Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Патриот

Страницы: [1] 2 3 ... 78
1
⚡⚡⚡"Арена - Эпицентр"⚡⚡⚡ждет тебя
______________________________________________________________________________
с 10:30 до 13:00 - соревнования по практической стрельбе
с 13:30 до 16 :00 - общая воскресная игра

 

Далее после мероприятий - командная баня с 17:00 до 22:00

2
📕 Приглашаем всех желающих принять участие в двух🔥 мероприятиях проводимых на полигоне 24 февраля (воскресенье) 2019 года
⚡⚡⚡"Арена - Эпицентр"⚡⚡⚡ждет тебя
______________________________________________________________________________
с 10:30 до 13:00 - соревнования по практической стрельбе
с 13:30 до 16 :00 - общая воскресная игра

 

⚠ Допуски:
- автомат исключительно 120 м/с
- пистолет до - 110 м/с
- гранаты до 6 корсара
- дымы нетоксичные типа ШД-40Б
- ОГМ-40 и "Калибры" - допуск
- Воги - допуск
- Растяжки - допуск

💬 Сценарий:
Уничтожение базы противника с помощью бомбы с таймером ⏳.
Захват точки и приведение бомбы в действие ключевое событие в игре. 💣П Подрыв происходит в течение 5 минут после ввода кода на устройстве. Отключение возможно в любое время. Бомбы находятся на разных этажах.
🏁Победа присуждается команде первой выполнившей задание.

🙋‍♂Кол-во участников: первых 30 чел. (строго данное кол-во) 📝Регистрация в данной теме.

💰Стоимость участия: 250 руб. Участники соревнований принимают участие в игре - бесплатно📮.

☎ Встрчеающий:
Денис ака Патриот 89222312255

📱По всем вопросам обращаться к организаторам мероприятия:
Анастасия "Рыжик" Васильева
Олег "Старатель" Киевец

#аренаэпицентр #мгэпицентр #челябинск #эпицентр #страйкбол74 #гто
#страйкболчелябинск #магазинпартизан

3


📕 Приглашаем всех желающих принять участие в игре на полигоне
⚡⚡⚡"Арена - Эпицентр"⚡⚡⚡ 17 февраля (воскресенье) 2019 года

⏰Регламент проведения:
в 12:00 - заезд на полигон
с 12:30 до 15:00 - общая игра

⚠ Допуски:
- автомат исключительно 120 м/с
- пистолет до - 110 м/с
- гранаты до 6 корсара
- дымы нетоксичные типа ШД-40Б
- ОГМ-40 и "Калибры" - допуск
- Воги - допуск
- Растяжки - допуск

💬 Сценарий:
Боевики хотят активировать программу ЦЕРБЕР, предназначенную для уничтожения ядерных боеголовок США в случае их случайного запуска. Ракеты взорвутся прямо в шахтах и превратят значительную часть страны в радиоактивную пустыню.
Захватчики завладели секретным оружием Hydra 6, сбившим за несколько минут 5 из 6 вертолётов спецназа

🏁Победа присуждается команде первой выполнившей задание.

🙋‍♂Кол-во участников: первых 30 чел. (строго данное кол-во) 📝Регистрация в данной теме.

💰Стоимость участия: 250 руб.

☎ Встрчеающий:
Денис ака Патриот 89222312255

#аренаэпицентр #мгэпицентр #челябинск #эпицентр #страйкбол74 #гто
#страйкболчелябинск #магазинпартизан

4
Тема занятия:
Упражнение №6 Сигналы и перемещение с помощью жестикуляции,
Подготовка кандидатов к сдаче экзамена - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=5969.0

Дата проведения:
10.02.2019 всрк

Место проведения:
в/ч 3410

Руководитель занятия:
Зоненко Д.Ю.

Время занятия:
с 9:30 до 12:00

Место сбора и способ доставки:
Сбор у магазина "Партизан" в 9:00
Встречаемся на КПП в/ч 3410 в 9:30

Боекомплект:
Полный - отработка упражнения с применением. Теплые вещи, перекус, вода.

Отписки по присутствию и причинам отсутствия в данной теме.

__________________________________________________________________________________________________



📕 Приглашаем всех желающих принять участие в игре на полигоне
⚡⚡⚡"Арена - Эпицентр"⚡⚡⚡ 10 февраля (воскресенье) 2019 года

⏰Регламент проведения:
в 12:00 - заезд на полигон
с 12:30 до 15:00 - общая игра

5


📕 Приглашаем всех желающих принять участие в игре на полигоне
⚡⚡⚡"Арена - Эпицентр"⚡⚡⚡ 10 февраля (воскресенье) 2019 года

⏰Регламент проведения:
в 12:00 - заезд на полигон
с 12:30 до 15:00 - общая игра

⚠ Допуски:
- автомат исключительно 120 м/с
- пистолет до - 110 м/с
- гранаты до 6 корсара
- дымы нетоксичные типа ШД-40Б
- ОГМ-40 и "Калибры" - допуск
- Воги - допуск
- Растяжки - допуск

💬 Сценарий:
Уничтожение базы противника с помощью бомбы с таймером ⏳.
Захват точки и приведение бомбы в действие ключевое событие в игре. 💣П Подрыв происходит в течение 5 минут после ввода кода на устройстве. Отключение возможно в любое время. Бомбы находятся на разных этажах.
🏁Победа присуждается команде первой выполнившей задание.

🙋‍♂Кол-во участников: первых 30 чел. (строго данное кол-во) 📝Регистрация в данной теме.

💰Стоимость участия: 250 руб.

☎ Встрчеающий:
Денис ака Патриот 89222312255

#аренаэпицентр #мгэпицентр #челябинск #эпицентр #страйкбол74 #гто
#страйкболчелябинск #магазинпартизан

6
В период с 1 февраля 2019 на летний сезон мною определены следующие составы групп:

1 отделение ВЫПУСКНИК
- Бибис (командир 1 группы)
- Дюк
- Кола
- Саха
- Арчи
- Кузя
- Максимус
- Малой
______________________________ 8 чел.

2 отделение ЮНИОР
- Гранит ( командир №2 группы)
- Тамерлан
- Скат
- Чижик
- Жук
- Рассол
- Симба
- Косяк
- Вайпер
_____________________________ 9 чел.

3 отделение ДЕТИ
- Легат (командир 3 группы)
- Стриж
- Майорчик
- Лис
- Джидай
- Кедр
- Ашакин
- Волк
_______________________________ 8 чел.

Закрепленный состав играет теперь только в данном формате. Командиры отделений усиливают свое влияние на всех курсантов где основой являются:.
1. Контроль за сбором личного состава на тренировки и мероприятия
2. Обучение л/с
3. Соблюдение ТБ и правил

7
В период с 1 февраля 2019 на летний сезон мною определены следующие составы групп:

1 группа ШЕВРОННИКИ
- Мустяца
- Юнга
- Скаробей
- Ампер
- Варф
- Молчун
______________________________ 6 чел.

2 группа УДАРНИКИ
- Чума
- Борода - необходимо до конца февраля сдать на шеврон
- Корд  - необходимо до конца февраля сдать на шеврон
- Патриот
- Шеф - необходимо до конца февраля сдать на шеврон
______________________________ 5 чел.

3 группа ПРОФИЛАКТОРИЙ
- Пилот
- Председатель - необходимо до конца февраля сдать на шеврон
- Гриб

- Мельник
- Валек
- Витек
- Парфюмер
_______________________________ 7 чел.

Закрепленный состав играет теперь только в данном формате. Это позволит каждому получить свой кайф от игры.
1 группа - от слаженности действий
2 группа - нарастить потенциал
3 группа - просто пострелять, побегать

8


Организаторы игры обращают ваше внимание на то, что название стороны говорит само за себя.
Данная сторона является самой многочисленной и выполняет самые сложные и интересные задачи по штурму объекта на всех локациях и участках полигона - поочередно.
Соотношение времени боев:
30% здания на поверхности
10% зеленка
60% подземные коммуникации

К участникам предъявляются следующие требования:
1. Наличие форменной одежды, снаряжения и вооружения разных стран не регламентируется
2. Тюнинг вооружения до 120 м/с
3. Уровень автономности и выносливости - средний
4. Количество участников на стороне 650 игроков

Для регистрации указать следующие данные:
1. Название команды / для одиночек позывной
2. Город
3. Количество игроков
4. Капитан команды
5. Страница в контакте капитана команды и команды (либо телефон)
6. Средства усиления - к которым могут относится: РПГ, штурмовые щиты, переносные прожектора

9


Сторона является самым структурированным подразделение в игре со своими зонами ответственности, силами резерва и усиления
Соотношение времени боев:
20% здания на поверхности
10% зеленка
70% подземные коммуникации

К участникам предъявляются следующие требования:
1. Любые  элементы формы и снаряжения различных армий мира. Предпочтительно советская (российская) форма и  вооружение
2. Тюнинг вооружения до 120 м/с
3. Уровень автономности - полный
4. Количество участников на стороне 350 игроков

Для регистрации указать следующие данные:
1. Название команды/ для одиночек позывной
2. Город
3. Количество игроков
4. Капитан команды
5. Страница в контакте капитана команды и команды (либо телефон)
6. Средства усиления - к которым могут относится: РПГ, штурмовые щиты, переносные прожектора

10
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.ЭКИПИРОВКА.ЗАЩИТА.РАДИОСВЯЗЬ.
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ,ШТУРМОВЫЕ ЩИТЫ.
6. ТЕХНИКА
7. "УБИТЫЕ"
8. ПЛЕННЫЕ
9. НЕКОМБАТАНТЫ
10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
11. ОГРАНИЧЕНИЯ
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
13. ДОПУСКИ ПО ТЮНИНГАМ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол/Airsoft - игра на честность, командная, военно-спортивная игра.
Делится на:
-коммерческие игры- их еще принято называть сценарными или большими играми,продолжительность таких игр зависит от замысла организаторов, включают в себя церемонии открытия и закрытия сезонов, на такие игры съезжается люди из разных регионов, для них арендуется  территория на которой проводится игра по заранее оговоренному сценарию, привлекается  военная техника, разбивается палаточный жилой городок и полевая кухня. Такие игры принято оплачивать силами участников, а в некоторых случаях плата взимается еще и за само участие в игре.
По правилам организации игр на платной основе могут проходить не более 2 раз в месяц, остальные игры для участников должны являться бесплатными. При этом данные игры должны быть качественно продуманными и подготовленными на высоком уровне, включая затраты на инвентарь и прочие расходы при подготовке к ней  самими организаторами. Данная игра должна пройти процедуру заблаговременной презентации на форуме с возможностью обсуждений, дополнений, изменений и внедрение лучших предложений от игрок желающих принять участие в ней, происходит процедура выставления оценок за подготовку  к ней на основание голосования. Более подробно смотри тему - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=2647.0
- некоммерческие игры- их принято называть "воскресками" или командными тренировками. Данные игры проводятся в местах удаленных от жилого массива или в закрытых помещениях, в данных мероприятиях принимают участие две или более команд, а так же все желающие имеющие собственное или взятое в аренду игровое оружие и экипировку. Данные игры в большинстве случаев основаны на энтузиазме организаторов и за них не взимается плата.
- приватные игры- данный вид игр может носить как коммерческий так и некоммерческий характер, такие игры организовываются для определенной группы лиц, в большинстве случаев носят не общественный характер и попасть на такую игру можно на усмотрение и только по приглашению организаторов. Как правило это игры усложненные, в условия приближенных к реальному бою, с дополнительными элементами, проводятся при любых погодных условиях и сложных рельефах.
1.2. Смысл игры - активный отдых , способ проведения свободного времени, разновидность хобби, в процессе которого игрок занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела.
1.3.К участию в игре допускаются - лица, достигшие 18 лет. Согласные с настоящими правилами страйкбола и ознакомленные с правилами техники безопасности, имеющие собственное или взятое в аренду игровое оружие и экипировку.
1.4.Командой считается - добровольное объединение людей с взаимодополняющими навыками, во главе с капитаном команды, которые состоят в команде для взаимного общения, нейтрализации негативных эмоций и агрессивных устремлений, совместного решения задач в целях повышения эффективности личных качеств и команды в целом. Командой считается 10 и более единомыслящих, единообразно одетых, носящих одинаковую командную атрибутику игроков.
Если Вы новая команда подайте свою заявку на вступление в организацию в разделе - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=3745.0
Игрок может состоять только в одной команде, смена команды производить по взаимной договоренности между игроком и капитанами двух данных команд.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих правил.
2.2. Игра проводится по заранее оговоренному сценарию на открытой/закрытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются организаторами или ответственными за проводимую игру. необходимо строго соблюдать регламент проведения игры во избежания дисциплинарных взысканий к участнику (это опоздание на место сбора, игнорирование время построения и тп)
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь, обязательно обнесенной киперной лентой. Запрещается устройство жилого лагеря в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4.Опасные места на полигоне такие как колодцы, глубокие, невидимые обычным взглядом заросшие ямы, болота и  другие опасные препятствия, которые могут нанести/причинить вред здоровью игрока должны быть обозначены на игровой карте и обнесены киперной лентой.
2.5. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу, при любых погодных условиях.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих правил контролируют организаторы или ответственные за проводимую игру лица. Решения и указания организаторов или ответственных за проводимую игру в части соблюдения правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются, выяснение отношений с применением физической силы запрещено - карается и присекаеться самими участниками и  "судом присяжных", производиться разбирательство после игры согласно положения - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=3755.0 применяться наказание.
2.8.Разделение игроков по сторонам принято производить по принципу разновидности носимых камуфляжей т.е российского образца и образцов форм стран НАТО. Путем распределения по ротам на 1 и 2 роты. Новые участники распределяются организатором игры на месте с придерживание норм равновесия сил на игру.
2.9.Маркировка игроков производится скотчем или специальными повязками разного цвета, исключением являются игры где регламентом игры предусмотрен специфический антураж или ярко выраженные атрибуты экипировки или верхней одежды, позволяющие без сомнения отнести игрока к той или иной стороне. Участники организации ЧСРВПОО "ГТО" на построениях и во время игры имеют свою маркировку в виде нарукавной повязки со встроенным в нее удостоверением и делением по ротам: 1 рота - желтые повязки, 2 рота - синие повязки.
2.10.Маркировка скотчем разного цвета должна производится таким образом, чтоб при любом положении, которое занимает игрок его можно было идентифицировать как свой/чужой т.е производится следующим образом:правая рука в зоне предплечья, левая нога в зоне бедра или наоборот.
2.11.В течении всей игры запрещается снимать маркировку, закрывать маркировку экипировкой, носить под верхней одеждой, перематывать на оружие. Игрок, которой не имеет маркировки и его невозможно идентифицировать как свой/чужой является противником и по нему можно производить стрельбу, независимо от принадлежности к стороне, для того чтоб не вводить в заблуждение других игроков и не допустить конфликтных ситуаций если регламентом игры предусмотрена такая маркировка, каждый игрок вновь прибывший или потерявший маркировку в течении игры, должен обратиться к организаторам для получения маркировки.
2.12.В случаях ведения маневров в замкнутых пространствах, условиях слабой видимости, отсутствия радиосвязи, когда идентифицировать игрока как свой/чужой невозможно, распознание производится посредством паролей вопрос-ответ, заранее оговоренных внутри команды или целой стороной. В случае отсутствия внутри командных паролей и отсутствия другой возможности определить принадлежность к стороне игрока правомерным является задать вопрос оппоненту о принадлежности к стороне, на что должен получить либо правдивый ответ, либо не получить ответа вообще, исходя из вариантов ответа произойдет идентификация игрока как свой/чужой.
2.13.Запрещается давать ответ не соответствующий действительности на вопрос о принадлежности к стороне, тем самым вводя в заблуждение других игроков, в следствии чего обманным путем получать преимущество перед оппонентом и создавая дисбаланс в ходе игры, что может привести к конфликтным ситуациям.
Например: Эй ты кто? Молчание. Ты че молчишь то, да он молчит потому что он тебя распознал, а ты тупишь!
Или еще пример: Сторона? Ответ: синий, а твоя сторона? Ответ: желтый


3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ.
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм.
Основной особенностью страйкбольного оружия является внешнее сходство с реально существующими образцами, данное сходство не ограничено исключительно внешним видом. Режимы стрельбы и некоторые принципы обращения с оружием аналогичны огнестрельным моделям. По принципу работы страйкбольное оружие делится на:
- Пружинная пневматика(СПРИНГ) - для произведения выстрела необходимо вручную взводить механизм.
- Электропневматика(ЭПО) - произведение выстрела происходит не за счет ручного взвода, а с помощью электродвигателя.
- Газовая пневматика - произведение выстрела происходит за счет сжатого воздуха или сжиженного газа.
Способы и методы стрельбы должны быть схожими с применение боевого оружия, но ни как не регламентируются данными правилами, поэтому такая стрельба как ( стрельба из за угла в слепую,  стрельба на вскидку) - разрешены, но не рекомендуются.
3.2. СТРАЙКБОЛЬНЫЕ ГРАНАТЫ И ПИРОТЕХНИКА.
Страйкбольные гранаты делятся на три основных типа:
-Имитации подствольных гранат - имитируют отстрел гранаты выбросом большого количества шариков под давлением сжатого газа.
-Метаемые гранаты на газу - выстрел из подствольного гранатомета, а именно выброс гранаты, страйкбольная подствольная граната взрывается не от удара, а от замедлителя 2,5-3 секунды.
-Гранаты на основе маломощных петард - представляют собой наполненную шарами или цельным, неколотым горохом оболочку, в центр которой помещена петарда, мощности не более “КОРСАР 6”.
К игре допускаются сертифицированные страйкбольные гранаты промышленного производства или имитации страйкбольных гранат произведенные самостоятельно, с выполнением всех требований данного пункта. Ответственность за применение и нанесение вреда здоровью или имуществу других игроков в следствии использования гранат выполненных вне соответствия данного пункта, полностью лежит на человеке, который использует такие гранаты.
Так же в игре используются разного рода осветительные изделия (ракетницы, фейерверки), их использование разрешено с соблюдение правил эксплуатации - наведение при выстреле заряда вверх без отклонений и с четким фиксирование выстрела в небо. Стрельба в направление соперника по более резким углом -  строго запрещена
3.3. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы или резины, не имеющих острых кромок, не способные нанести травму игроку или порез.
3.4.МИНОМЕТЫ/ГРАНАТОМЕТЫ.
-в качестве миномета/гранатомета могут использоваться образцы промышленного производства из числа имеющихся в свободной продаже или изготовленные самостоятельно с соблюдением условий того, что данный вид оружия работает по принципу действия согласно п.3.1.,а разрывной заряд соответствует п.3.2.
В момент выстрела, в полете и после падения, а разрывной заряд не должен создавать источников открытого огня.
-поражение минометом/гранатометом происходит в соответствии с п.3.2.
-стрельба из миномета/гранатомета должна производиться под углом не менее 45 градусов от поверхности земли.Запрещается производить стрельбу прямой наводкой.
-запрещается производить стрельбу в темное время суток, в замкнутых пространствах, условиях ограниченной видимости, по не просматриваемым участкам местности так как за ними может находиться не игровая территория или жилой лагерь из минометов/гранатометов с метаемыми гранатами.
-ответственность за стрельбу из миномета/гранатомета и ее последствиях лежит полностью на владельце миномета/гранатомета.


4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ,ЭКИПИРОВКА,ЗАЩИТА.РАДИОСВЯЗЬ
4.1.Обязательным условием для участия в игре являются противоударные/баллистические очки, защитная маска сетка. Противоударные/баллистические очки, защитная маска сетка не выдерживающая в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара до 150-170 м/с и при весе шара 0,2 грамма, к участию в игре не допускается.
4.2.Другие средства защиты такие как наколенники, налокотники - необходимые для защиты коленей и локтей, каска –для защиты головы, тактические перчатки для защиты пальцев, ладоней, костяшек, различные типы масок и шарфов-необходимых для защиты мягких тканей лица и шеи являются необязательными для участия в игре. Подбираются и используются индивидуально, для снижения риска получения травм от попадания шара и механических повреждений.
4.3.Для участия в игре используется любое снаряжения и экипировка в стиле “миллитари”, купленное или изготовленного самостоятельно. Запрещено принимать участие в игре в “гражданской” одежде, за исключением игр,где это предусмотрено регламентом или сценарием игры а так же оригинал, реплики формы второй мировой войны.
4.4.Использование в игре не обязательных средств индивидуальной защиты, создающие внешний антураж, а именно бронежилеты и шлема, как промышленного производства, состоящие на вооружении армии, так и реплик приобретенных в страйкбольных магазинах или изготовленные самостоятельно не дают никаких преимуществ перед другими игроками.
4.5.Для игры в страйкбол используются радиостанции работающие в диапазоне LPD(433-434МГц) и PMR(446-470МГц), они предназначены для удобства управления процессом игры,координация действий командованием штабов, оперативной передаче данных между игроками, что максимально имитирует условия приближенные к реальности. Для вызова помощи в случаях получения травм, информирования организаторов в 1 канале о случаях появления некомботанов на игровой площадки и тп.
При работе на чистоте противника запрещено выходить в эфир, глушить рацию противоположной стороны если это не предусмотрено в сценарии данной игры, разрешена прослушка и использование полученной информации в своих целях.


5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ,ШТУРМОВЫЕ ЩИТЫ.
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков. При игре запрещено производить блокировку данных входов и выход, оконных проемов это приводит к неизбежным спорам и разногласиям во время игры в связи с невозможностью взятия под свои контроль таких сооружений, помещений и может повлечь травмы при штурме.
5.6.При игре внутри  зданий/сооружений запрещается баррикадировать входы/выходы,лестничные марши,укрываться за стеклами оконных рам.
5.7.При штурме здания/сооружения, продвижению по коридорам  разрешено использовать тактические щиты. По габаритам и внешней форме они должны соответствовать реальным прототипам. Игрок со щитом считается убитым, если против него была применена граната, или подствольный гранатомет, либо есть попадание в любую часть тела. Он незамедлительно должен бросить щит на месте поражения и покинуть поле боя. Передавать щит из рук в руки будучи пораженным запрещено.
5.8.В роли аналога штурмового щита могут применяться самодельные щиты копирующие армейские или полицейские щиты.
5.9.Аналог штурмового щита может применяться если это предусмотрено сценарием игры, соответствуют реальным прототипам, соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 15 кг на 1 несущего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах.
5.10.Запрещается вместо штурмового щита использовать деревянные поддоны, двери, листы фанеры и ДСП, дургие посторонние предметы.

Проверенно и утверждено 18.01.2015 года
Председатель ЧСРВПОО "ГТО"  ака Патриот

11
Схемы представлены в вордовском файле. Печатай и едь.

Для направления ЕКАТЕРЕНБУРГ

Для направления КУРГАН, ТЮМЕНЬ

Для направления УФА, МАГНИТОГОРСК, ТРОИЦК

Координаты точки въезда на полигон: E61.558585° N55.122478°

Раскроем подробно тему о том как будет выстраиваться схема регистрации, досмотра ТС и прохождения хронометража на пункте встречи участников игры.

Как мы видим из общей схемы плана мероприятия, что необходимо будет сделать участникам:
1. Пройти хронометраж приводов и предъявить организаторам пиротехнические средства (гранаты, дымовые шашки) самодельного производства.
Для этого, просим учесть при погрузке в автомобиль и комплектации личных вещей перед выездом на игру доступность размещения данных изделий для быстрого извлечения их из багажника и приведения привода в боевое положение.
Исключить из процесса привода имеющие скорость вылета шара выше 120 м/с - вы просто не сможете принять участие в игре.
Заблаговременно подготовьте свои изделия до стандартов допуска.

2. Прохождение досмотра ТС участников.
Это второй шаг после успешного прохождения хрона вы въезжаете на авто в специально созданный коридор досмотра в котором служба безопасности предприятия производит с помощью средств мониторинга и путем внешнего осмотра ваш автомобиль на наличие: крепких спиртных напитков, салютов, огнестрельного оружия и прочих предметов вызывающих подозрения. Предъявляется документ удостоверяющий личность игрока или гостя мероприятия.

3. Производиться регистрация участников.
Это заключительный шаг. Вы предъявляете организатором ваши распечатанные номерные билеты для идентификации участника оплатившего взнос. Показываете прикрепительный талон выданный вами и во время хрона и досмотра ТС с отметкой допуска. Вы получаете всю необходимую атрибутику и въезжаете на территорию завода с дальнейшим перемещением по указанному маршруту в  жилой лагерь.
Внимание! Для владельцев авто, игроков которые по каким либо причинам приехали на мероприятие всего лишь на дневную фазу игры, либо вам нужно будет просто покинуть игру раньше запланированного - организована отдельная, охраняемая парковка на 50 автомобилей перед въездом на территорию полигона с целью не допустить разброда и шатания во время самой игры да бы ни кому не мешать и централизованно осуществлять режимность самого объекта. В этом случае вы при встречи с организаторами на 1 этапе проходите только хрон и по другому коридору въезжаете на парковку без досмотра, паркуетесь и  далее по готовности двигаетесь на пункт регистрации с личными вещами и снаряжением для последующей посадке в грузовой автомобиль организаторов для перемещения вас на точку построения либо в жилой лагерь в зависимости от времени до начало игры. В любое удобное для вас время можете покинуть игру обратившись на организаторский пункт в жилом лагере или мертвяке. Вас довезут до вашего авто и выпустят с предприятия. В других случая самостоятельно покинуть территорию вам не удастся просим вас учесть это при своем планирование.

Далее маршрут движения будет сообщен на месте.

12
В данной теме собираем игроков с разных городов. Самостоятельно публикуем о наличие свободных мест.
Оказываем помощь комрадам.



13
Предусмотрено размещение участников для комфортного проживания в профилактории завода в 5 минутах от места проведения игры 4-5-6 мая.

Имеются следующие категории номеров:
1. Стандарт на двух, трех человек - 800 руб.


2. Стандарт люкс на двух человек - 1200 руб.


3. Люкс на 4 - х человек - 2500 руб.


Возможны дополнительные скидки.
Парковка, бесплатный Wi-Fi, доставка на место игры и обратно

Как забронировать - свяжитесь с организаторами по тел. 83513991849


14
Мастерская группа оказывает встречу, транспортировку на место проведения мероприятия и обратно в счет орг. расходов игроков прибывших с других городов на ЖД вокзал или аэропорт.
Для организации встречи достаточно просто заблаговременно указать: дату, место, номер рейса, поезда и время прибытия. Оставить свои координаты для связи.


15
Комрады, в связи с желанием всей команды быть совершенными и явятся одним целым. Каждый боец команды должен уметь выполнять и пользоваться во время игры следующими упражнениями в составе подразделения:
1. Лестница - подъем по лестничному подъему в составе тройки - пятерки
Видео:
Теория
http://youtu.be/X5BWF9OGbVM
http://youtu.be/y-A3jmVMo6g
Практика
http://youtu.be/t9OZbm9bR5M

2. Зачистка комнаты - подход и вход в комнату
Видео - http://youtu.be/RcPpU6-nnsQ

3. Отход с позиций под огнем противника - здание и лес (чулок)
https://youtu.be/2bZyzKWwB5s

4. Развертывание групп по номерам ( тройка, десятка) - лес
http://youtu.be/gRl9pSx07kA

5. Дуэль - работа из за укрытия
Видео - http://youtu.be/lUHXLylAvW4
            https://youtu.be/dqHqptX5pPI

6. Сигналы - знать 10 основным жестов

7. Правила ведения переговоров в эфире

8. Перемещение под огнем противника с подавление огневых точек - двойка, тройка до 10-ки

9. Знание и соблюдение правил на 100%


10. Наличие предусмотренной командной амуниции и вооружения

Имея все эти знания и требования каждый боец команды включая меня самого пройдет тестирование.
Сдавшие его получат - шеврон команды и будут являться официально бойцом СК "Миротоврцы"
Все это поможет стать и приумножить потенциал команды на региональном уровне.

Страницы: [1] 2 3 ... 78