Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Cherep

Страницы: [1] 2
1
Пишем кто познал свой Рубеж.

2

17.08.2018 пятница -заезд на полигон.(заезд произвольный машина,электричка и т.п) Размещение на полигоне(произвольно)
- 18.00-19.00-Совещание командиров сторон на "Центромертвяке"(не прибывшие команды могут вступит в активную часть учений только после согласования с командиром стороны)
19.00-20.00-Убытие в подразделения.
22.00-Начало учений.

18.08.2018.суббота – продолжение учений
19.08.2018.воскресенье 14.00-Конец учений. 15.00-16.00-построение и подведение итогов на "Центромертвяке" 16.00- Начало убытия с полигона.

Взнос на игру: бесплатно!
 
 

Техника безопасности и правила: http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=4050.0
Фото с предыдущих учений: https://vk.com/album-91395351_220299786

Требования к участникам:
1. Отписка игрока на форуме в теме игры для участия в выбранной лично для посещения игры - является обязательной. Ее отсутствие может послужить:
а). перераспределение организатором прибывшего на игру участника без отписки на сторону выбранную организатором. При этом командам можно отписываться по кол-ву участников, одному человеку из команды.
б). не допуск на игру
 
2. Соблюдение регламента (не начинайте разведку раньше начала игры, не опаздывайте), дисциплина!!!
3.Красная повязка - 20 на 20 см. красное полотно, ночью – красный фонарик. Обязательно
4. Карта и шеврон "Гетеощника" (для бойцов ГТО)
5. В связи с тем, что учения будут проходить в режиме "без пауз" (обстрелять могут в любое время и любого), требуется носить защитные очки (маску на глаза) не снимая до конца учений!!!

Для тех кто не может прибыть на учения 17го возможен заезд и регистрация в течении 18го(по предварительной договорённости)!!!
Картами и маркировкой каждый обеспечивает себя сам!(отсутствие маркировки не допуск на учения)
Необходимый минимум!!!


3
В связи с тем,что на учениях Рубеж-17 одной из сторон был применён "хитрый тактический ход", подтверждение регистрации за сторону "СпН" происходит после согласования с командиром стороны! Александр ака Череп https://vk.com/a.che.guevara
1. Название команды
2. Город
3. Кол-во игроков на игру
4. Обратная связь(контакт, телефон и т.д.)

4
Командующий стороной Денис ака Патриот https://vk.com/id34232096
1. Название команды
2. Город
3. Кол-во игроков на игру
4. Обратная связь(контакт, телефон и т.д.)

5
В связи с тем,что на учениях Рубеж-17 одной из сторон был применён "хитрый тактический ход", подтверждение регистрации за сторону "Боевики" происходит после согласования с командиром стороны! Дмитрием ака Солдат. https://vk.com/id42209080
1. Название команды
2. Город
3. Кол-во игроков на игру
4. Обратная связь(контакт, телефон и т.д.)

6
Задачи и обозначение сторон.

Общие правила обозначения сторон: 3 стороны – у каждой свой цвет нарукавной повязки. СпН-без повязок. Не разрешается: носить чужую повязку.

Стороны:
1 Пограничные войска(45%) Обозначение: синяя повязка

 
Опорный пункт - Застава. Поставлена с началом учений, ее местоположение другим сторонам неизвестно. Обозначения заставы: как любого лагеря (см. лагерь).
Задачи стороны:
1.Защитить свою заставу
2.Обнаружить и уничтожить базу боевиков
3.Пресечь караваны боевиков(4)
4.Провести свои караваны(4)
5.Обнаружить и уничтожить группу спецназа, изъять радиостанцию (см.)
6. Не дать захватить папку №-1.
7.Пресечь спецназу прием вертолетов.
8.В конце игры провести свой прием вертолета(отправить все захваченные предметы), захватить максимум игровых предметов.


2 Сторона – боевики («Неумеренный Халифат»)(35%)Обозначение: желтая повязка


 
База-Поставлена с началом учений, ее местоположение другим сторонам неизвестно. Обозначения заставы: как любого лагеря (см. лагерь)
1.Защитить свою базу
2.Обнаружить и уничтожить заставу пограничников
3.Пресечь караваны пограничников (4), отнять или не дать протащить груз.
4.Провести свои караваны (4).
5.Обнаружить и уничтожить группу спецназа, изъять радиостанцию
6. Не дать захватить папку №-2
7.Пресечь спецназу прием вертолетов (2).
8.В конце игры сорвать прием вертолета пограничниками, захватить максимум игровых предметов.


3. Сторона – спецназ (спецназ ГРУ ГШ ВС «Восточной Федерации»)(20%) не маркируется!


 1.Захватить папки №1 и 2 у сторон пограничники и боевики.
2.По захвату папок эвакуировать их вертолетом.
3.Независимо от захвата папок №1 и 2, в два дня в установленное время принять по вертолету, эвакуировав папки №3 и 4 (папки №1 и 2 можно эвакуировать вместе с ними, а можно отдельно. Эвакуация проводится только на площадках, к началу игры обозначенных на спецназовской игровой карте).
4.Не допустить захвата радиостанции (отбить захваченную).
5. Не допустить захвата карты с вертолётными площадками.



Дополнительные задания для всех сторон:
Дополнительные задания вводятся на усмотрение организаторов, для оживления игры:
Задание №1. Поиск тела пилота со сбитого самолета ВКС «Восточной Федерации». Всем трем сторонам: Найти тело пилота. Эвакуировать его в свой лагерь. Носилками и подручными средствами пользоваться разрешено. Спецназ эвакуирует в заранее обозначенное место. Баллы – 15 баллов (не входят в общую таблицу).
Задание №2. Съемка видеоролика о своих боевых действиях. Требование: один ролик по времени не менее 5 минут, в нем идет бой, и показывается противник (можно с увеличением). Ролики с постоянным утыканием камеры в землю (небо) не засчитываются. Один ролик может быть скомпонован из нескольких боев. За каждый ролик – 3 балла (дополнительные баллы).

Игровые объекты, задачи и ситуации.

1)Лагерь и правила его постановки
1.Не менее 4 огневых точек по периметру (не далее 50 м друг от друга), обозначенных мешками с грунтом (маскировка допускается).
Новое! Усложнение: огневая точка должна с 3-х сторон закрывать бойца, причем от верхнего края бруствера до дна не менее 1 м. Врыто или насыпано мешками.
2.В центре лагеря ясно видимая для вошедшего в лагерь (не издалека) табличка «Респ (ПВ/НВФ/СпН)», форматом не менее А4.
3.Открытое размещение рядом с табличкой «Респ (сторона)» (см. п.2) ВСЕХ имеющихся у стороны артефактов (папок №1-4), сохраняемых или уже захваченных.
4.Фактическое размещение и обустройство в лагере не менее 51% личного состава стороны.
5.Если лагерь атакован противником – «респ» в нем прекращается. «Респ» на Центромертвяк – продолжается.
6.Если табличка «Респ» в лагере захвачена противником – он уносит ее на Центромертвяк, ее могут взять оттуда и поставить лагерь на том же или любом другом месте, по прежним
правилам. Как только п.1-4 будут выполнены, «респ» снова заработает. Примечание: перемещать лагерь (людей, рюкзаки и огневые точки) к лагерю противника, чтобы сработать «на вынос» - запрещается. Строить ложные лагеря (там не должно быть более 50% личного состава, ложных папок и табличек «Респ»), огневые точки в других местах – не запрещается.

2)Караванная Тропа и ее использование.
Караванная Тропа (КТ) – главная игровая территория. Замысел: вести боевые действия можно на всей территории, но для выполнения определенных миссий нужно строго придерживаться Караванной Тропы, чтобы обеспечить боевой контакт сторон. КТ промаркирована через каждые 50 м ЖЕЛТОЙ киперной лентой на деревьях. Конец и начало тропы промаркированы ДВОЙНОЙ ЖЕЛТОЙ киперной лентой. Движение носильщиков мешков группы разрешается в коридоре 50 м правее и 50 м левее Тропы, любым избранным маршрутом и боевым порядком. Движение осуществляется: для пограничников от южного до северного конца тропы, для боевиков – от северного до южного. В ходе боя стороны могут маневрировать и на большем удалении, но носильщики с грузом не могут отклоняться далее 50 м от центра тропы. Для них обязателен вход на тропу в ее начале и прохождение до ее окончания (также до 50 м в сторону). Донесенный до конца тропы груз уже не изымаем, на тропе – изымаем.
 
3)Вертолетная площадка.
Выбирается на площадке, где в реальности можно совершить посадку вертолету типа Ми-8 (поляна, широкая просека где отсутствуют отдельные высокие деревца). Минимальный диаметр – 30 м. Площадки могут разведываться, выбираться и подготавливаться заранее. О подготовке к принятию вертолета (как «развединформация» сторона предупреждает за 2 часа на мастерском канале, дублируя СМС командирам сторон), за 1 час также на мастерском канале и СМС сообщает место (квадрат) площадки. Только в светлое время суток (строго с 6.00 утра до 21.00 вечера, причем в 6.00 нужно уже сообщить координаты, т.е. самое ранее в 5:00 – объявляем о приеме вертушки, в 6:00 даем координаты. Самое позднее – в 18.30 объявляем о приеме вертушки, в 19.30 координаты, с 20.30 до 21.00 – прием. Между этими границами – как угодно). К началу приема вертолета по периметру площадки:
3 ясно видимых с воздуха белых или цветных дыма (можно из местных материалов). К началу приема выпускается комбинация их 3 желтых и зеленых ракет в зенит (красные – неигровые), можно из «сигнала охотника» или других типов. В центр площадки ставится рюкзак с отправляемым грузом. Задача – оборонять груз 1 час, после чего прием груза считается завершенным (считается, что это время вертолету на поиск площадки, снижение, забор груза и взлет). Грузит «экипаж» условного вертолета (рядом с рюкзаком не обязательно должен кто-то быть). Если поляна покрыта высокой травой, «груз» надо подвесить на трех палках на верхнем уровне травы
(считается, что в реальности груз объёмен и не заметить его не получится).

4). Караваны.
 Должны проходить в строго определенное игровое время (2 часа на каждый). Обозначается 3 носильщиками, у каждого только по 1 зелёному мешку, в руках или пристегнутому открыто к снаряге, и сколько угодно охранения, разведки и т.п. Носильщики могут идти только по Караванной Тропе или на удалении до 50 м от нее в любую сторону. При гибели мешок бросается на месте гибели. Подобрать его может любой (но не более 1 мешка на человека). Его могут на тех же условиях подобрать и унести к себе пограничники. Запрещается перепрятывать, забрасывать листвой. Задача каравана – донести максимум мешков от одной части тропы до другой. Задача противника – отобрать мешки (уносится к любому концу тропы). Мешок, вынесенный вовне тропы – неигровой, неотжимаемый.
В мешках: в одном мешке в баллончике (или пакете А4) координата базы по горизонтали, в другом – по вертикали (по общей игровой карте), в третьем – ничего нет.
Если сторона отказывается от проводки каравана, она не только теряет баллы, но и должна СМС отослать командирам двух других сторон координату своей базы по горизонтали. Не проводит (не пытается) второй караван – отсылает координату базы по вертикали.

5)Тайники (схроны).
 Любое количество снаряжения, одежды, еды, личного инвентаря и прочего, за исключением оговоренных игровых предметов (папки №1-4, рация и во время каравана – мешки на Караванной Тропе) по усмотрению игрока закладываются в схроны. Обозначается (не обозначается) также по усмотрению. Ограничения – вне лагерей (за огневыми точками). Главное – заметить место и не потерять самому. Цель схронов – чтобы не отжали или чтобы лежало в тактически нужном месте, а ходить налегке.

6)Смерть, ожидание и оживление («респаун»)
1.По стандартным правилам – любое попадание в любую часть тела, исключая оружие – убит. Граната – разрыв на расстоянии 5 метров либо попадание поражающего элемента на большей дальности. За стволом дерева – тоже. В окопе, яме, за бруствером из мешков – нет. Убитый находится на месте смерти 15 минут. Может стоять, может сидеть, лежать. Не может переползать с места на место, забрасывать себя листвой и т.п. Если за это время к нему подберутся бойцы противника, они могут изъять у него трофеи – игровое имущество по ниже определенному списку. Если нет – игрок поднимает руку, одевает красную повязку и идет в «мертвяк», уклоняясь от зоны боевых действий и прохождения
по позициям противника. Оживление (по выбору игрока): 1.На центральном «мертвяке» через 1 час после прибытия туда.
2.На любом из мертвяков внутри лагеря, мгновенно, если лагерь не атакован противником. Если атакован – только на Центромертвяке.

Игровой инвентарь, отчуждаемый противником у убитого (пленного) в ходе игры:
1.Все игровые предметы (карты, баллончики, папки, рация СпН).
2.Шары из магазинов (на пакеты и лоадеры не распространяется)
3.Еда (вся)
4.Алкоголь (весь)
5.Сигареты, табак (все)
6.Гранаты (все).
7.Вода (вся) – пластиковые бутылки, канистры изымаются, вода из фляг переливается/выпивается/выливается.
8.Дымовые и светошумовые гранаты.

Не распространяется: на выстрелы к гранатометам, минометам (из-за их высокой стоимости, во избежание конфликтов игроков). Примечание: при приезде на полигон каждая команда может оставить часть продуктов в мастерском лагере (общем мертвяке) для своих убитых которые будут приходить в мертвяк (общий) чтобы они имели возможность там поесть.

Процесс отчуждения:
1.По согласию «убитого» его обыскивают, находя то, что нашли.
2.Как только (или сразу) убитый не соглашается с обыском, он говорит «стоп», после чего убитый сам высыпает в подставленный пакет все шары из магазинов (включая пистолет), отдает гранаты, сигареты, еду и алкоголь. На честность. Подозрение в сокрытии устраняется простым предъявлением противнику содержимого разгрузки, сухарки, рюкзака и т.п. Неигровые ситуации не допускаются. После прохождения 15 минут или после изъятия игровых предметов (не более 15 минут на изъятие), убитый с красной повязкой и оружием в положении «за спину» отправляется по своему выбору, как указано выше – в мертвяк своей стороны или в центромертвяк.

7)Раненые и пленные.
Раненые: ранения не отыгрываются. Пленные: спящего (медленно моргающего, тупящего, какающего и т.п.) в любом месте игровой зоны (вне мертвяков), например, на фишке, можно взять в плен. Обозначение -
зажатие рта и игровые слова: «Ты взят в плен (ты пленён). Молчи!».
Игровой статус пленного:
1.Не имеет права кричать, шуметь.
2.Обязан подчиняться командам: иди туда-то, беги туда-то, ложись и т.п. в течение 20 минут – если это в целях увода от своих, а не с целью поглумиться. Унижение игроков и нецензурная брань запрещаются.
3.За эти 20 минут на месте или в движении взявший в плен имеет право задать пленному 5 вопросов, на которые тот должен дать честные ответы «да» или «нет».
4.Через 20 минут после взятия в плен пленный умирает и идет в мертвяк на общих основаниях (см. выше). 5.Изъятие игровых предметов у пленного производится как у живого, так и уже у умершего, по желанию взявшего в плен (см. выше).
Связь с мастерами и «стоп-игра» в экстренных случаях:
1.По радио: 1-й канал (частота 433075) – мастерский. Запасной канал (если 1-й будет забит или плохо прослушиваться) – 11-й (433325).
2.Сотовые телефоны мастеров и командиров (замов) сторон – будут указаны на листке-схеме. Запрещается использовать в целях разведки противника, помех в ведении боевых действий.

3.Стоп-игра
1.Свистком – сигнал «SOS» - «… – – – …» (три коротких, три длинных, три коротких свистка). По сигналу – прекратить игру, поднять руку (надеть красную повязку) и как «убитый» (на всякий случай) двигаться к месту свиста.
2.Красная ракета – неигровая, запускается в зенит, стоп-игра, всем прекратить игру, и также желательно со знаками «убитого» двигаться в направлении пуска. Другие цвета ракет – игровые, сигналы и освещение местности - на усмотрение сторон. По урегулированию ситуации (устранению опасности, оказанию помощи) – можно вернуться на прежние позиции и продолжать игру. Знаки «убитого» снимаются, игрок снова жив и в игре.

Использование снаряжения:
1.Фонари, ракетницы – пользуются. Ограничение по сигнальным ракетам - не стрелять в людей, а только поверху (30-45 градусов), если для целеуказания. Красные – не игровые. Примечание: запрещается пользоваться ракетами и гранатами в пожароопасных местах. При возникновении возгорания – немедленно прекратить игру (локальная стоп-игра) и погасить очаг, отгрести от него все горючие материалы (лесной дерн).
2.Мешки, набитые грунтом, пусть и не очень плотно (пенопластом, пустыми пластиковыми бутылками или шишками – не засчитываются).
3.Проволока не колючая – на уровне ног, на земле путанка - можно там, где нормальный лес с толстой подстилкой, где падать можно нормально. А где острые пеньки тонких деревцев, осколки камней – НЕЛЬЗЯ. Поэтому: проволоку можно выставлять только ДНЁМ. Ночью – нет. На уровне выше колен, лица – тоже нельзя. И проволоку сечением 3-4 мм, более тонкая может изрезать. На проволоку можно подвесить банки с погремушками.
4.Петарды без снаряжения не используются. Даже как сигнал – считаем, что звук разрыва петарды, это звук разрыва гранаты.
5.Граната поражает или осколками куда долетят, или в радиусе 5 метров все живое, кроме совсем хороших укрытий: ям, окопов. За деревом: считается пораженным.
6.Учебно-имитационне запалы УЗРГМ применяются:
6.1 только с учебными гранатами или их имитацией (тяжелый сверток, имитирующий самодельный заряд ВВ и поражающие элементы, куда воткнут УЗРГМ, не забыв про отверстие для выхода пороховых газов)
6.2 только в варианте растяжек и мин-ловушек (подложенными под игровые предметы, трупы, тайники или куда нужно), как гранаты – не используются (либо – только по согласованию с оргами, т.к. при бросках в бою матбаза будет разбазарена раз и навсегда). Критерии поражения: аналогично страйкбольной гранате, с радиусом поражения 5 м. Учитывается, что первый хлопок – безвреден, а поражение происходит при втором более мощном хлопке, согласно ТТХ происходящем через 3,2-4,2 секунды, а фактически когда хлопнет – тогда и хлопнет. Укрываться за стенами зданий, в ложбинах и т.п. – можно.
 
6.Игровой инвентарь
1.Папки №1-4, пластиковые папки с ясно видимой надписью: «Учения «Рубеж-2018. Игровой инвентарь. Папка №…» - 4 шт.
2.Радиостанция ранцевого типа, с ясно видимой наклейкой «Учения «Рубеж-2018. Игровой инвентарь. Радиостанция. Носится с 51% и более группы, включая штурм лагерей противника, охоту на караваны и прием вертолетов.

7.Игровые персонажи:
Каждая команда единожды за игру имеет право на 3 часа вывести одного своего игрока, одетого в гражданскую одежду, в качестве разведчика «мирного жителя». Он обязан иметь средства защиты глаз, может быть вооружен только игровым ножом. Убийство такого игрока – штраф 5 баллов. Пленение – по общим правилам (с близкой дистанции наставить привод, сказать «ты пленен»). Убитый или плененный (погибший в пленении) – заканчивает роль даже до истечения 3-х часов.

Обязательные действия:
1.Стороны ПВ и НВФ проигрывают, если не выводят более 1 каравана.
2.Сторона ПВ и СпН проигрывают, если не организуют хотя бы 1 вертолет (у ПВ он определен на конец игры).
3.Сторона НВФ проигрывает, если не организует, хотя бы один штурм лагеря ПВ или дневки СпН. Поскольку задач у пограничников немного больше, то при распределении сторон их силы должны быть несколько (на 1/5) более чем у боевиков.
4.Сторона СпН не может вызывать вертолет, если не владеет радиостанцией.
5.Сторона СпН проигрывает, если не выходит на поиск хотя бы 2 караванов из 3 (любых 2 караванов любых сторон, можно больше).
6.За первый не выведенный караван любая из двух сторон по СМС отправляет командирам других двух сторон координату по горизонтали своей базы. За второй – координату по вертикали. При перемещении базы снова за невыведенные караваны сначала СМС по вертикали, потом по горизонтали. Пользоваться координатами общеигровой карты, строго.

7


Страйкбольные команды "Рысь" и "Вервольф" ГТО г. Челябинск "проводят ежегодные учения (тактическая игра)"Рубеж-2018"

На основании проведенных в предыдущие  годы учений, сценарий был существенно переработан. Выброшены нерабочие моменты, максимально сжато изложены условия и задачи. Регламент работы и начисление баллов для наглядности сведены в таблицы. Основная тропа из-за боковых вырубок стала слишком широкой, появилось много «не страйкбольных» дистанций. Поэтому была выбрана новая Караванная Тропа, более отвечающая характеру учений. Перед началом игры ее желательно изучить, в особенности пути входа и выхода на оба ее конца (Южный и Северный). Количество караванов снижено до 4, а время между ними увеличено, чтобы дать время сторонам на лучшую подготовку и разведывательно-поисковые мероприятия(все караваны будут проходить в светлое время суток с раннего утра и до темноты, чтобы исключить не игровых и нечестных ситуаций).  Охота на караваны стала обязательной для всех трех сторон (спецназу тоже). В караванных мешках теперь – фрагменты координат баз сторон, перехватил мешки – получил подсказку к месту базы противника. Так же проработана система штрафов. Если группа не вышла на проведение своего каравана, она должна сообщить противоборствующим группировкам координаты своей базы по горизонтали. Во второй пропущенный по вертикали.
Приемка вертолетов оставлена только в светлое время суток, сделана обязательной и для спецназа и подкреплена баллами.
Ужесточены требования по огневым точкам на базах – теперь каждая из 4-х точек должна быть защищена с 3-х сторон и быть глубиной (высотой) от верхнего края бруствера до дна – не менее 1 м (насыпана или врыта). Построенные укрепления(лагеря) из деревянных стен являются укрытием от шаров но уничтожаются попаданием ВОГ или выстрелом из гранатомёта в любую стену. Если это одинока стоящая стена то все находящиеся за ней на расстоянии до 3м уничтожены. Если же это строение, то все находящиеся внутри данного строения. Строение уничтоженным не считается и может быть сразу же занято.
Облегчены требования по игровым предметам: любой игровой предмет (папки, наклейка с радиостанции), захваченные в ходе игры, дают захватившему баллы и перемещаются в центромертвяк. Там через 2 часа после захвата их можно взять своей стороне, вернуть на базу (или создать новую базу, с 4-мя огневыми точками) – и снова играть.
Общее пояснение по игровым предметам: у кого какие папки, мешки и радиостанция были на начало игры, если они захватываются противником, то уносятся только на Центромертвяк. Мешки можно забирать сразу (для нового каравана), а если база вынесена и захвачены папки – то папка находится на центромертвяке 2 часа, после чего можно брать их, и идти строить новую базу (возобновлять старую) – до момента возобновления базы не отжимаемы. Убитые респятся на центромертвяке каждый по своему времени, через 2 часа после прихода туда. Живые играют.
Таким образом, потерял папку – не унывай, получи ее в центромертвяке и играй дальше. Захватил папку – молодец, попробуй это снова.
Радиостанция – носится спецназом с 51% группы на всех выходах, этими же 51% с рацией спецназ участвует в штурмах баз, охоте на караваны и приемке вертолетов.
Кто захватил радиостанцию – должен отнести ее на центромертвяк, и через 2 часа спецназ может забрать ее оттуда.
Во избежание неигровых моментов (захватить и ходить по полигону кругами черепашьей скоростью до конца игры) – любой захваченный предмет относится в Центромертвяк в пределах 1 часа.

Учения "Рубеж" за прошедшие  годы стали одним из главных испытаний для страйкбольных команд позиционирующих себя с подразделениями СпН и разведки! 2 суток в автономке, поисково-разведывательные задачи. Учения максимально приближенные к боевым задачам партизанских и разведывательных подразделений. Если ваша команда моделирует разведку и спецназ, если вы не боитесь физических трудностей! Ждём вас на Рубеже!
Узнай где Рубеж твоих возможностей!!??

8
И так вы собрались на учения "Рубеж-2017"! Как добраться?
Первым делом вы едите в город Миасс! До Машгородка. Тем кто едет из Челябинска перед въездом в Машгородок нужно свернуть налево.


Тем же кто едет из Машгородка(со стороны Кыштыма и т.д.) нужно свернуть направо.


На следующем светофоре поворачиваем налево в сторону оз. Тургояк.


Далее держимся главной дороги!


Едем прямо никуда не сворачивая и ждём когда появится первый отбойник!


После него почти сразу будет второй отбойник, вот за ним мы и поворачиваем налево.


Далее вы выезжаете к домику лесника. Паркуйте машину чтобы не мешать его деятельности. Ломиться к нему с вопросами тоже не стоит, он не даст вам никакой информации. Вся связь по координатам указанным ранее!

9
1. Название команды
2. Город
3. Кол-во игроков на игру
4. Сторона
5. Обратная связь(контакт, телефон и т.д.)

10
Изменения: начало игры в 23:00, первый караван НВФ в 00:00-02:00. Убитый остается на месте 5 (ПЯТЬ) минут, засекая время по часам! Вертолет - первое предупреждение не ранее 6 часов утра, координаты не ранее 7 утра.


Задачи и обозначение сторон

Общие правила обозначения сторон: 3 стороны – у каждой свой цвет нарукавной повязки. СпН-без повязок. Не разрешается: носить чужую повязку.

Стороны:
1 Пограничные войска(45%) Обозначение: синяя повязка

Опорный пункт - Застава. Поставлена с началом учений, ее местоположение другим сторонам неизвестно. Обозначения заставы: как любого лагеря (см. лагерь).
Задачи стороны:
1.Защитить свою заставу
2.Обнаружить и уничтожить базу боевиков
3.Пресечь караваны боевиков(4)
4.Провести свои караваны(4)
5.Обнаружить и уничтожить группу спецназа, изъять радиостанцию (см.)
6. Не дать захватить папку №-1.
7.Пресечь спецназу прием вертолетов.
8.В конце игры провести свой прием вертолета(отправить все захваченные предметы), захватить максимум игровых предметов.


2 Сторона – боевики («Неумеренный Халифат»)(35%)Обозначение: желтая повязка

База-Поставлена с началом учений, ее местоположение другим сторонам неизвестно. Обозначения заставы: как любого лагеря (см. лагерь)
1.Защитить свою базу
2.Обнаружить и уничтожить заставу пограничников
3.Пресечь караваны пограничников (4), отнять или не дать протащить груз.
4.Провести свои караваны (4).
5.Обнаружить и уничтожить группу спецназа, изъять радиостанцию
6. Не дать захватить папку №-2
7.Пресечь спецназу прием вертолетов (2).
8.В конце игры сорвать прием вертолета пограничниками, захватить максимум игровых предметов.


3. Сторона – спецназ (спецназ ГРУ ГШ ВС «Восточной Федерации»)(20%) не маркируется!


1.Захватить папки №1 и 2 у сторон пограничники и боевики.
2.По захвату папок эвакуировать их вертолетом.
3.Независимо от захвата папок №1 и 2, в два дня в установленное время принять по вертолету, эвакуировав папки №3 и 4 (папки №1 и 2 можно эвакуировать вместе с ними, а можно отдельно. Эвакуация проводится только на площадках, к началу игры обозначенных на спецназовской игровой карте).
4.Не допустить захвата радиостанции (отбить захваченную).
5. Не допустить захвата карты с вертолётными площадками.


Внимание! По тех.причинам в регламент внесены изменения! Совещание командиров 20.00-21.00 (смещено вперед на 2 ч.). Начало игры в 22.00 (смещено вперед на 2 ч.). Первый караван НВФ в 00.00-02.00 (смещен вперед на 2 ч.)! Остальные показатели без изменений!


4.Дополнительные задания для всех сторон:
Дополнительные задания вводятся на усмотрение организаторов, для оживления игры:
Задание №1. Поиск тела пилота со сбитого самолета ВКС «Восточной Федерации». Всем трем сторонам: Найти тело пилота. Эвакуировать его в свой лагерь. Носилками и подручными средствами пользоваться разрешено. Спецназ эвакуирует в заранее обозначенное место. Баллы – 15 баллов (не входят в общую таблицу).
Задание №2. Съемка видеоролика о своих боевых действиях. Требование: один ролик по времени не менее 5 минут, в нем идет бой, и показывается противник (можно с увеличением). Ролики с постоянным утыканием камеры в землю (небо) не засчитываются. Один ролик может быть скомпонован из нескольких боев. За каждый ролик – 3 балла (дополнительные баллы).

Игровые объекты, задачи и ситуации.

1)Лагерь и правила его постановки
1.Не менее 4 огневых точек по периметру (не далее 50 м друг от друга), обозначенных мешками с грунтом (маскировка допускается).
Новое! Усложнение: огневая точка должна с 3-х сторон закрывать бойца, причем от верхнего края бруствера до дна не менее 1 м. Врыто или насыпано мешками.
2.В центре лагеря ясно видимая для вошедшего в лагерь (не издалека) табличка «Респ (ПВ/НВФ/СпН)», форматом не менее А4.
3.Открытое размещение рядом с табличкой «Респ (сторона)» (см. п.2) ВСЕХ имеющихся у стороны артефактов (папок №1-4), сохраняемых или уже захваченных.
4.Фактическое размещение и обустройство в лагере не менее 51% личного состава стороны.
5.Если лагерь атакован противником – «респ» в нем прекращается. «Респ» на Центромертвяк – продолжается.
6.Если табличка «Респ» в лагере захвачена противником – он уносит ее на Центромертвяк, ее могут взять оттуда и поставить лагерь на том же или любом другом месте, по прежним
правилам. Как только п.1-4 будут выполнены, «респ» снова заработает. Примечание: перемещать лагерь (людей, рюкзаки и огневые точки) к лагерю противника, чтобы сработать «на вынос» - запрещается. Строить ложные лагеря (там не должно быть более 50% личного состава, ложных папок и табличек «Респ»), огневые точки в других местах – не запрещается.

2)Караванная Тропа и ее использование.
Караванная Тропа (КТ) – главная игровая территория. Замысел: вести боевые действия можно на всей территории, но для выполнения определенных миссий нужно строго придерживаться Караванной Тропы, чтобы обеспечить боевой контакт сторон. КТ промаркирована через каждые 50 м ЖЕЛТОЙ киперной лентой на деревьях. Конец и начало тропы промаркированы ДВОЙНОЙ ЖЕЛТОЙ киперной лентой. Движение носильщиков мешков группы разрешается в коридоре 50 м правее и 50 м левее Тропы, любым избранным маршрутом и боевым порядком. Движение осуществляется: для пограничников от южного до северного конца тропы, для боевиков – от северного до южного. В ходе боя стороны могут маневрировать и на большем удалении, но носильщики с грузом не могут отклоняться далее 50 м от центра тропы. Для них обязателен вход на тропу в ее начале и прохождение до ее окончания (также до 50 м в сторону). Донесенный до конца тропы груз уже не изымаем, на тропе – изымаем.
 
3)Вертолетная площадка.
Выбирается на площадке, где в реальности можно совершить посадку вертолету типа Ми-8 (поляна, широкая просека где отсутствуют отдельные высокие деревца). Минимальный диаметр – 30 м. Площадки могут разведываться, выбираться и подготавливаться заранее. О подготовке к принятию вертолета (как «развединформация» сторона предупреждает за 2 часа на мастерском канале, дублируя СМС командирам сторон), за 1 час также на мастерском канале и СМС сообщает место (квадрат) площадки. Только в светлое время суток (строго с 6.00 утра до 21.00 вечера, причем в 6.00 нужно уже сообщить координаты, т.е. самое ранее в 5:00 – объявляем о приеме вертушки, в 6:00 даем координаты. Самое позднее – в 18.30 объявляем о приеме вертушки, в 19.30 координаты, с 20.30 до 21.00 – прием. Между этими границами – как угодно). К началу приема вертолета по периметру площадки:
3 ясно видимых с воздуха белых или цветных дыма (можно из местных материалов). К началу приема выпускается комбинация их 3 желтых и зеленых ракет в зенит (красные – неигровые), можно из «сигнала охотника» или других типов. В центр площадки ставится рюкзак с отправляемым грузом. Задача – оборонять груз 1 час, после чего прием груза считается завершенным (считается, что это время вертолету на поиск площадки, снижение, забор груза и взлет). Грузит «экипаж» условного вертолета (рядом с рюкзаком не обязательно должен кто-то быть). Если поляна покрыта высокой травой, «груз» надо подвесить на трех палках на верхнем уровне травы
(считается, что в реальности груз объёмен и не заметить его не получится).

4). Караваны.
 Должны проходить в строго определенное игровое время (2 часа на каждый). Обозначается 3 носильщиками, у каждого только по 1 зелёному мешку, в руках или пристегнутому открыто к снаряге, и сколько угодно охранения, разведки и т.п. Носильщики могут идти только по Караванной Тропе или на удалении до 50 м от нее в любую сторону. При гибели мешок бросается на месте гибели. Подобрать его может любой (но не более 1 мешка на человека). Его могут на тех же условиях подобрать и унести к себе пограничники. Запрещается перепрятывать, забрасывать листвой. Задача каравана – донести максимум мешков от одной части тропы до другой. Задача противника – отобрать мешки (уносится к любому концу тропы). Мешок, вынесенный вовне тропы – неигровой, неотжимаемый.
В мешках: в одном мешке в баллончике (или пакете А4) координата базы по горизонтали, в другом – по вертикали (по общей игровой карте), в третьем – ничего нет.
Если сторона отказывается от проводки каравана, она не только теряет баллы, но и должна СМС отослать командирам двух других сторон координату своей базы по горизонтали. Не проводит (не пытается) второй караван – отсылает координату базы по вертикали.

5)Тайники (схроны).
 Любое количество снаряжения, одежды, еды, личного инвентаря и прочего, за исключением оговоренных игровых предметов (папки №1-4, рация и во время каравана – мешки на Караванной Тропе) по усмотрению игрока закладываются в схроны. Обозначается (не обозначается) также по усмотрению. Ограничения – вне лагерей (за огневыми точками). Главное – заметить место и не потерять самому. Цель схронов – чтобы не отжали или чтобы лежало в тактически нужном месте, а ходить налегке.

6)Смерть, ожидание и оживление («респаун»)
1.По стандартным правилам – любое попадание в любую часть тела, исключая оружие – убит. Граната – разрыв на расстоянии 5 метров либо попадание поражающего элемента на большей дальности. За стволом дерева – тоже. В окопе, яме, за бруствером из мешков – нет. Убитый находится на месте смерти 15 минут. Может стоять, может сидеть, лежать. Не может переползать с места на место, забрасывать себя листвой и т.п. Если за это время к нему подберутся бойцы противника, они могут изъять у него трофеи – игровое имущество по ниже определенному списку. Если нет – игрок поднимает руку, одевает красную повязку и идет в «мертвяк», уклоняясь от зоны боевых действий и прохождения
по позициям противника. Оживление (по выбору игрока): 1.На центральном «мертвяке» через 1 час после прибытия туда.
2.На любом из мертвяков внутри лагеря, мгновенно, если лагерь не атакован противником. Если атакован – только на Центромертвяке.

Игровой инвентарь, отчуждаемый противником у убитого (пленного) в ходе игры:
1.Все игровые предметы (карты, баллончики, папки, рация СпН).
2.Шары из магазинов (на пакеты и лоадеры не распространяется)
3.Еда (вся)
4.Алкоголь (весь)
5.Сигареты, табак (все)
6.Гранаты (все).
7.Вода (вся) – пластиковые бутылки, канистры изымаются, вода из фляг переливается/выпивается/выливается.
8.Дымовые и светошумовые гранаты.

Не распространяется: на выстрелы к гранатометам, минометам (из-за их высокой стоимости, во избежание конфликтов игроков). Примечание: при приезде на полигон каждая команда может оставить часть продуктов в мастерском лагере (общем мертвяке) для своих убитых которые будут приходить в мертвяк (общий) чтобы они имели возможность там поесть.

Процесс отчуждения:
1.По согласию «убитого» его обыскивают, находя то, что нашли.
2.Как только (или сразу) убитый не соглашается с обыском, он говорит «стоп», после чего убитый сам высыпает в подставленный пакет все шары из магазинов (включая пистолет), отдает гранаты, сигареты, еду и алкоголь. На честность. Подозрение в сокрытии устраняется простым предъявлением противнику содержимого разгрузки, сухарки, рюкзака и т.п. Неигровые ситуации не допускаются. После прохождения 15 минут или после изъятия игровых предметов (не более 15 минут на изъятие), убитый с красной повязкой и оружием в положении «за спину» отправляется по своему выбору, как указано выше – в мертвяк своей стороны или в центромертвяк.

7)Раненые и пленные.
Раненые: ранения не отыгрываются. Пленные: спящего (медленно моргающего, тупящего, какающего и т.п.) в любом месте игровой зоны (вне мертвяков), например, на фишке, можно взять в плен. Обозначение -
зажатие рта и игровые слова: «Ты взят в плен (ты пленён). Молчи!».
Игровой статус пленного:
1.Не имеет права кричать, шуметь.
2.Обязан подчиняться командам: иди туда-то, беги туда-то, ложись и т.п. в течение 20 минут – если это в целях увода от своих, а не с целью поглумиться. Унижение игроков и нецензурная брань запрещаются.
3.За эти 20 минут на месте или в движении взявший в плен имеет право задать пленному 5 вопросов, на которые тот должен дать честные ответы «да» или «нет».
4.Через 20 минут после взятия в плен пленный умирает и идет в мертвяк на общих основаниях (см. выше). 5.Изъятие игровых предметов у пленного производится как у живого, так и уже у умершего, по желанию взявшего в плен (см. выше).


Связь с мастерами и «стоп-игра» в экстренных случаях:
1.По радио: 1-й канал (частота 433075) – мастерский. Запасной канал (если 1-й будет забит или плохо прослушиваться) – 11-й (433325).
2.Сотовые телефоны мастеров и командиров (замов) сторон – будут указаны на листке-схеме. Запрещается использовать в целях разведки противника, помех в ведении боевых действий.

3.Стоп-игра
1.Свистком – сигнал «SOS» - «… – – – …» (три коротких, три длинных, три коротких свистка). По сигналу – прекратить игру, поднять руку (надеть красную повязку) и как «убитый» (на всякий случай) двигаться к месту свиста.
2.Красная ракета – неигровая, запускается в зенит, стоп-игра, всем прекратить игру, и также желательно со знаками «убитого» двигаться в направлении пуска. Другие цвета ракет – игровые, сигналы и освещение местности - на усмотрение сторон. По урегулированию ситуации (устранению опасности, оказанию помощи) – можно вернуться на прежние позиции и продолжать игру. Знаки «убитого» снимаются, игрок снова жив и в игре.

Использование снаряжения:
1.Фонари, ракетницы – пользуются. Ограничение по сигнальным ракетам - не стрелять в людей, а только поверху (30-45 градусов), если для целеуказания. Красные – не игровые. Примечание: запрещается пользоваться ракетами и гранатами в пожароопасных местах. При возникновении возгорания – немедленно прекратить игру (локальная стоп-игра) и погасить очаг, отгрести от него все горючие материалы (лесной дерн).
2.Мешки, набитые грунтом, пусть и не очень плотно (пенопластом, пустыми пластиковыми бутылками или шишками – не засчитываются).
3.Проволока не колючая – на уровне ног, на земле путанка - можно там, где нормальный лес с толстой подстилкой, где падать можно нормально. А где острые пеньки тонких деревцев, осколки камней – НЕЛЬЗЯ. Поэтому: проволоку можно выставлять только ДНЁМ. Ночью – нет. На уровне выше колен, лица – тоже нельзя. И проволоку сечением 3-4 мм, более тонкая может изрезать. На проволоку можно подвесить банки с погремушками.
4.Петарды без снаряжения не используются. Даже как сигнал – считаем, что звук разрыва петарды, это звук разрыва гранаты.
5.Граната поражает или осколками куда долетят, или в радиусе 5 метров все живое, кроме совсем хороших укрытий: ям, окопов. За деревом: считается пораженным.
6.Учебно-имитационне запалы УЗРГМ применяются:
6.1 только с учебными гранатами или их имитацией (тяжелый сверток, имитирующий самодельный заряд ВВ и поражающие элементы, куда воткнут УЗРГМ, не забыв про отверстие для выхода пороховых газов)
6.2 только в варианте растяжек и мин-ловушек (подложенными под игровые предметы, трупы, тайники или куда нужно), как гранаты – не используются (либо – только по согласованию с оргами, т.к. при бросках в бою матбаза будет разбазарена раз и навсегда). Критерии поражения: аналогично страйкбольной гранате, с радиусом поражения 5 м. Учитывается, что первый хлопок – безвреден, а поражение происходит при втором более мощном хлопке, согласно ТТХ происходящем через 3,2-4,2 секунды, а фактически когда хлопнет – тогда и хлопнет. Укрываться за стенами зданий, в ложбинах и т.п. – можно.
 
6.Игровой инвентарь
1.Папки №1-4, пластиковые папки с ясно видимой надписью: «Учения «Рубеж-2017. Игровой инвентарь. Папка №…» - 4 шт.
2.Радиостанция ранцевого типа, с ясно видимой наклейкой «Учения «Рубеж-2017. Игровой инвентарь. Радиостанция. Носится с 51% и более группы, включая штурм лагерей противника, охоту на караваны и прием вертолетов.

7.Игровые персонажи:
Каждая команда единожды за игру имеет право на 3 часа вывести одного своего игрока, одетого в гражданскую одежду, в качестве разведчика «мирного жителя». Он обязан иметь средства защиты глаз, может быть вооружен только игровым ножом. Убийство такого игрока – штраф 5 баллов. Пленение – по общим правилам (с близкой дистанции наставить привод, сказать «ты пленен»). Убитый или плененный (погибший в пленении) – заканчивает роль даже до истечения 3-х часов.

Обязательные действия:
1.Стороны ПВ и НВФ проигрывают, если не выводят более 1 каравана.
2.Сторона ПВ и СпН проигрывают, если не организуют хотя бы 1 вертолет (у ПВ он определен на конец игры).
3.Сторона НВФ проигрывает, если не организует, хотя бы один штурм лагеря ПВ или дневки СпН. Поскольку задач у пограничников немного больше, то при распределении сторон их силы должны быть несколько (на 1/5) более чем у боевиков.
4.Сторона СпН не может вызывать вертолет, если не владеет радиостанцией.
5.Сторона СпН проигрывает, если не выходит на поиск хотя бы 2 караванов из 4 (любых 2 караванов любых сторон, можно больше).
6.За первый не выведенный караван любая из двух сторон по СМС отправляет командирам других двух сторон координату по горизонтали своей базы. За второй – координату по вертикали. При перемещении базы снова за невыведенные караваны сначала СМС по вертикали, потом по горизонтали. Пользоваться координатами общеигровой карты, строго.

11


Внимание! По тех.причинам в регламент внесены изменения! Совещание командиров 20.00-21.00 (смещено вперед на 2 ч.). Начало игры в 23.00 (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! смещено вперед на 3 ч.). Первый караван НВФ в 00.00-02.00 (смещен вперед на 2 ч.)!
Вертолет - первое предупреждение не ранее 6.00 утра.
убитый лежит на месте 5 минут (ПЯТЬ МИНУТ).

Остальные показатели без изменений!

18.08.2017 пятница 12.00-17.00-заезд на полигон.(заезд произвольный машина,электричка и т.п) Размещение на полигоне(произвольно)
20.00-21.00- Совещание командиров сторон на "Центромертвяке"(регистрация,оплата)
21.00-22.00-Убытие в подразделения.
22.00-Начало учений.

19.08.2017.суббота – продолжение учений
20.08.2017.воскресенье 14.00-Конец учений. 15.00-16.00-построение и подведение итогов на "Центромертвяке" 16.00- Начало убытия с полигона.

Взнос на игру:
- 300р.
 - для бойцов ГТО(при предъявлении удостоверения)
100р.
Скидка для тех кому ехать дальше
200км-100р

Техника безопасности и правила: http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=4050.0
Фото с предыдущих учений: https://vk.com/album-91395351_220299786


Требования к участникам:
1. Отписка игрока на форуме в теме игры для участия в выбранной лично для посещения игры - является обязательной. Ее отсутствие может послужить:
а). перераспределение организатором прибывшего на игру участника без отписки на сторону выбранную организатором. При этом командам можно отписываться по кол-ву участников, одному человеку из команды.
б). не допуск на игру
 
2. Соблюдение регламента (не начинайте разведку раньше начала игры, не опаздывайте), дисциплина!!!
3.Красная повязка - 20 на 20 см. красное полотно, ночью – красный фонарик. Обязательно
4. Карта и повязка "Гетеощника" (для бойцов ГТО)
5. В связи с тем, что учения будут проходить в режиме "без пауз" (обстрелять могут в любое время и любого), требуется носить защитные очки (маску на глаза) не снимая до конца учений!!!

Для тех кто не может прибыть на учения 17го возможен заезд и регистрация в течении 18го!!! Связь либо по первому(или 11) каналу, либо по сотовой связи(номера выложим позже).

12


Страйкбольные команды "Рысь" и "Вервольф" ГТО г. Челябинск проводят ежегодные учения (тактическая игра)"Рубеж-2017"

На основании проведенных в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах учений, сценарий был существенно переработан. Выброшены нерабочие моменты, максимально сжато изложены условия и задачи. Регламент работы и начисление баллов для наглядности сведены в таблицы. Основная тропа из-за боковых вырубок стала слишком широкой, появилось много «не страйкбольных» дистанций. Поэтому была выбрана новая Караванная Тропа, более отвечающая характеру учений. Перед началом игры ее желательно изучить, в особенности пути входа и выхода на оба ее конца (Южный и Северный). Количество караванов снижено до 4, а время между ними увеличено до 3 часов (сквозным графиком) чтобы дать время сторонам на лучшую подготовку и разведывательно-поисковые мероприятия. Охота на караваны стала обязательной для всех трех сторон (спецназу тоже). В караванных мешках теперь – фрагменты координат баз сторон, перехватил мешки – получил подсказку к месту базы противника. Так же проработана система штрафов. Если группа не вышла на проведение своего каравана, она должна сообщить противоборствующим группировкам координаты своей базы по горизонтали. Во второй пропущенный по вертикали.
Приемка вертолетов оставлена только в светлое время суток, сделана обязательной и для спецназа и подкреплена баллами.
Ужесточены требования по огневым точкам на базах – теперь каждая из 4-х точек должна быть защищена с 3-х сторон и быть глубиной (высотой) от верхнего края бруствера до дна – не менее 1 м (насыпана или врыта).
Облегчены требования по игровым предметам: любой игровой предмет (папки, наклейка с радиостанции), захваченные в ходе игры, дают захватившему баллы и перемещаются в центромертвяк. Там через 2 часа после захвата их можно взять своей стороне, вернуть на базу (или создать новую базу, с 4-мя огневыми точками) – и снова играть.
Общее пояснение по игровым предметам: у кого какие папки, мешки и радиостанция были на начало игры, если они захватываются противником, то уносятся только на Центромертвяк. Мешки можно забирать сразу (для нового каравана), а если база вынесена и захвачены папки – то папка находится на центромертвяке 2 часа, после чего можно брать их, и идти строить новую базу (возобновлять старую) – до момента возобновления базы не отжимаемы. Убитые респятся на центромертвяке каждый по своему времени, через 2 часа после прихода туда. Живые играют.
Таким образом, потерял папку – не унывай, получи ее в центромертвяке и играй дальше. Захватил папку – молодец, попробуй это снова.
Радиостанция – носится спецназом с 51% группы на всех выходах, этими же 51% с рацией спецназ участвует в штурмах баз, охоте на караваны и приемке вертолетов.
Кто захватил радиостанцию – должен отнести ее на центромертвяк, и через 2 часа спецназ может забрать ее оттуда.
Во избежание неигровых моментов (захватить и ходить по полигону кругами черепашьей скоростью до конца игры) – любой захваченный предмет относится в Центромертвяк в пределах 1 часа.

Учения "Рубеж" за прошедшие 3 года стали одним из главных испытаний для страйкбольных команд позиционирующих себя с подразделениями СпН и разведки! 2 суток в автономке, поисково-разведывательные задачи. Учения максимально приближенные к боевым задачам партизанских и разведывательных подразделений. Если ваша команда моделирует разведку и спецназ, если вы не боитесь физических трудностей! Ждём вас на Рубеже! Узнайте где Рубеж ваших возможностей!!??

1.Обстановка

1.1)Общая обстановка.

Руководство Западного Блока после смены президента, продолжило свою стратегию разжигания локальных конфликтов по границам Восточной Федерации, рассчитывая на запаздывающее реагирование. На кавказском направлении в гордой горной стране Ширван вновь дестабилизировалась обстановка, надежда на дотации Западного Блока, чтобы заткнуть бюджетные дыры и нагреть ручки. Но получить их непросто, кураторы поставили жесткие условия – восстановить суверенитет над приграничной территорией. А на пограничной территории (далее – Приграничье), издавна использовавшейся для контрабанды и укрывательства лиц, находящихся в международном розыске, теперь еще и идеологическую базу подвели – провозгласили Неумеренный Халифат. Там имеется удобный путь движения к границе – Джахская Тропа (далее – Тропа). В Приграничье вокруг Тропы оказались задействованы три независимые группировки:
1.Пограничные войска Ширвана (далее – погранвойска), правительство которого отчаянно пытается укрепить свой авторитет восстановлением контроля над границей.
2.Боевики «Неумеренного Халифата» (далее – боевики), со своей стороны пытающиеся укрепить и расширить свой контроль над выгодной территорией.
3.Спецназ Восточной Федерации (далее – спецназ), которой поставлена задача любой ценой найти и эвакуировать документацию как Халифата, так и погранвойск. Это, как надеется руководство Федерации, даст новые рычаги воздействия на ситуацию.


1.2)Частная обстановка
1.Погранвойска скрытно разворачивают в глубине Приграничья новую заставу. С этой заставы они планируют вести поиск и разгром баз боевиков, однако им самим нужно снабжение, а его можно осуществить только по Тропе.
2.Боевики тоже разворачивают подготовленную базу. Им необходимо в обратную от пограничников сторону перегонять по Тропе караваны с наркотиками, основой наполнения их бюджета. Кроме того, пока пограничники не укрепились, они тоже хотят найти и разгромить их пока еще слабую заставу.
3.Спецназ может установить базу, но может и действовать автономно. Однако и ему нужно снабжение. Каждый день он скрытно принимает вертолет. Это снабжение, подкрепление, эвакуация раненых (условно). Ночью вертолеты запрашивали – не находят точку, радиомаячок у спецназовцев сломался. Только по светлому времени. Задача спецназа– захватить документы у пограничников и у боевиков и эвакуировать их вертолетом.
В конце учений все три стороны идут «ва-банк». Пограничники вызывают вертолет для вывоза всего захваченного имущества. Бандиты снимаются с места и со своими пакетами идут перехватывать на месте посадки вертолета у пограничников, спецназ идет туда же и пытается захватить что-то и у бандитов, и у пограничников. Заключительная битва.


Дата т время проведения:
18-20 августа 2017г.
Место проведения:
"Разъезд Тургояк"
55.100775, 60.002000.




13
Набор в команду / Набор в СК "Рысь"
« : 19 Апрель 2017, 11:42:59 »
Для всех желающих вступить в команду входящую в состав организации Челябинская Страйкбольная Региональная Военная Патриотическая Общественная Организация "Готов к Труду и Обороне" прошу заполнить форму указанную ниже:
1. Ф.И.О
2. Позывной ......
3. Возраст ......
4. Где и кем работаете .....
5. Ознакомлены ли с правилами http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?board=298.0 и положением организации ..... ( да/нет) и т.д.
6. Моб. телефон
7. Наличие у Вас привода и защитной экипировки ... (есть/ нет)

14
Партийная пресса / Полигон "Каштак"
« : 31 Январь 2017, 14:29:55 »
Сегодня состоялись встречи с директором полигона "Каштак" (биатлонное стрельбище). Получили разрешение на проведение игр. Все это при условии соблюдения с нашей стороны порядка и чистоты. Ну и понятно заранее согласования наших мероприятий. Все данные у меня. Если решили,что-то проводить, планируем заранее!

15
Команда Рысь проводит очередную, тактическую игру "Форпост-2016".
ФОРПОСТ: Горизонты мести.
2022 год. Китай и Россия становятся мировыми державами, на что США разрабатывает провокационный план на создания конфликта России против Китая. Спустя несколько лет им это удается.
2027 год. Разворачивается война России против Китая. Китай был полностью разгромлен и уничтожен. Погружённая в пепел, постапокалиптическая страна, где оставшиеся выжившие люди поделились на банды, которые убивают ради воды, еды и оружия. Но есть и группы людей, которыми управляют лишь ненависть, жестокость и месть. Россия укрепляет свои границы…
 2030 год. Граница России с Китаем. Американская диверсионная группа высаживается на территории Китая вблизи границ России. С определенной задачей найти засекреченную базу на территории России. В это время Китайская северная повстанческая группировка, переходит в наступление…


Место проведения игры!
Полигон Миасское.


Временные рамки!
Время мероприятия: с 9:00 до 22:00 26.06.2016.
Заезд, регистрация, подготовка к игре с 9:00 до 11:00 26.06.2016.
Построение, развод по сторонам в 11:00 26.06.2016.
Игра с 12:00 до 20:00 26.06.2016.
Сбор сторон, подсчет результатов с 20:00 до 21:00 26.06.2016.
Построение в 21:00 26.06.2016.
Разъезд по домам в 21:30 26.06.2016.

Регистрация на игру!
С 10:00 до 11:00!

Стоимость билета. – 300 рублей.
Стоимость билета для тех кто заранее зарегистрировался на сайте или на форуме.- 250 рублей
Для членов ГТО - 100 рублей.

Обязательные ТРЕБОВАНИЕ:
Знание правил и техники безопасности: http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=4050.0
Красная повязка.



Место: граница Китая и России.

Количество сторон 3:
1.Армия России
2.Банда Китая
3.Армия США

Задачи сторон:
1....Армия России(желтая повязка) Общее количество игроков 45%
Объекты: Часть №12- находиться на территории России.
                  Пост№7--находиться на расстоянии от части№12 на границе с Китаем.
                  Засекреченная база- на которой находиться компьютер(система безопасности границ России).

Подразделение:
-разведгруппа- находиться в части №12(имеет право покидать границу до наступления боёв на посту№7)
-основные силы- находиться в части №12(до наступления боёв на границы и запроса помощи поста №7  не покидают часть)
-пост№7-находиться на границе(осуществляют контроль за границей)

Герои: Командир Части №12-одна жизнь, находиться в части (при смерти респ. стороны России не действует в течении 2х часов)


Задачи:  Сохранить/захватить пост№7 на 14:00, 16:00, 18:00, 20:00.Забрать КПЗ.
                Сохранить командира Части №12(после смерти командира 2 часа респ. стороны России не действительный)
                Сохранить Засекреченную базу
                Не подпустить программиста к засекреченной базе
                Уничтожить врача банды (хирурга)(который проводит опыты над пленными русскими, после смерти доктора респ. стороны Китая не действительный в течении 2х часов)Забрать КПЗ.
                Уничтожить программиста.Забрать КПЗ.
      Уничтожить командира группы США (который знает где спрятана ОМП на территории Китая, и код обезвреживания)Забрать КПЗ.
       Найти и обезвредить ОМП до окончания игры.Забрать КПЗ.
                Уничтожить главаря банды (после смерти главаря поставить лагерь №2(соответственно респ. возле него) невозможено)Забрать КПЗ.
      Доклад о выполненной задачи командирам. (по общей волне)   


2....Банда Китая(белая повязка)Общее количество игроков 35%
Подразделения:
Лагерь №1-основной лагерь находиться на территории Китая(на котором постоянно находиться ХИРУРГ)
Лагерь №2-лагерь после взятия поста№7-распологаеться на территории России(дает право поставит второй респ.). (построить его можно только при наличии главаря банды. Главарь банды постоянно находиться в лагере, иначе лагерь считается не действительным.)

Герои: Хирург (проводит опыты над пленными русскими)- одна жизнь, не покидает лагерь№1(при смерти доктора респ. стороны Китая не действует в течении 2х часов)
             Главарь - одна жизнь, может поставить Лагерь №2.

Задачи: Захватить/Сохранить/ пост№7 на 14:00, 16:00, 18:00, 20:00.Забрать КПЗ.
        Уничтожить командира части №12(после смерти респ. России не действительный в течении 2 часов)Забрать КПЗ.
        Сохранить врача банды(Хирург) (после смерти 2 часа респ. Китая не действительный )
        Сохранить Главаря банды (после смерти главаря банда, лагерь №2 с респом уничтожен или не может быть построен)
        Поставить Лагерь №2(Главарь банды)
       Уничтожить Командира группы США (который знает где спрятана ОМП на территории Китая, и код обезвреживания)Забрать КПЗ.
       Найти ОМП до окончания игры(обезвредить)Забрать КПЗ.
       Доклад о выполненной задачи командирам. (по общей волне) 


3.....Диверсионная группа армии США(синяя повязка)Общее количество игроков 20%
Объекты: Скрытый лагерь на территории Китая
       Спрятанное ОМП (территория Китая) (взрыв на конец игры, при эвакуации группы)

Герои: Программист- одна жизнь(должен добраться до засекреченной базы)
Командир группы- одна жизнь(знает место нахождения ОМП и как его обезвредить)

Задачи: Найти засекреченную базу, доставить туда программиста. Забрать КПЗ.
               Сохранить программиста
     Сохранить командира группы(у которого карта места нахождения ОМП и код обезвреживания)
                 При смерти программиста уничтожить засекреченную базу.
     Уничтожить Командира части№12(после смерти респ. противника не действительный в течении 2 часов)Забрать КПЗ.
      Уничтожить врача банды (хирурга)(после смерти доктора респ. стороны Китая не действительный в течении 2х часов)Забрать КПЗ.
     Эвакуация группы. На конец игры занять пост№7(только тогда если ОМП не было обезврежено)Забрать КПЗ.
     Доклад о выполненной задачи командирам. (по общей волне)


Смертность и отчуждение имущества :
На начало игры каждый игрок получает по три карточки-жизни, с его позывным или именем - это его жизни. На игру каждому игроку дается 3 жизни. После окончания карточек, игрок заканчивает игру.

Убитый игрок находиться на месте 10мин, обозначив себя красной повязкой (в любой позе, которая ему удобна). При обнаружении убитого  можно забрать имущество мертвого игрока. После этого не дожидаясь окончания 10 мин. мертвый игрок может покинуть место смерти и выдвинуться к респу..  Если  мертвый игрок не был найден в течении 10 мин. то он направляется к респу. держа в руках карточку-жизни обозначив себя красной повязкой .По пути к респу. мертвый игрок также подвергается мародерству с любой стороны. Если по какой либо причине мертвому игроку удалось сохранить жизнь(карточку) дойдя до респа. то смерть его не считается действительной.(карточка сохраняется)

Отчуждаемое имущество:
•   Карточка -жизни
•   Гранаты.
•   Жидкость(но не тара)
•   Еда.
•   Шары из магазинов.

 
Герои
Смертность героев: У каждого героя всего одна жизнь. Герои на голове и на плечах имеют повязку с обозначенным цветом сторон игры и при себе имеет карточку прохождения задач КПЗ.
•   Командир части №12- постоянно находиться в части (после смерти в течении 2х часов респ. армии России не действительный)
•   Главарь банды- имеет право передвигаться по всей территории(после смерти респ. возле лагеря№2 и построение его же, считается недействительным)
•   Хирург (доктор банды)- всегда находиться в лагере№1(после смерти в течении 2х часов респ. банд Китая не действительный)
•   Программист США- передвигается совместно с диверсионной группой США(должен добраться до засекреченной базы)
•   Командир группы США- имеет карту места нахождения ОМП и кодом его обезвреживания.
Как только героя убивают. Герой громко кричит 3раза «Герой Убит», после чего находиться на месте пока его не найдут или сам отдает очуждаемое имущество стороне которая убила его.
После смерти героев игроки, отыгрывающие их , выходят на своей стороне уже в качестве рядовых бойцов, на общих основаниях.

Границы и место нахождения и обозначения объектов.
По сценарию игры сторона Китая может поставить второй респ. только при наличии Лагеря №2
Респаун и подразделения находятся друг от друга не менее 100 метров
Граница между Китаем и Россией проходит вдоль дороги и  обозначается лентой, либо отметками цвета на деревьях, камнях и т.п.

КПЗ-карточка прохождения задания. Уноситься на респ. и остается там до окончания игры. КПЗ могут уносить и мертвые игроки!
После смерти героев, герои отдают КПЗ(вместе со своим отчуждаемым инвентарём) стороне убившего его.
При разминировании ОМП целая КПЗ достается из него же и уноситься в респ.
При взломе Засекреченной базы программистом, он получает КПЗ.
На посту №7 в 14:00, 16:00, 18:00, 20:00 будут выложены КПЗ.

Радио эфир
Общая волна- волна (организаторская канал №1-433075) .Каждая сторона по выполнению задачи докладывает (по общей волне) о выполнении задачи.



Антураж.

Россия.


Америка


Китайские бандиты.



Страницы: [1] 2