничто

Оффлайн Dima89

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 24
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #3 : 09 Август 2018, 00:04:48 »
Полностью согласен с ака Бомба!!! Я иду на игру, покупаю расходники, а почему я  должен это отдать, или где то прятать, чтоб не забрали ??? Эта игра товарищи организаторы, а не настоящая война, не нужно путать!!! Так может давайте и привода забирать, чтоб противнику воевать нечем было))

Оффлайн Cherep

  • Модератор
  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 363
  • Карма: 50
  • "Рысь"
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #4 : 09 Август 2018, 00:31:03 »
Уважаемые страйкболисты! Выстрелы для гранатомётов не отчуждаемы. Так же хочу напомнить, что мы неоднократно подчёркиваем, что "Рубеж" это не воскресная пострелушка, а учения приближенные к боевым действиям. Менять мы ничего не будем. Мы приглашаем игроков желающих поучаствовать в серьёзных испытаниях. Просим вас адекватно оценивать свои силы и возможности.
HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Оффлайн Bomba

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 148
  • Карма: 124
  • Bomba Airsoft
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #5 : 09 Август 2018, 00:40:20 »
Уважаемые страйкболисты! Выстрелы для гранатомётов не отчуждаемы. Так же хочу напомнить, что мы неоднократно подчёркиваем, что "Рубеж" это не воскресная пострелушка, а учения приближенные к боевым действиям. Менять мы ничего не будем. Мы приглашаем игроков желающих поучаствовать в серьёзных испытаниях. Просим вас адекватно оценивать свои силы и возможности.
У меня вопросов белее нет!
Bomba Airsof
Ремонт, тюнинг, быстро, недорого, качественно!

Оффлайн Голум

  • Команда «Миротворцы» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 207
  • Карма: 46
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #6 : 09 Август 2018, 14:44:03 »
Ну как говорится в чужой монастырь со своим уставом не ходят . Это правило является одной из важных механик вносящих некий баланс между вооруженными до зубов бойцами и ребятами которые не готовы тратить огромные суммы на хобби и для игры которым достаточно 2-3 гранат и пакета шаров , но и наглеть и забирать все как то тоже не красиво но это уже сугубо дело каждого

Оффлайн ЖГУТ

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 758
  • Карма: 38
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #7 : 09 Август 2018, 20:54:55 »
на игре можно употреблять алкоголь?

Оффлайн Cherep

  • Модератор
  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 363
  • Карма: 50
  • "Рысь"
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #8 : 09 Август 2018, 21:49:28 »
на игре можно употреблять алкоголь?
нет.
HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Оффлайн Солдат

  • Модератор
  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 347
  • Карма: 62
  • Простой сельский парень
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #9 : 16 Август 2018, 22:03:00 »
ВНИМАНИЕ, уважаемые игроки. Еще дополнение, во избежание непоняток:

1.По поражаемости бронетехники. Бронетехника поражается с 1 (одного) выстрела гранатомета в любую проекцию, либо забросом внутрь ручной гранаты, либо подрывом под техникой управляемого по проводам, по радио или др. способом фугаса заранее заложенного. Останавливается (не поражается) если перед ней дым, мешающий видимости.

Личный состав, находящийся в подбитой броне - считается пораженным. Бронетехника после поражения - стоит 5 минут (убедившись, что никого не задавит) и едет в Центромертвяк.
Время нахождения там - 1 час.

Использовать броню для провоза мешков - нельзя. Использовать для прикрытия мешконосов - можно.

Ночью не применяется в игровом процессе. Если необходимо переместить - перемещается не быстрее 5 км/ч с зажженными фарами и красным фонарём.

Просьба командиры подразделений (капитаны команд) примите к сведению и доведите своим бойцам.
Ища золотую середину, ты идешь по лезвию ножа

Оффлайн Патриот

  • Команда «Миротворцы» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Генерал армии
  • *
  • Сообщений: 6503
  • Карма: 228
  • "Миротворец"
    • Просмотр профиля
Re: Задачи сторон.
« Ответ #10 : 16 Август 2018, 22:51:41 »
Принято
"Жизнь - Отечеству. Честь никому" ЧВВТКУ

Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

МГ "Эпицентр" - https://vk.com/club47223060