Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Солдат

Страницы: [1] 2 3 ... 21
1
Господа. Предлагаю в это воскресненье почтить своим вниманием завод пластмасс в Копейске. Приехать. Поработать каждый на своей локации. А до кучи - сделать несколько боевок, попробовать на тактическую целесообразность водруженное нами. Дэн в курсе и "за".
Предварительно: к 10:00 собраться на КПП у завода.
В скорейшем порядке (до пятницы включительно) отправить Дэну списки людей на допуск (пусть там лучше будет больше народу, чем меньше). Алга?

2
Голосуем - и вперед, антисугробим)

3
Съездили на игру малым составом (9 чел.). Понравилась локация, очень красивая и интересная. Пробыли до утра. Наблюдали дорогу, чтобы отсечь движение групп в разных направлениях. Сливали коллегам из Перми добытую информацию, пока связь с ними была.   К сожалению, по сигналу аналогично - нестабильно он принимает, в такой местности. Честно лазили в окружности баз, но по сигналу точно выйти на них не получается, а вариантов размещения море, все не проверить.

В будущем постараемся уже сами провести в этой локации игру, чтобы повысить динамику встреч с противником.
Ну, и по погоде конечно жестко выпало. Аккум меняешь - все норм, а резинка замерзла, и плюёт. -30 почти. Ладно, не порвало. Даже пистолет во внутреннем кармане подмерзает.

4
к 10 быть на точке не успеваем. Еще по городу пока собраться. К 12.00 сможем быть.

5
Насчет обсуждения в субботу полностью поддерживаю. Единое понимание - залог успешной и дружной игры. В готовности.

6
Вервольфы готовы отработать за одну из групп поиска. Наши разведчики к этому подготовлены.

7
Хоть бы опросили, кто на какой стороне хочет. Нездорово.

Далее: баланс пока не вывозящий. Такими силами тревожащие действия проводить, а не преступников в массиве окружать. Предлагаю дообсудить сценарий всеми командирами групп (капитанами команд).

8
1. "Вервольф" - мы на подземной войне собаку съели (как истинные корейцы) )))
2. Челябинск
3. от 10 человек и более.
4. ака Солдат
5. https://vk.com/id42209080
6. Штурмовой щит - 1 ед.

9
Считаю, нужно прояснить еще два момента, которые на предыдущих играх вызывали непонятки:
1.Мертвяк и оживление. Когда воевали с Хоттабом на Миасском, были вопросы, где при штурме чьей-то базы мертвяки у обоих сторон. Считаю, что в этом случае мертвяки должны выноситься за территорию базы на равное расстояние в любую сторону и в ходе штурма уже не меняться. Например, на 150 м.
2.По поводу укреплений. На "Рубеже" укреплений понастроили очень неплохо и со вкусом. Но поражаемость тоже надо оговорить.
Деревянный блиндаж из бревнышек сечением 10 см - считаю должен быть поражаем из гранатомета (все кто внутри считаются погибшими). Брошенной рядом гранатой (ручной) - конечно, нет. В реальном бою его и пуля 5,45 может пробить, не говоря о 7,62х39 и уж 7,62х54 как занавеску.

Итожу:
1.обороняющиеся выносят мертвяк на 150 м от базы, а обнаружившие базу могут выставить мертвяк на 150 м от базы противника, не ближе. Тогда повоюеми интересно.
2.Деревянный блиндаж не поражаем страйкбольными шарам и падающими рядом ручными гранатами, но поражаем прямым попаданием из гранатомета (любого) - его защитники уходят в мертвяк, сооружение остается в игре, используется любой стороной.

10
Вервольфы - будем. По кол-ву уточняется.

Интересует:
1.Сколько сторон будет (две? три? более?)
2.Каждой стороне будет выдан данный радиомаяк?

11
Копейск, рядом с сборным пунктом призывников "ЮЖНЫЙ". Заброшенная больничка и подступы.

12
Господа! Мы опробуем новый полигончик в пригороде.
Сбо в 10:00 на пункте сбора призывников Южный (Копейск). Рядом заброшенная больничка и подступы - там.

30 декабря ищем смелых, кто сможет вместе с нами его опробовать!

Игра примерно с 11 до 14. Сценарий и организация с нас. Что-то по заснеженной Чечне. Локация: лес и здания.

13
Все указанные круты. Но за счет огневой мощи Бомба перевешивает. По скату террикона под Копейском из "Аглени" как лупил (например). Бомба!

14
Вервольф - 10-15 чел. Конечно, будем. За ГТО!!! (по антуражу еще подумаем, или пионеры или еще что-то оригинальное)

15
Спасибо всем, кто уже отписался или еще отпишется по недостаткам и по сильным сторонам игры. Мы обязательно учтем и постараемся устранить.

1.Броню ставим на быстрый выезд чтобы с началом игры она без разворотов сразу могла выехать по маршруту.
2.При обнаружении завалов (например) - либо она останавливается далеко от завала, выходят группы прикрытия, потом группа разграждения либо оттаскивает бревно, либо цепляет его за трос машины чтобы оттащить. И это должно быть отработано.
3.Поодиночке люди к ролевой деятельности неспособны. Поэтому следующий раз часть самых "ролевых" (по добровольному принципу, кто сам хочет что-то отыгрывать и умеет это делать) распределим по домам, а остальную буйную братию отправим на "рынок", где в толпе тоже могут быть инциденты.
4.Карту с мертвяками отрисуем заранее. Да и с нумерацией домиков для координации, бандитам она ведь тоже нужна.

Второй этап подготовим тщательнее, с точками сбора и возможностью создавать ударные группировки на нужных направлениях. Технология есть, но достигается она только достаточным количеством мастеров и взаимодействием командиров подразделений. Постараемся - сделаем.

Захват "Помоева" сделаем отдельным квестом, для желающих отработать эту тактику максимально близко к реальности.

Спасибо еще раз всем игрокам, организаторам, а также Дэну за открытие для нас этого нового и интересного полигона.


Страницы: [1] 2 3 ... 21