Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Солдат

Страницы: [1] 2 3 ... 22
1
Бомба. Устраивает, договорились, со всех тюнингуемЫх соберем в одно место привода между играми. (как посмотришь, определимся, что там еще может понадобиться из ремонта и т.п. как всегда, открывается неожиданно))). Такой вопрос, ты заберешь сам или куда-то тебе их привезти?

2
Так. Нужно 16 приводов, ТО полное, которое за 1000р. ну и если что-то нужно заменить или отремонтировать, то тоже сделать. Есть возможность?

3
Бомба привет, я могу у тебя произвести ТО приводов своей команды? Зима, морозы, подпирает.

4
Спасибо всем участникам игры "операция Камбуля". Учитывая пожелания игроков и объективные обстоятельства, в сценарий было внесено немало изменений. Однако главное:
1.выверенное размещение игровых точек,
2.их последовательный ввод в игру
3.планомерный контроль мастеров и их помощь игрокам
4.простота задач (2 - удержание на точное время как основа и захват предмета как дополнительная задача)
...позволило обеспечить динамику.

Прекрасно себя показало большинство игроков! Именно они сделали игру такой интересной. Даже в сложных ситуациях не терялись, действовали нешаблонно и активно. Все (все!!!) стороны воевали до последнего, упорно и интересно.

Особые благодарности команде "Снейк форс" за сложную роль наемников, обеспечивших смещение чаши весов в разные стороны и неожиданные повороты сюжета.

Как и любая игра, содержала в себе множество недостатков, поэтому будем признательны игрокам за их отзывы и предложения.

5
МГ Вервольф - 17 чел. (включая мастерский состав).

"вервольф:. Недостает 7 мест в а/машинах. Просьба, у кого есть места в машинах, подобрать людей, кто сколько сможет. Напишите откуда стартуете, я прикину кого куда можно подсадить. За бенз солидарно.

6
По мертвякам разведут в начале игры. Всё достаточно близко. А переносы мертвяков мы скорее всего делать не будем. Хватит других задач.

7
Я автор сего сценария. Не боись, растолмачу сценарий просто и доступно))) Повоевать будет с кем и как. Только по сторонам баланс возможно придется выправлять. Даже с кол-вом 10-15 чел. на сторону динамику обеспечим, а если больше - еще лучше. Разведем по точкам, и закрутим.

8
1.СК ГТО "Вервольф"
2.Челябинск
3.10-12
4.Спецназ

9
1.Вервольф
2.6-7
3.Спецназ.
4.Камуфляж "партизан"

10
Операция "Камбуля" Закрытие  летнего сезона по версии ГТО.



Уже проведены рекогносцировки, сняты координаты всех основных и запасных игровых точек, составляется точная карта. Готовится антураж. Будет интересно!

Место: полигон Миасское.

Предыстория.
Мировая экономика дезинтегрируется. Государства разъедаются изнутри корпорациями. Но и корпорации разъедаются мелкими группировками. Финансовое господство доллара и тех группировок, кто его контролирует, подтачивается криптовалютами. Да тут еще изменения климата. Выравнивается. Джунгли все больше походят на обычный березняк.
Чтобы удержать власть, крупная корпорация "Технопища" решает поставить эксперимент по возрождению компаний-управляющих территориями, по примеру "Компании Гудзонова Залива" или "Ост-Индской Компании", а также Родезии как государства им. Выдающегося Предпринимателя Сесила Родса, предпринявшего все для подчинения этой территории.

В африканском государстве Республика Незалежная Тарзания столкнулись могущественные силы.
В государстве богатые залежи нефти и алмазов, причем неразработанные участки обещают сильный передел рынка
Часть уже действующих участков контролируется Армией Тарзании.

Действующий стороны (5):
1.Армия Тарзании. (БЕЛЫЕ) На первом этапе представлена только пехотой, однако ожидается прибытие инструкторов и опытных ихтамнетов из Восточной Федерации.
2.ЧВК "Бетховен" (без повязок) - встают на сторону Армии Тарзании.
3."Демократические террористы Тарзании" (ДТТ) (ЗЕЛЕНЫЕ) - повстанческая группировка, работающая за корпорацию "Технопища".
4.Войска НАТО (СИНИЕ) - второй эшелон и поддержка "Зеленых".
5.Войска Китая (ЖЕЛТЫЕ).

За что играем?
-В игре задействовано (как и на игре по Сирии) 4 игровых точек, вдобавок по игре -рассекречиваются еще 2. Точки трудно удерживаемые, легко захватывамые.
-Кроме того, есть 1-2 колонных пути, на которых по 3 блокпоста.
-Кроме того, мертвяки в лесу на начало игры СЕКРЕТНЫ. По их обнаружению мастер переносит их дальше в лес, метров на 100-200 (то есть, менее удобно к игровым точкам). Таким образом, надо как можно быстрее раскрыть вражеские мертвяки, и помешать ему раскрыть свои.

Регламент:
⏰Регламент:
в 10:00 - сбор на посту ДПС Курган (дорога на аэропорт)
в 10:20 - прибытие на полигон
с 11 до 16:00 часов игры.

1 этап. ЖЕЛТЫЕ обороняют малыми силами 1-2 точки, ЗЕЛЕНЫЕ - еще 1-2 точки. За 1 час добавочными силами они могут захватить больше точек.
В это время в игре под видом инспекторов ООН уже действуют разведчики "Бетховенов", СИНИХ И ЖЕЛТЫХ.
2 этап. По докладам разведки, в игру сразу и мощно вмешивается сразу 3 стороны. На втором этапе они все гасят друг друга, кроме непосредственных союзников.
3 этап. Наступает через 5 часов. Перемена союзников по мастерскому произволу.
В частности - среди сторон появляются "автономисты" которые угрожают войной против всех, и получают дополнительные ресурсы, бойцов, бронетехнику.
Могут взбунтоваться НАТОвские наемники, бетховенцы или кто угодно. Могут выйти из-под контроля доведенные до края местные войска или "демтерроры".

МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ:
1.Передача общеигровой техники (например, БРДМ или БТР) одной из сторон.
2.По нахождению закладок с деньгами некоторые стороны или их части могут быть перекуплены и сражаться за своих новых нанимателей.
3.Могут быть выделены небольшие (не более 10 чел.) группы "воевателей против всех", т.е. кошмарящих всех. (маркировка особая). Эти группы также могут быть подкуплены.

Допуски на игру:
1. Привода со скоростью:
- до 140 м/с - привода
- до 150 м/с - пулеметы
- до 172 м/с - снайперские винтовки
2. Пистолеты до 120 м/с
3. Гранаты - до 6 корсара.
4. Дымовые шашки - да
5. ВОГи - да
6. РПГ (стрела) - да
7. Растяжки - да
8. Минометы – да
9. Ножи - да

Обеспечение:
- маркировка сторон
- создание и обозначение ключевых локации
- разработка игровой карты
- фотокорреспонденты
- планируется применение БРДМ и др. игровой техники, а также пиротехники

Взносы:
- для игроков прошедших регистрацию на игру 19.10.2018 до 22:00 - стоимость 150 руб.
- для игроков кто не успел выбрать сторону и пройти регистрацию - 200 руб.

Связаться с оргами:
8951-781-69-44 ака Солдат

Группа ЧСРВПОО "ГТО" в контакте - https://vk.com/club91395351

Регистрация по форме на выбранную сторону, обязательна:
1. Команда
2. Кол-во игроков
3. Сторона
4. Антураж

11
ВНИМАНИЕ, уважаемые игроки. Еще дополнение, во избежание непоняток:

1.По поражаемости бронетехники. Бронетехника поражается с 1 (одного) выстрела гранатомета в любую проекцию, либо забросом внутрь ручной гранаты, либо подрывом под техникой управляемого по проводам, по радио или др. способом фугаса заранее заложенного. Останавливается (не поражается) если перед ней дым, мешающий видимости.

Личный состав, находящийся в подбитой броне - считается пораженным. Бронетехника после поражения - стоит 5 минут (убедившись, что никого не задавит) и едет в Центромертвяк.
Время нахождения там - 1 час.

Использовать броню для провоза мешков - нельзя. Использовать для прикрытия мешконосов - можно.

Ночью не применяется в игровом процессе. Если необходимо переместить - перемещается не быстрее 5 км/ч с зажженными фарами и красным фонарём.

Просьба командиры подразделений (капитаны команд) примите к сведению и доведите своим бойцам.

12
Сторона "Оборона". Команда "Вервольф". До 10 чел.

14
1.Вервольф
2. За Росгвардию
3. 7-8 чел.

15
Господа. Предлагаю в это воскресненье почтить своим вниманием завод пластмасс в Копейске. Приехать. Поработать каждый на своей локации. А до кучи - сделать несколько боевок, попробовать на тактическую целесообразность водруженное нами. Дэн в курсе и "за".
Предварительно: к 10:00 собраться на КПП у завода.
В скорейшем порядке (до пятницы включительно) отправить Дэну списки людей на допуск (пусть там лучше будет больше народу, чем меньше). Алга?

Страницы: [1] 2 3 ... 22