Автор Тема: Затраты организаторов! Очетность  (Прочитано 2913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Патриот

  • Модератор
  • Генерал армии
  • *
  • Сообщений: 6502
  • Карма: 228
  • "Миротворец"
    • Просмотр профиля
Уважаемые игроки!
Давненько Я этого не делал только в начале всего движения когда 6 лет тому назад МГ "Эпицентр" делала свои первые шаги, но тут обстоятельства и разговоры требуют пояснений для вновь прибывших и забывших заветы Челябинского страйка, это не коммерческая игра друзей, вся жизнь страйкбол. Мы хотим отличные играбельные полигоны, но на халяву, мы хотим суперские игры - но бесплатно.
Хочу всем напомнить, что организация игр и мероприятий от МГ "Эпицентр" это не коммерческий проект по зарабатыванию денег на жизнь и поддержания штанов, это не так и вот почему:

1. Нам это нравиться делать, да лично мне - это стиль мое жизни, это эмоции которые я и мои сокомандники получают от событий которые разворачиваются на поле боя, от длительного удовольствия когда всем все понравилось. Это трудоемкая работа моей команды, которая каждый год и на его протяжений физически работает над проектом от МГ, у нас даже в уставе команды это прописано, а кто нибудь пробовал развернуть и собрать обратно весь инвентарь с большой игры ( палатки, куча барахла свет и т.д.) когда просто силы уже на исходе. Да, иногда прилетает маленький плюсик которые мы свое группой оргов тратим только на закуп формы и снаряжения для команды СК "Миротворцы" и не в коем случае не делим деньги на выпить и закусить, таковы наши правила.
2. Объединение и дружелюбие сообщества всего УРАЛА  это просто необходимо делать хотя бы раз в год. Все коллективы ( DOZOR например - делают это), а мы что хуже других. Мы видимся всего два три раза в год с командами с других городов.
3. Это способ новым игрокам, командам стать частью нашего коллектива, сблизиться и познакомиться поближе.

Чуть чуть о расценках на БИ-23. "Забухаем-4" которая несет МГ "ЭПИЦЕНТР"
Оплата работы МС ведущего - 10000 руб.
Сцена, музыка, свет, дымы, свето и звука операторы - 30000 руб. ( и это очень дешево)
Диджей L- радио, тансовщицы и номера - 5000+4000+3000+6000= 18000 руб. ( и это при том что два диджея буду делать это на халяву, это наши друзья по страйку с Оренбурга)
Доставка газель - 2000 руб. ( туда - обратно)
Аренда базы - 45000 руб. ( и это не наша база)
Моторные лодки - около 12000 ( и это при том что две из них наши и ака Муха который везет свою лодку, а одно Киса), так бы было еще дороже
Дрова - 3000 руб.
Сувениры - 6000 руб.
Подарки - 9000 руб.
Охрана - 3000 руб. ( три охранника по 1000 руб. и эт ото же копейки)
Салют - 3000 руб.
Фри - бар - 10 000 руб.
Итого: 151 000 руб.

Вопрос где взять бабло? Мне организатору у которого - три не погашеных кредита, 4 кредитных карты, ряд долгов!

Кто умет считать тот видет для того, чтобы окупить проект необходимо заезд:
150 игроков - это 90000 руб.
150 гостей - это  60000 руб.

Кто готов взять на себя гарантии? Да ни кто это всегда риск. Но мы да готовы рисковать и делать, творить и идти дальше и дальше.

Поэтому господа обидно и несправедливо думать, что мероприятие дорогое, Патриот совсем оху....л, решил нажиться
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 22:21:06 от Патриот »
"Жизнь - Отечеству. Честь никому" ЧВВТКУ

Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

МГ "Эпицентр" - https://vk.com/club47223060

Оффлайн DANTIST

  • Команда «Свора»
  • Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 480
  • Карма: 65
    • Просмотр профиля
Re: Затраты организаторов! Очетность
« Ответ #1 : 10 Июль 2014, 09:06:24 »
Полагаю, для мероприятия такого масштаба, со всеми заявленными ништяками и вводными, более чем адекватная!!!  А досужие домыслы о том, что 1500 р. для двух человек , с учетом палатка-места, дорого, действительно не справедливы. Что собственно подтвердил Денис выше изложенной раскладкой. И требовать от Патриота отчетности по расходам по меньшей мере неуважительно, по отношению к нему, как к организатору!!! А на сколько удачным получится праздник, зависит от каждого из нас!!! От настроения и драйва!!!  Так что, харош куркулить гроши и айда регистрироваться!!!)))

Оффлайн stalker-ufa

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Re: Затраты организаторов! Очетность
« Ответ #2 : 10 Июль 2014, 20:24:34 »
меня устраивает все ! кто сомневается блин !!!! пусть дома сидит нафиг !!!
стоимость жизни это стоимость пули.
https://vk.com/id337859809

Оффлайн Zevs

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Re: Затраты организаторов! Очетность
« Ответ #3 : 12 Июль 2014, 02:43:33 »
что за бред с отчётностью, зачем лезть в чужой кошелёк? меня вообще не интересует например сколько и куда тратит денег МГ Эпицентр, зарабатывают они на этом или нет. я второй год приезжаю на их мероприятия и ещё ни разу не пожалел деньги на билеты до места, а это не 1500р. а больше. и ни разу не пожалел что отдал деньги за возможность отыграть в лучший страйк от МГ Эпицентр. правда теперь у меня есть картачка хОлявы ))) ну всё равно я с удовольствием абсолютно бесплатно отдиджею на этой игре дл МГ Эпицентр,  для всех вас , что бы вы просто отрывались и не думали о том, сколько вы за это денег отдали !!! отдав 1500 вы получите 2 суток отрыва на турбазе в большой компании единомышленников , друзей, братьев по духу. а что вы на эти 1500 сделает дома ? у нас в Оренбурге на эти деньги ну в кино разок сходить, ну в суши бар, ну нажраться в кикашку. смысл? а тут ... УХ БУДЕТ ОТРЫЫЫЫВВВВ !!!!!  ;) ;D
СК "УРАЛ"

Оффлайн Невский

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 11
  • "СОКОЛ"
    • Просмотр профиля
Re: Затраты организаторов! Очетность
« Ответ #4 : 12 Июль 2014, 03:57:22 »
Это не так часто бывает. Жлобики, организуйте себе вечеринку подешевле, или вообще ничего не организовывайте. Ходите каждую воскреску на танкуху, постреляли с10 до 14 и домой спать. Так и жизнь пройдет потихоньку. Ребенок спросит, папка а куда ты уходишь каждое воскресенье? Да так пострелять, посплетничать с бабками.

Или ты взял семью детей  или друзей. Показал чем ты занимаешься, оторвались. Приятно!!!

Так вот, если вы Бабки старые и не хотите ехать, то не вносите смуту в сообщество. Так Вам и надо. Сидите дома. 
Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет. На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!

Оффлайн Полина

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 3
  • Дорогу осилит идущий.
    • Просмотр профиля
Re: Затраты организаторов! Очетность
« Ответ #5 : 17 Июль 2014, 19:09:07 »
блин, мужчины, что за обсуждение цен??? сейчас в Аквареллу сходить дороже. а ведь в это мероприятие еще и душа организаторов вложена, не считая финансовых и физических затрат.

Оффлайн Sergon45RUS

  • Новобранец
  • Сообщений: 8
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Затраты организаторов! Очетность
« Ответ #6 : 04 Август 2014, 17:50:23 »
стонут за бабло те, кто реально сам ни одной игры не провел, и сделать ничего не может сам. вот поэтому и скулит в сторонке (а может его мама не отпустила на игру вот он и портит настроение другим)))
Глетчер Маклауда не пропустит!!!