Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Птица

Страницы: [1] 2 3 4
1
Комрады, изучил карту, получается, что у нас есть 7 высот, которые сторона атаки должна взять? Сначала верхнюю линию слева направо, потом нижнюю справа налево?
И второй вопрос, связанный с первым, как организованы мертвяки. У стороны обороны мертвяк на одну высоту дальше, чем та за которую идёт война, а атаки - на одну высоту назад? Если я понял что то неправильно - прошу поправить. Заранее благодарю.

2
Спасибо организаторам за игру. Не был на первой игре серии, сравнить, к сожалению не могу, но впечатления от второй игры - только положительные. На стороне Росгвардии было хорошо организовано взаимодействие, штурмовые группы работали как нужно. Вспоминая игру "Противостояние", на этом же полигоне, в хорошую сторону должен отметить более дружественный настрой игроков друг к другу, а также высокий уровень сознанки. Все неигровые коммуникации проходили без злобы или чего то подобного.
Игровые задачи были доведены на построении чётко. Очистить полностью, закрепиться в крайних домах. Найти свёртки с веществами. В хорошую сторону должен отметить подготовку карты полигона, ещё до заезда на полигон было понятно, какой масштаб действий, где мертвяки и прочие базовые моменты. Из этого всего и складывается отсутствие недопониманий, считаю. Задачи, без варианта другой трактовки - залог отсутствия споров. Единственное, может если бы эти задачи были бы выложены заранее, всё было бы совсем идеально.
Особо бы хотел отметить квест с похоронной процессией. Лично меня всегда радует присутствие ролевого элемента в играх, какой то небольшой отыгрыш, возможность подумать, принять какие то необычные решения, а не просто штурм, оборона, поиск. И данный квест - хорошо вписывался в игру, давал шанс цыганам изменить ход сражения, давал возможность насладиться колоритом противоборства. Сама процессия прошла немного волнительно для стороны спецназа, ждали подвоха в любой момент, но всё таки все участники, вместе с оцеплением дошли до места "захоронения". После того, как гроб поставили на землю, из процессии был выброшен предмет, предположительно граната, в сторону оцепления. Почти сразу же цыгане стали выхватывать спрятанное оружие и стрелять, после чего были почти полностью уничтожены. По результатам эпизода стороны обсудили спорные моменты и продолжили штурмовать и обороняться дальше.

3
1. Вервольф
2. Птица
3. 89043О31 790
4. tsaplin.vitaliy @bk.ru

Оплата 1700 руб. прошла 13.04Отправлено письмо на эл. почту.

4
Спасибо Кораксу за отзыв! По игре Провокация -2 было сделано отличное видео, где вся ролевая составляющая присутствует. Всем кто хочет вспомнить и тем, кто не был на игре - приятного просмотра. Ссылка ниже. Отдельная большущая благодарность оператору!
https://www.youtube.com/watch?v=uU6Gq_TYzDY

P.S. Ссылку на видео кидаю не хайпа ради, а полноты картины для ;) (В описании было другое видео, где только самое начало игры)

5
От лица организаторов хочу поблагодарить всех, принявших участие, игроков. Баланс на начало игры был равноценным 55 на 57. Старт игры дали в 11.20 и играли до 14.20. По итогам игры стороной "Силовики" бы уничтожен Камаз Помоев и у него изъято удостоверение личности - 2 балла у военных. Также был найден и обезврежен цех по производству СВУ, оборудование изъято и отнесено в мертвяк. Ещё 2 балла, итого 4. Сторона "Мирные" сохранила у себя мешок с наркотиками, 2 балла. Также по итогам совещания организаторов было принято решение отдать стороне 2 балла за задачу с провокацией. Так как агрессия ,со слов игровых мастеров и капитанов команд, всё же была, но не выполнено условие, что это должно остаться на видео. Таким образом, игра окончилась боевой ничьей.
Как организатор, благодарю игроков за положительные отзывы о задумке и о подготовке игры. Приятно слышать, что игрокам понравилось, что мы подготовили для них.
Также хочу отдельно поблагодарить за конструктивную критику. Да, мертвяки я расположил на 4 улице, а не на 6, признаю свою ошибку в этом. Но если исключить этот организаторский момент, военная фаза проходила очень насыщенно. Было много стрельбы, гранатомётов, также очень сильно игру разнообразила техника(огромное спасибо командам, которые используют свою технику на играх, это выход на совершенно другой уровень. Огромный респект). Думаю, многие команды смогли получить для себя интересный опыт игр и просто оттянуться и пострелять.
Отдельно хочется отметить мирную фазу. Мотивация игроков была в том, что сторона, которая забирает эту задачу, получает очень много баллов, ещё одна выполненная задача и победа у них почти в кармане. Жаль, что не вышло так, как запланировано, но ничего, думаю, команды проведут разбор полётов, разобравшись, кто и когда начал стрельбу раньше, и на следующих подобных играх будет гораздо больше ролевой составляющей.
Предложения игроков были нами услышаны, ждём всех на следующих играх!

6
И ещё 2 небольшие просьбы на завтрашний день, комрады:
1) Чтобы не задерживать вас дольше, чем необходимо, на построении, просьба сразу же по командам приготовить деньги, чтобы они были без сдачи. Во время инструктажа, быстро сдадим, отметим на листочке и сразу же переключимся на игру.
2) Просьба всем, кто взять термосы с чаем или кофе, кто что любит, на игру. Тёплые напитки завтра будут очень кстати, можете поверить :)

7
Птица, какие действия может предпринимать спецназ по отношению к не вооруженным лицам во время мирной фазы? Кроме как терпеть провокации! Обыски, досмотр на предмет оружия допустимы?
Спасибо за вопрос, очень верный. Как говорилось ранее, в регламенте, подозрительные дома могут быть обысканы: "Силовики же могут обыскать дома, которые считают подозрительными только после того, как командир операцией лично уведомит жильцов о необходимости проведения проверки. В случае нахождения оружия в домовладении, хозяин задерживается(пленяется по страйкбольным правилам), у него переписывается позывной, а на стволе оружия ставится маркировка, которое соответствует "изъято". Данное оружие будет  находится там, где удобно хозяину и во время активной фазы он будет свободен и иметь право пользоваться им, но после игры метки будут посчитаны и подведены итоги по ним. "
Во время провокации, вооружённый сотрудник вправе требовать, чтобы местные не приближались к нему на очень близкое расстояние(какое расстояние считать близким - определяет сам сотрудник). Будет правильным, если он требует отойти от служебной машины, или от других сотрудников. Если ситуация накаляется и мирные не подчиняются законным требованиям и активно препятствуют проведению спецоперации, в крайних случаях возможны выстрелы в воздух или в землю(после многих устных предупреждений, например). При прямой  явной угрозе жизни и здоровью сотрудника(например, кто то выхватил нож и с криком бежит на тебя, чтобы зарезать - возможно применение оружия на поражение).
Надеюсь, достаточно ответил на вопрос :) Подробнее ответить не могу, иначе задача станет очень линейной и сторона мирных не сможет проявить фантазию в полной мере. Если же есть конкретные вопросы по данному аспекту или другим - отвечу.

8
Приветствую, комрады. Обо всём и по порядку:

1. Выкладываю баллы на предстоящую игру с подробными комментариями к ним

Силовики:

1)   Найти домовладение главаря и досмотреть его. Задержать или уничтожить Помоева - 2 балла
(Комментарий: у каждого из трёх террористов(Помоев и 2 подельника), имеется удостоверение личности. Задача считается выполненной, когда удостоверение личности Камаза оказывается у силовиков. После поражения эти террористы должны сесть на землю и дождавшись, пока к ним подойдут силовики - передать удостоверение личности. Если их убили во время вооружённой фазы - ждут на месте убийства 5 минут, затем оставляют документы, идут в мертвяк. Дальше играют на общих основаниях)
2)   Найти цех по изготовлению СВУ, доставить сапёра для обезвреживания -2 балла
(Комментарий: в одном из помещений полигона будет находится цех. В нём будет характерный предмет(несколько колб), который будет показан обеим сторонам на построении. Задача - сапёру вынести этот предмет на свой мертвяк)
3)   Найти и изъять кейс с наркотиками -2 балла(Считается выполненной, когда кейс на мертвяке. Все игровые предметы будут показаны сторонам на построении)
4)   Не применять силу к мирным гражданам, не поддаваться на провокации. Действовать в рамках закона - 4 балла
(Комментарий: решение о зачтении/не зачтении провокации будет приниматься на основании видео с заснятыми моментами)
5)   Не понести потерь на первом этапе - 2 балла
Итого- 12 баллов

Жители:

1)   Не выдать/защитить главаря бандгруппы - 2 балла
(Камаз на конец игры ни разу не убит, его документы при нём)
2)   Не дать найти цех по производству СВУ. Не дать сапёру пройти туда для обезвреживания - 2 балла
(Оборудование цеха осталось на месте)
3)   Не дать найти и изъять кейс с наркотиками - 2 балла
(На конце игры на мертвяке силовиков нет кейса. При этом кейс на протяжении всей игры можно класть открыто в центре комнаты любого из зданий и перемещать его между зданиями в любой момент времени)
4)   Спровоцировать силовиков на применение силы к безоружным (открытие огня), обязательно зафиксировать на камеру- 4 балла
(Идеальное выполнение этого задания - видеофайл, где боец стороны Силовики открывает прицельный огонь в безоружного местного жителя. Средства достижения - любые, но с учётом правил страйкбола и УК РФ. Личные оскорбления не допускаются)
5)   Пленить командира операцией или сапёра
(Выполнение задания: на построении будут представлены 2 бойца - командир операцией и сапёр. Необходимо их пленить по страйкбольным правилам, а именно 1) страйкбольная имитация ножа у горла 2) Если персонаж находится один  где то и на него направлены 2 ствола противника, один из которых в радиусе 3 метра, при том, что персонаж не готов к стрельбе.)

Фазы игры:
1) Мирная. В селе 3 вооружённых боевика, у других местных нет оружия на виду. Проводится операция по зачистке села. При появлении четвёртого и более вооружённого человека в селе или если потери силовиков составляют более 40% мирная фаза считается прекращённой и после этого начинается страйкбольная игра с установленными мертвяками. До этого - убитые не возрождаются, а просто не мешают операции(убитые боевики сидят на месте с документами, силовики - эвакуируются с места боестолкновения).
2) После окончания мирной фазы начинается открытое противостояние(Чтобы все смогли понять, что началась активная фаза, в зенит будут выпущены несколько ракет "Сигнал охотника", это будет сигналом). Исходя из этого провокацию становится провести невозможно, так как вооружены уже все. Поэтому провокация военных возможно только в мирную фазу. На полигоне начинают работать 2 мертвяка, игра по общим правилам.

2. Завтра будет организован сбор на Посту ГАИ Копейский с 8 до 8. 30. В 8. 35 выезд всех, кто соберётся. Встречающий ака Сенесей 8908-572-86-03 . Если не уверены, что сможете добраться самостоятельно до полигона - присоединяйтесь и не опаздывайте :)
Если будут проблемы, с выездом к полигону и вы не в этой колонне - набирайте 89О4 3031790 - Птица. Будем ориентировать по 2 гису и встречать на подъезде.

Прошу всех участников сейчас ознакомиться с комментариями по игре и задать интересующие вопросы по игре.
Это делается для того, чтобы на построении кратко повторить задачи, показать игровые предметы и персонажей, и, соблюдая регламент, разойтись.
В наших силах сделать отличную игру, и уверен, мы это сделаем!

9
Друзья, я так то одним из первых регистрировался за жителей,  а не за силовиков! Хочу играть за жителей, так как уже спланировал свою работу в этой игре!
Бомба, справедливо. Но если не ошибаюсь, сначала в регистрации было что то вроде " за любую сторону". Но если антураж готов и баланс на данный момент позволяет, не вижу препятствий Вам повоевать на стороне "Мирных". Удачной игры!

10
Команда Аркуда заявила о желании участвовать ещё 8 ноября,как и команда A.S.R. 74 и приняла активное участие в обсуждении планов игры со стороны "Мирные". Согласен, отписка на форуме не была своевременной, но регистрацию мы закрываем уже вместе с ними, за мирных. Вопрос игрового баланса между сторонами находится на контроле. Чтобы в дальнейшем было меньше недопониманий, приведу предварительную расстановку сил на игру:

Спецназ:                                Местные жители
Миротворцы - 14                      A.S.R. - 74 - 5-7
Призраки - 4-6                         Снейки-10-15
Вервольф - 10-12                     Диверсанты 6-8
СК No Name  6-10                     Рысь - 5-10
СК "Мангуст " 3-5                     Аркуда 10-15
Zemland-1                               
Бомба -1
Марат 74 - 3
________________                  __________________
Итого:42-52                             Итого:36-55

Заранее прошу прощения у одиночек, что сначала их записал за мирных, а сейчас за силовиков. Это делается в целях баланса. Думаю, на этой стороне вы получите от игры не меньше удовольствия :)
Регистрация в этой теме продолжается, успеваем зарегистрироваться!

11
Благодарю всех зарегистрировавшихся игроков и команды. Игра уже обещает быть очень интересной, зарегистрировались очень достойные команды. Обсуждения планов уже вовсю идут, успевайте присоединиться!

Тем временем, пятиминутка информации по игре:

1)Отвернулся буквально на пять минут, как расклад сил на игре изменился :) В связи с переходом Рысей и Диверсантов на сторону мирных, закрываем регистрацию за эту сторону. И всех, кто ещё продолжит регистрироваться в данной теме убедительно прошу поторопиться зарегистрироваться за сторону "Силовики" и очистить некогда мирное село от толп вооружённых бандитов.

2)Небольшое пояснение по ходу игры. Одна из задач для сторон - это спровоцировать\не допустить провокацию. Определим, что имеется в виду под словом провокация.  Это заснятые на камеру действия, в результате которых военные проявляют агрессию или напрямую атакуют безоружных жителей, не являющихся одними из трёх бандитов. Более жёстких рамок не будем делать, оставим простор для фантазии мирных жителей :) Ограничения: УК РФ и правила страйкбола.

3)На нашей игре будет техника, поэтому дополнительно пропишем правила её поражения. Техника поражается прямым попаданием их страйкбольного гранатомёта, либо поражается при взрыве гранаты внутри техники. После этого она едет на мертвяк, пережидает некоторое время и может вернуться в бой.Сколько времени техника будет на мертвяке - вопрос будет решаться после закрытия регистрация и призван обеспечить активную, сбалансированную игру обеих сторон.

4)Чтобы все смогли без проблем и в срок добраться до полигона, выкладываю более подробную карту с описанием маршрута, непосредственно на подъезде к полигону. На кольцевой развязке улиц Линейная, Кузнецова, Кемеровская, Лихачёва уезжаем по улице Линейная до переезда через ЖД пути. Затем на первой развилке сворачиваем влево на улицу Пестеля(на картинке обозначена, как 16 лет Октября) и едем прямо до поворота направо на улицу Крупской. По этой улице едем до конца и упираемся в полигон.

Также готов ответить на интересующие вопросы по игре :)


12
Благодарю за своевременную регистрацию, комрады. Также убедительная просьба командам и одиночкам продолжать регистрацию, преимущественно за сторону "спецназ" в целях соблюдения игрового баланса(По секрету, у мирных будет очень много интересных фишек на игре. Хотите знать, каких именно? Регистрируйтесь за эту сторону, всё узнаете заранее ;) ).

На данный момент предварительный расклад по сторонам:
Спецназ:                                Местные жители
Миротворцы - 14                      A.S.R. - 74 - 5-7
Призраки - 4-6                         Бомба -1
Вервольф - 10-12                     Марат 74 - 3
СК No Name  6-10                     Рысь - 5-10
СК "Мангуст " 3-5                     Снейки-10-15
Zemland-1                                Диверсанты 6-8
________________                  _________________
Итого:38-48 бойца                    Итого: 30-44 бойцов


Тем временем, выкладываем карту проезда к полигону:
https://www.google.ru/maps/dir/55.1279147,61.4819683/55.13582,61.694916/@55.1326519,61.5515983,12.75z/data=!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d61.672835!2d55.1404948!3s0x43c5f121e6c8351b:0x1399314028dff9!1m0!3e0?hl=ru

Надеюсь, как доехать - будет понятно. В противном случае - объясним дополнительно и в воскресенье будем выдвигаться к полигону вместе.

 

13
Команда Вервольф: 10-12 человек
Сторона - Военные

14
Погода обещает быть отличной, слегка ниже ноля. И для приводов комфортно и грязи не будет.
Повоюем на полигоне Горняк, где проходил "Цыганский тупик".

15
Немного об игре:
Противостояние - это осмысленная игра, где придётся не только думать о захвате точек(флагов, ценностей), а ставить перед командами серьёзные задачи, приближенные к боевым, такие как: блокирование района поиска, осмотр здания с возможным плохишом, опознание его, обезвреживание сюрпризов, взаимодействие с "мирным населением" и много других. Это потребует от команд слаженности действий, крепости духа и в какой то мере человеколюбия, если речь идёт о мирных жителях :)

Игра Противостояние в какой то мере является наследницей, преемницей серии игр Провокация. Все, кто участвовали в них помнят,как интересно и в то же время непросто было взаимодействовать с толпой под прицелом видеокамер. Опыт серии игр Провокация обязательно будет учтён, а также сделано то, что в своё время не успели реализовать, но уже с новой силой.

Мастерская группа в свою очередь ведёт подготовку, в частности, получает консультации от действующих сотрудников силовых ведомств, чтобы максимально приблизить условия к реальным.

Но игру делают сами игроки, организаторы лишь могут приложить все усилия, чтобы этому помочь. До игры остаётся 2.5 недели. Прошу все заинтересованные команды начать регистрацию, чтобы заранее можно было выделить командиров сторон, групп а также действующих персонажей. Прошу команды также уделить особое внимание антуражу.

Готов ответить на вопросы по игре в этой теме.

Сделаем отличную игру, комрады? ;)

Страницы: [1] 2 3 4