Приветствую, комрады. Обо всём и по порядку:
1. Выкладываю баллы на предстоящую игру с подробными комментариями к нимСиловики:
1) Найти домовладение главаря и досмотреть его. Задержать или уничтожить Помоева - 2 балла
(Комментарий: у каждого из трёх террористов(Помоев и 2 подельника), имеется удостоверение личности. Задача считается выполненной, когда удостоверение личности Камаза оказывается у силовиков. После поражения эти террористы должны сесть на землю и дождавшись, пока к ним подойдут силовики - передать удостоверение личности. Если их убили во время вооружённой фазы - ждут на месте убийства 5 минут, затем оставляют документы, идут в мертвяк. Дальше играют на общих основаниях)
2) Найти цех по изготовлению СВУ, доставить сапёра для обезвреживания -2 балла
(Комментарий: в одном из помещений полигона будет находится цех. В нём будет характерный предмет(несколько колб), который будет показан обеим сторонам на построении. Задача - сапёру вынести этот предмет на свой мертвяк)
3) Найти и изъять кейс с наркотиками -2 балла(Считается выполненной, когда кейс на мертвяке. Все игровые предметы будут показаны сторонам на построении)
4) Не применять силу к мирным гражданам, не поддаваться на провокации. Действовать в рамках закона - 4 балла
(Комментарий: решение о зачтении/не зачтении провокации будет приниматься на основании видео с заснятыми моментами)
5) Не понести потерь на первом этапе - 2 балла
Итого- 12 баллов
Жители:
1) Не выдать/защитить главаря бандгруппы - 2 балла
(Камаз на конец игры ни разу не убит, его документы при нём)
2) Не дать найти цех по производству СВУ. Не дать сапёру пройти туда для обезвреживания - 2 балла
(Оборудование цеха осталось на месте)
3) Не дать найти и изъять кейс с наркотиками - 2 балла
(На конце игры на мертвяке силовиков нет кейса. При этом кейс на протяжении всей игры можно класть открыто в центре комнаты любого из зданий и перемещать его между зданиями в любой момент времени)
4) Спровоцировать силовиков на применение силы к безоружным (открытие огня), обязательно зафиксировать на камеру- 4 балла
(Идеальное выполнение этого задания - видеофайл, где боец стороны Силовики открывает прицельный огонь в безоружного местного жителя. Средства достижения - любые, но с учётом правил страйкбола и УК РФ. Личные оскорбления не допускаются)
5) Пленить командира операцией или сапёра
(Выполнение задания: на построении будут представлены 2 бойца - командир операцией и сапёр. Необходимо их пленить по страйкбольным правилам, а именно 1) страйкбольная имитация ножа у горла 2) Если персонаж находится один где то и на него направлены 2 ствола противника, один из которых в радиусе 3 метра, при том, что персонаж не готов к стрельбе.)
Фазы игры:
1) Мирная. В селе 3 вооружённых боевика, у других местных нет оружия на виду. Проводится операция по зачистке села. При появлении четвёртого и более вооружённого человека в селе или если потери силовиков составляют более 40% мирная фаза считается прекращённой и после этого начинается страйкбольная игра с установленными мертвяками. До этого - убитые не возрождаются, а просто не мешают операции(убитые боевики сидят на месте с документами, силовики - эвакуируются с места боестолкновения).
2) После окончания мирной фазы начинается открытое противостояние(Чтобы все смогли понять, что началась активная фаза, в зенит будут выпущены несколько ракет "Сигнал охотника", это будет сигналом). Исходя из этого провокацию становится провести невозможно, так как вооружены уже все. Поэтому провокация военных возможно только в мирную фазу. На полигоне начинают работать 2 мертвяка, игра по общим правилам.
2. Завтра будет организован сбор на Посту ГАИ Копейский с 8 до 8. 30. В 8. 35 выезд всех, кто соберётся. Встречающий ака Сенесей 8908-572-86-03 . Если не уверены, что сможете добраться самостоятельно до полигона - присоединяйтесь и не опаздывайте

Если будут проблемы, с выездом к полигону и вы не в этой колонне - набирайте 89О4 3031790 - Птица. Будем ориентировать по 2 гису и встречать на подъезде.
Прошу всех участников сейчас ознакомиться с комментариями по игре и задать интересующие вопросы по игре. Это делается для того, чтобы на построении кратко повторить задачи, показать игровые предметы и персонажей, и, соблюдая регламент, разойтись.
В наших силах сделать отличную игру, и уверен, мы это сделаем!