Автор Тема: Основополагающие правила игры в страйкбол ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"  (Прочитано 10177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Патриот

  • Команда «Миротворцы» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Генерал армии
  • *
  • Сообщений: 6474
  • Карма: 218
  • "Миротворец"
    • Просмотр профиля
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.ЭКИПИРОВКА.ЗАЩИТА.РАДИОСВЯЗЬ.
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ,ШТУРМОВЫЕ ЩИТЫ.
6. ТЕХНИКА
7. "УБИТЫЕ"
8. ПЛЕННЫЕ
9. НЕКОМБАТАНТЫ
10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
11. ОГРАНИЧЕНИЯ
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
13. ДОПУСКИ ПО ТЮНИНГАМ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол/Airsoft - игра на честность, командная, военно-спортивная игра.
Делится на:
-коммерческие игры- их еще принято называть сценарными или большими играми,продолжительность таких игр зависит от замысла организаторов, включают в себя церемонии открытия и закрытия сезонов, на такие игры съезжается люди из разных регионов, для них арендуется  территория на которой проводится игра по заранее оговоренному сценарию, привлекается  военная техника, разбивается палаточный жилой городок и полевая кухня. Такие игры принято оплачивать силами участников, а в некоторых случаях плата взимается еще и за само участие в игре.
По правилам организации игр на платной основе могут проходить не более 2 раз в месяц, остальные игры для участников должны являться бесплатными. При этом данные игры должны быть качественно продуманными и подготовленными на высоком уровне, включая затраты на инвентарь и прочие расходы при подготовке к ней  самими организаторами. Данная игра должна пройти процедуру заблаговременной презентации на форуме с возможностью обсуждений, дополнений, изменений и внедрение лучших предложений от игрок желающих принять участие в ней, происходит процедура выставления оценок за подготовку  к ней на основание голосования. Более подробно смотри тему - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=2647.0
- некоммерческие игры- их принято называть "воскресками" или командными тренировками. Данные игры проводятся в местах удаленных от жилого массива или в закрытых помещениях, в данных мероприятиях принимают участие две или более команд, а так же все желающие имеющие собственное или взятое в аренду игровое оружие и экипировку. Данные игры в большинстве случаев основаны на энтузиазме организаторов и за них не взимается плата.
- приватные игры- данный вид игр может носить как коммерческий так и некоммерческий характер, такие игры организовываются для определенной группы лиц, в большинстве случаев носят не общественный характер и попасть на такую игру можно на усмотрение и только по приглашению организаторов. Как правило это игры усложненные, в условия приближенных к реальному бою, с дополнительными элементами, проводятся при любых погодных условиях и сложных рельефах.
1.2. Смысл игры - активный отдых , способ проведения свободного времени, разновидность хобби, в процессе которого игрок занимается активными видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела.
1.3.К участию в игре допускаются - лица, достигшие 18 лет. Согласные с настоящими правилами страйкбола и ознакомленные с правилами техники безопасности, имеющие собственное или взятое в аренду игровое оружие и экипировку.
1.4.Командой считается - добровольное объединение людей с взаимодополняющими навыками, во главе с капитаном команды, которые состоят в команде для взаимного общения, нейтрализации негативных эмоций и агрессивных устремлений, совместного решения задач в целях повышения эффективности личных качеств и команды в целом. Командой считается 10 и более единомыслящих, единообразно одетых, носящих одинаковую командную атрибутику игроков.
Если Вы новая команда подайте свою заявку на вступление в организацию в разделе - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=3745.0
Игрок может состоять только в одной команде, смена команды производить по взаимной договоренности между игроком и капитанами двух данных команд.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих правил.
2.2. Игра проводится по заранее оговоренному сценарию на открытой/закрытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются организаторами или ответственными за проводимую игру. необходимо строго соблюдать регламент проведения игры во избежания дисциплинарных взысканий к участнику (это опоздание на место сбора, игнорирование время построения и тп)
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь, обязательно обнесенной киперной лентой. Запрещается устройство жилого лагеря в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4.Опасные места на полигоне такие как колодцы, глубокие, невидимые обычным взглядом заросшие ямы, болота и  другие опасные препятствия, которые могут нанести/причинить вред здоровью игрока должны быть обозначены на игровой карте и обнесены киперной лентой.
2.5. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу, при любых погодных условиях.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих правил контролируют организаторы или ответственные за проводимую игру лица. Решения и указания организаторов или ответственных за проводимую игру в части соблюдения правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются, выяснение отношений с применением физической силы запрещено - карается и присекаеться самими участниками и  "судом присяжных", производиться разбирательство после игры согласно положения - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=3755.0 применяться наказание.
2.8.Разделение игроков по сторонам принято производить по принципу разновидности носимых камуфляжей т.е российского образца и образцов форм стран НАТО. Путем распределения по ротам на 1 и 2 роты. Новые участники распределяются организатором игры на месте с придерживание норм равновесия сил на игру.
2.9.Маркировка игроков производится скотчем или специальными повязками разного цвета, исключением являются игры где регламентом игры предусмотрен специфический антураж или ярко выраженные атрибуты экипировки или верхней одежды, позволяющие без сомнения отнести игрока к той или иной стороне. Участники организации ЧСРВПОО "ГТО" на построениях и во время игры имеют свою маркировку в виде нарукавной повязки со встроенным в нее удостоверением и делением по ротам: 1 рота - желтые повязки, 2 рота - синие повязки.
2.10.Маркировка скотчем разного цвета должна производится таким образом, чтоб при любом положении, которое занимает игрок его можно было идентифицировать как свой/чужой т.е производится следующим образом:правая рука в зоне предплечья, левая нога в зоне бедра или наоборот.
2.11.В течении всей игры запрещается снимать маркировку, закрывать маркировку экипировкой, носить под верхней одеждой, перематывать на оружие. Игрок, которой не имеет маркировки и его невозможно идентифицировать как свой/чужой является противником и по нему можно производить стрельбу, независимо от принадлежности к стороне, для того чтоб не вводить в заблуждение других игроков и не допустить конфликтных ситуаций если регламентом игры предусмотрена такая маркировка, каждый игрок вновь прибывший или потерявший маркировку в течении игры, должен обратиться к организаторам для получения маркировки.
2.12.В случаях ведения маневров в замкнутых пространствах, условиях слабой видимости, отсутствия радиосвязи, когда идентифицировать игрока как свой/чужой невозможно, распознание производится посредством паролей вопрос-ответ, заранее оговоренных внутри команды или целой стороной. В случае отсутствия внутри командных паролей и отсутствия другой возможности определить принадлежность к стороне игрока правомерным является задать вопрос оппоненту о принадлежности к стороне, на что должен получить либо правдивый ответ, либо не получить ответа вообще, исходя из вариантов ответа произойдет идентификация игрока как свой/чужой.
2.13.Запрещается давать ответ не соответствующий действительности на вопрос о принадлежности к стороне, тем самым вводя в заблуждение других игроков, в следствии чего обманным путем получать преимущество перед оппонентом и создавая дисбаланс в ходе игры, что может привести к конфликтным ситуациям.
Например: Эй ты кто? Молчание. Ты че молчишь то, да он молчит потому что он тебя распознал, а ты тупишь!
Или еще пример: Сторона? Ответ: синий, а твоя сторона? Ответ: желтый


3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ.
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм.
Основной особенностью страйкбольного оружия является внешнее сходство с реально существующими образцами, данное сходство не ограничено исключительно внешним видом. Режимы стрельбы и некоторые принципы обращения с оружием аналогичны огнестрельным моделям. По принципу работы страйкбольное оружие делится на:
- Пружинная пневматика(СПРИНГ) - для произведения выстрела необходимо вручную взводить механизм.
- Электропневматика(ЭПО) - произведение выстрела происходит не за счет ручного взвода, а с помощью электродвигателя.
- Газовая пневматика - произведение выстрела происходит за счет сжатого воздуха или сжиженного газа.
Способы и методы стрельбы должны быть схожими с применение боевого оружия, но ни как не регламентируются данными правилами, поэтому такая стрельба как ( стрельба из за угла в слепую,  стрельба на вскидку) - разрешены, но не рекомендуются.
3.2. СТРАЙКБОЛЬНЫЕ ГРАНАТЫ И ПИРОТЕХНИКА.
Страйкбольные гранаты делятся на три основных типа:
-Имитации подствольных гранат - имитируют отстрел гранаты выбросом большого количества шариков под давлением сжатого газа.
-Метаемые гранаты на газу - выстрел из подствольного гранатомета, а именно выброс гранаты, страйкбольная подствольная граната взрывается не от удара, а от замедлителя 2,5-3 секунды.
-Гранаты на основе маломощных петард - представляют собой наполненную шарами или цельным, неколотым горохом оболочку, в центр которой помещена петарда, мощности не более “КОРСАР 6”.
К игре допускаются сертифицированные страйкбольные гранаты промышленного производства или имитации страйкбольных гранат произведенные самостоятельно, с выполнением всех требований данного пункта. Ответственность за применение и нанесение вреда здоровью или имуществу других игроков в следствии использования гранат выполненных вне соответствия данного пункта, полностью лежит на человеке, который использует такие гранаты.
Так же в игре используются разного рода осветительные изделия (ракетницы, фейерверки), их использование разрешено с соблюдение правил эксплуатации - наведение при выстреле заряда вверх без отклонений и с четким фиксирование выстрела в небо. Стрельба в направление соперника по более резким углом -  строго запрещена
3.3. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы или резины, не имеющих острых кромок, не способные нанести травму игроку или порез.
3.4.МИНОМЕТЫ/ГРАНАТОМЕТЫ.
-в качестве миномета/гранатомета могут использоваться образцы промышленного производства из числа имеющихся в свободной продаже или изготовленные самостоятельно с соблюдением условий того, что данный вид оружия работает по принципу действия согласно п.3.1.,а разрывной заряд соответствует п.3.2.
В момент выстрела, в полете и после падения, а разрывной заряд не должен создавать источников открытого огня.
-поражение минометом/гранатометом происходит в соответствии с п.3.2.
-стрельба из миномета/гранатомета должна производиться под углом не менее 45 градусов от поверхности земли.Запрещается производить стрельбу прямой наводкой.
-запрещается производить стрельбу в темное время суток, в замкнутых пространствах, условиях ограниченной видимости, по не просматриваемым участкам местности так как за ними может находиться не игровая территория или жилой лагерь из минометов/гранатометов с метаемыми гранатами.
-ответственность за стрельбу из миномета/гранатомета и ее последствиях лежит полностью на владельце миномета/гранатомета.


4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ,ЭКИПИРОВКА,ЗАЩИТА.РАДИОСВЯЗЬ
4.1.Обязательным условием для участия в игре являются противоударные/баллистические очки, защитная маска сетка. Противоударные/баллистические очки, защитная маска сетка не выдерживающая в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара до 150-170 м/с и при весе шара 0,2 грамма, к участию в игре не допускается.
4.2.Другие средства защиты такие как наколенники, налокотники - необходимые для защиты коленей и локтей, каска –для защиты головы, тактические перчатки для защиты пальцев, ладоней, костяшек, различные типы масок и шарфов-необходимых для защиты мягких тканей лица и шеи являются необязательными для участия в игре. Подбираются и используются индивидуально, для снижения риска получения травм от попадания шара и механических повреждений.
4.3.Для участия в игре используется любое снаряжения и экипировка в стиле “миллитари”, купленное или изготовленного самостоятельно. Запрещено принимать участие в игре в “гражданской” одежде, за исключением игр,где это предусмотрено регламентом или сценарием игры а так же оригинал, реплики формы второй мировой войны.
4.4.Использование в игре не обязательных средств индивидуальной защиты, создающие внешний антураж, а именно бронежилеты и шлема, как промышленного производства, состоящие на вооружении армии, так и реплик приобретенных в страйкбольных магазинах или изготовленные самостоятельно не дают никаких преимуществ перед другими игроками.
4.5.Для игры в страйкбол используются радиостанции работающие в диапазоне LPD(433-434МГц) и PMR(446-470МГц), они предназначены для удобства управления процессом игры,координация действий командованием штабов, оперативной передаче данных между игроками, что максимально имитирует условия приближенные к реальности. Для вызова помощи в случаях получения травм, информирования организаторов в 1 канале о случаях появления некомботанов на игровой площадки и тп.
При работе на чистоте противника запрещено выходить в эфир, глушить рацию противоположной стороны если это не предусмотрено в сценарии данной игры, разрешена прослушка и использование полученной информации в своих целях.


5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ,ШТУРМОВЫЕ ЩИТЫ.
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков. При игре запрещено производить блокировку данных входов и выход, оконных проемов это приводит к неизбежным спорам и разногласиям во время игры в связи с невозможностью взятия под свои контроль таких сооружений, помещений и может повлечь травмы при штурме.
5.6.При игре внутри  зданий/сооружений запрещается баррикадировать входы/выходы,лестничные марши,укрываться за стеклами оконных рам.
5.7.При штурме здания/сооружения, продвижению по коридорам  разрешено использовать тактические щиты. По габаритам и внешней форме они должны соответствовать реальным прототипам. Игрок со щитом считается убитым, если против него была применена граната, или подствольный гранатомет, либо есть попадание в любую часть тела. Он незамедлительно должен бросить щит на месте поражения и покинуть поле боя. Передавать щит из рук в руки будучи пораженным запрещено.
5.8.В роли аналога штурмового щита могут применяться самодельные щиты копирующие армейские или полицейские щиты.
5.9.Аналог штурмового щита может применяться если это предусмотрено сценарием игры, соответствуют реальным прототипам, соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 15 кг на 1 несущего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах.
5.10.Запрещается вместо штурмового щита использовать деревянные поддоны, двери, листы фанеры и ДСП, дургие посторонние предметы.

Проверенно и утверждено 18.01.2015 года
Председатель ЧСРВПОО "ГТО"  ака Патриот
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 16:11:42 от Патриот »
"Жизнь - Отечеству. Честь никому" ЧВВТКУ

Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

МГ "Эпицентр" - https://vk.com/club47223060

Оффлайн Патриот

  • Команда «Миротворцы» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Генерал армии
  • *
  • Сообщений: 6474
  • Карма: 218
  • "Миротворец"
    • Просмотр профиля
6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, делится:
-Военная техника - то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой  либо армией , либо являться точной копией такого образца. Перемещается по полигону с открытыми верхними люками с возможностью поражения экипажа гранатами, стрельба внутрь техники из приводов строго запрещена.
-Гражданская техника - транспортное средство(багги, квадроциклы, мотоциклы, легковые и грузовые автомобили)
-Беспилотные летательные аппараты (квадрокоптеры и хеликоптеры на радио управлении с режимом аэро фото и видео съемки) используются на больших играх только с уведомление органов УФСБ по Челябинской области
6.2. Допуск военной техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения на неё накладываемые регламентируются организаторами или ответственными за проводимую игру.
6.3.Допуск гражданской техники согласовываются с организаторами или ответственными за проводимую игру, ответственность за эксплуатацию и безопасное передвижение по игровой территории возлагается на лиц управляющих данной техникой.
6.4.Гражданская техника может быть оборудована системой броневой защиты либо ее имитацией (бронечехлы на стекла, бронированные бойницы для ведения огня), то в данном случае такие транспортные средства могут быть приравнены к “военной технике”. Элементами броневой защиты считаются:
- выполненные из дерева или металла щитки закрывающие окна, двери и люки с выполненными в них амбразурами для обзора и ведения огня, при этом в смотровую амбразуру допускается установка стекла;
- для лобовых и боковых стекол допускаются в виде броневой защиты сшитые из брезента либо другого материала и заполненные имитацией бронеэлементов копии бронежилетов либо бронечехлов закрывающие стекло на 100%, за исключением смотровой амбразуры;
6.5.Гражданская техника не оборудованная системой броневой защиты либо ее имитацией передвигается по игровой территории с открытыми окнами для возможности произвести поражение находящихся внутри игроков, попадание  гранаты внутрь являться поражением водителя и всего экипажа.
6.6.Водители военной и гражданской техники не подпадают под понятие “НЕКОМБАТАНТ” и к ним применяются общие правила поражения, если это не изменено и дополнено в правилах на какую либо отдельно взятую игру.
6.7.Передвижение военной и гражданской техники непосредственно по игровой территории осуществляется со скоростью не более 10км/ч.Передвижение через задымленные участки либо в условиях ограниченной видимости -запрещено.
6.8.Передвижении военной и гражданской техники может осуществляться только по открытым, хорошо просматриваемым участкам местности. Запрещено пересекать линии обороны (окопы,траншеи), разрушать искусственно созданные укрепления, заезжать в здания/сооружения.
6.9.При поражении транспортного средства и перемещении его в “мертвяк”, оно должно быть обозначено, в светлое время суток красным флажком, в темное время суток мигающей аварийной сигнализацией.
6.10.При нанесении вреда здоровью или имуществу игрока, в следствии несоблюдения правил использования техники, ответственность возлагается в первую очередь на водителя управляющего транспортным средством, а так же на организатора или ответственного за проводимую игру т.е лицо допустившее данную технику на игровую территорию, не ознакомив с требованиями п.6
6.11.Посадка и высадка и высадка игроков может осуществляться только при условии полной остановке. Заползание под технику запрещено. Заскакивание и спрыгивание с техники во время движения является нарушением ТБ, этого делать нельзя.
6.12.При получении травм из-за несоблюдения п.6.11, ответственность за полученные травмы водитель управляющий транспортным средством ответственности не несет.
6.13.Беспилотные летательные аппараты предназначены для ведения наблюдения за процессом игры организаторами, ведения разведки частными игроками и съемки видеоматериалов фото/ видеокорреспондентами. Данный вид оборудования предназначен для внесения в игру большего интереса, динамики и снятия видеороликов, которые в дальнейшем могут использоваться для создания репортажей, рекламы и привлечения новых игроков.
6.14.Запрещается стрелять по беспилотным летательным аппаратам потому,что они не представляют угрозы для играющих, являются дорогостоящими. Игрок или группа лиц уличенная в стрельбе по БЛА и нанесшие ущерб владельцам данного оборудования, следствием чего явилась потеря работоспособности данного оборудования, несет полную материальную ответственность перед владельцами данного оборудования.

7. "УБИТЫЕ"
7.1. Игрок считается “убитым” при попадании шара в любую часть тела, включая снаряжение и экипировку, рикошет  и попадание в привод поражением не считается, рацию и другие твердые предметы на снаряжение игрока так же является поражением. Дружественный огонь засчитывается как поражение. Стрельба в противника или нанесение поражение имитацией холодного оружия в ситуации когда игроки находятся в непосредственной близости друг от друга, на расстоянии от 1 до 3 метров, является обязательным условием поражения противника.
- поражение игрока гранатой засчитывается при условии произведение подрыва изделия на расстоянии в радиусе 5 метров на открытой местности (лес) с поражающим элемента или без него, поражением от гранаты в замкнутом пространстве (комнате) считается подрыв гранаты и независимо от расстояния и площади комнаты, попадания поражающего элемента.
- при срабатывание имитационной гранаты в техники весь экипаж является пораженным.
- при подрыве на растяжке  игрок считается поражен
Уходом от гранаты в радиусе действия изделия является:
- открытое пространство (лес) - перемещение в окопу, яму, траншею, переход за другой холм или удаление от возможного эпицентра взрыва на 30-40 метров.
- здания - только уход за бетонную стену соседней комнаты, помещения, при работе на лестничных маршах только перемещение на этаж выше или ниже в зависимости от обстановки.
-Поражением игровым холодным оружием считается простое касание корпуса игрока, при этом запрещены колющие удары и тычки в голову и паховую область.
7.2. При поражении “убитый” игрок незамедлительно должен подать голосовую команду “УБИТ”,надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета,отстегнуть от оружия рожок и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.При поражении имитацией холодного оружия запрещается подавать голосовую команду "УБИТ",остальные требования для обозначения себя как "убитого" выполняются в полном объеме согласно п.7.В  темное время суток для обозначения “убитого” игрока вместо повязки красного цвета используется красный мигающий фонарь.Использование фонаря с функцией “стробоскоп”  не является обозначением “убитого” игрока.Красная повязка в обязательном порядке должна иметь размер не менее 20см х 40см,применение,красных ленточек,красных головных уборов и элементов одежды или экипировки красного цвета,для обозначения себя как "убитого" запрещено. До момента не выполнения “убитым” игроком вышеперечисленных требований,игрок считается “живым”.
7.3. После поражения "убитый" игрок должен покинуть игровую территорию при этом не создавая помех для дальнейших действий другим игрокам т.е не по линии огня,а в обход происходящих действий.
7.4. "Убитый" игрок выбывает из игры на время,предусмотренное регламентом игры и дожидается своего оживления в “мертвяке” или жилом лагере.
7.5. "Убитый" игрок при прохождении в “мертвяк” но находясь на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с другими участниками, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры, кроме других "убитых"находящихся в “мертвяке” или жилом лагере.
7.6. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.


8.ПЛЕННЫЕ.
8.1.Любой игрок может быть захвачен в плен.
8.2.Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом один из игроков должен находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Условие когда к горлу игрока представлен имитационный резиновый нож является неоспоримым пленением данного игрока даже при условии если данное действие было совершено одним игроком без численного превосходства.  Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного. При следует помнить, что это всего лишь игра и необходимо использовать ролевую составляющую (сесть на колени, поднять руки вверх, крикнуть не стреляйте)
8.3.Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
8.4.Пленному можно задать любые связанные с игрой вопросы, выяснять у него цели и задачи стороны, пытаться раздобрить его и вывести на открытый диалог
8.5.Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).
8.6.Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю или вести диалог на свое усмотрение.
8.7.Пленный обязан правдиво отвечать на заданных ему первых три вопроса - только права и ни как иначе.
8.8.Оружие и игровое снаряжение у пленного изымается на усмотрение пленяемых, производиться обязательный досмотр, пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников добытое им во время плена, разрешено использование только своего не выявленного при досмотре оружия, так же разрешается ссыпать у плененного шары с магазинов и разоружив его полностью отнести его изделия на расстояние его прямой видимости, но не прятать. По истечении времени нахождения в плену согласно требований п.8.5. плененный считается убитым, забирает весь свои инвентарь и удаляется в мертвяк для оживления. Побег во время игры предусматривается при проведение работ по снятию часового охраняющего Вас указанным способом выше, возможностью полностью забрать свою экипировку и привод. Только тогда возможно произвести попытку к бегству.
8.9.Любой физический контакт с пленным запрещен (связывание, удерживание, пытки, завязывание глаз). Запрещено удержание пленного в запертом помещении. Обыск производиться по всем правилам досмотра - если плененном не нравиться данное действие или он хочет прекратить досмотр он подает команду "Стоп" и самостоятельно передает все что у него есть на осмотр без лишних изхищрений.
8.10.Пленный по первому требованию обязан выдать все имеющиеся у него на данный момент игровые атрибуты(карты,донесения,артефакты) и не скрывать иные игровые предметы.


9.НЕКОМБАТАНТЫ.

9.1.”НЕКОМБАТАНТ”  лицо, не принимающее непосредственное участие в проходящей игре,но находящийся на игровой территории,жилом лагере,стоянке авто. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, фото и видеокорреспонденты, посредники, повара и иной обслуживающий персонал. “НЕКОМБАТАНТЫ” находящиеся на игровой территории,жилом лагере,стоянке авто полностью подпадают под правила “страйкбола” и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
9.2.”СЛУЧАЙНЫЙ НЕКОМБАТАНТ” лицо случайно попавшее на игровую территорию т.е зону где непосредственно проходит игра. К “случайным некомбатантам” относятся: местные жители, туристы, грибники,рыболовы.
9.3. “Некомбатанты”, прибывшие с членами страйкбольного сообщества  или лица,у которых проводимая игра вызвала интерес,на игровой территории во избежание недоразумений на протяжении всей игры носят на голове, шее или руке повязку красного цвета или сигнальный жилет и противоударные/баллистические очки,защитную маску сетку .
9.4.При появлении  на игровой территории “случайных некомбатантов”( местные жители, туристы, грибники,рыболовы),должна пройти голосовая команда “СТОП-ИГРА”,стрельба как в сторону оппонентов так и в сторону “случайных некомбатантов ”  должна быть остановлена до момента пока эти лица не покинут игровую территорию.
9.5. “Cлучайным некомбатантам ” (туристам, местными жителям, грибникам, рыболовам) должна быть объяснена цель и суть происходящего мероприятия,просьба покинуть их непосредственно игровую территорию,четко обозначив игровые границы, взаимоотношения с “случайными некомбатантами ”  должны быть дружелюбными,спокойными.О возникновении конфликтных ситуаций с “случайным некомбатантами ” необходимо сообщить оганизаторам или ответственным за проводимую игру,при этом максимально сгладить возникшую ситуацию,разрешение конфликтов силовыми методами и с приминением страйкбольного оружия запрещается.
9.6.При получении травм непосредственно на игровой территории “некомбатантами”,в следствии не выполнения требований п.9.3.,ответственность за полученные травмы несет сам “некомбатант”  и человек,под чье поручительство “некомбатант” попал непосредственно на игровую территорию.
9.7.При получении травм непосредственно на игровой территории “случайными некомбатантами”,ответственность за полученные травмы возлагается в первую очередь на игрока нанесшего эти травмы,а так же на всех участников проводимой игры,как не выполнение требований п.9.4.,п.9.5.


10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото/Видеокорреспонденты на страйкбольных играх и мероприятиях полностью подпадают под понятие “НЕКОМБАТАНТ” и обязаны соблюдать эти правила в полной мере за исключением п.7.
10.2. На корреспондентах должны быть надеты сигнальный жилет и противоударные/баллистические очки.
10.3. Фото/Видеокорреспонденты должны пройти  регистрацию на игру,а организаторы или ответственные за игру,в обязательном порядке должны обозначить их для всех на построении перед игрой согласно требований п.10.2..
10.4.Фото/Видеокорреспонденты непосредственно на игрой территории,в процессе игры не имеют права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров и разговаривать с ними,за исключением “мертвяков”
10.5. Фото/Видеокорреспондентам запрещено находиться между играющими.
10.6. Соблюдение всех правил не гарантирует Фото/Видеокорреспондентам целостность и сохранность их оборудования от случайного попадания в них шаров и пиротехники.В случае случайного попадания шара или пиротехники в оборудование и выхода его из строя,никакие претензии к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.


11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1.Запрещается принимать участие в игре несовершеннолетним гражданам, только лицам занимающихся в ВПК имеющих знания и умения, необходимую защиту и только при условии присутствия в игру руководителя организации, клуба.
11.2. Запрещено принимать участие в игре в “гражданской” одежде, за исключением игр,где это предусмотрено регламентом или сценарием игры.
11.3.Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Участникам страйкбольных игр и мероприятий запрещается, на игровой территории (жилой лагерь, стоянка авто) иметь при себе газовое, травматическое, огнестрельное оружие.
11.4. Членам страйкбольного сообщества запрещено использовать символику нацистскую, радикального национализма, экстремизма, неонацизма, ксенофобии ,а именно флагов, гербов, шевронов, униформы и форм приветствия, размещать фото данной тематики на личных страницах в социальных сетях. Исключением являются исторические клубы,которые реконструируют/воссоздают события боевых действий Великой Отечественной Войны.
11.5. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, разжигание межнациональной розни.
11.6. Запрещается трогать или брать чужое оружие и снаряжение без разрешения владельца. Запрещается в процессе игры производить захват личного оружия даже при появлении такой возможности, за исключением стационарного или переносимого оружия предусмотренного организаторами игры и ее сценарием.
В процессе игры при возникновении ситуации, когда противник ведет огонь из укрытия и торчит ствол оружия, возможно сдвинуть торчащий из-за укрытия ствол оружия, для того, чтобы переместить сектор огня стреляющего для дальнейшего его поражения. Смещение ствола должно производиться касательным движением вашего привода. Смещение ствола оружия запрещается производить ударом ноги и руки, подручными средствами, схватив ствол оружия рукой, данные действия считаются захватом оружия,что противоречит данному пункту правил.
11.7. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры  и в пределах зоны мероприятия (жилой лагерь, стоянка авто, другие задействованные объекты)
11.8. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, накрывать своим телом имитации гранат и иные пиротехнические изделия, включая дымы. Запрещается использование “дымов” внутри здания/сооружения, техники. Исключением являются случаи когда дымовая шашка или грана сработала в непосредственной близости от здания/сооружения,на расстоянии от 1 до 10м тем самым произвела задымление здания/сооружения с такой же плотностью как и при срабатывании внутри здания/сооружения,игроки не имеющие специальных средств и в силу своих физических возможностей не способны перенести такое задымление должны обозначить себя как "убитые",согласно п.7.2 и покинуть здание/сооружение.
11.9. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, некомбатантам.
11.10. Запрещается при игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях (менее 1 метра) при использование страйкбольное оружие с мощностью выстрела более 120м/с в лургих случаях это разрешено.
11.11.При участии в играх, на полигонах имеющих игровые здания и сооружения и при использовании страйкбольного оружия с превышающими показателями мощности выстрела 120 м/с запрещается:
- производить стрельбу внутри здания/сооружения, стрельбу можно прозводить только “В” и “ИЗ” здания /сооружения;
- запрещается производить выстрелы в голову на минимальных дистанциях от 1м до 5м при возможности производить прицельную стрельбу. В данной ситуации необходимо воспользоваться возможностью поражения игрока в торс или конечности.
11.12.Запрещается использовать гранаты на основе петард свыше мощности изделия “КОРСАР 6”.
11.13.Запрещается при использовании имитация холодного оружия наносить колющие удары, удары в голову, пах, шею и конечности, метание имитации холодного оружия в игрока.
11.14. Запрещается "убитому" игроку при прохождении в “мертвяк” но находясь на игровой территории:передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с другими участниками, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры, выходить в радиоканал до входа в игру.
11.15. Запрещено использование фонаря с функцией “стробоскоп”  для обозначения “убитых” игроков.
11.16. Передвижение военной и гражданской техники  через задымленные участки либо в условиях ограниченной видимости на игровой территории - запрещено.
11.17.Военной и гражданской техники запрещено пересекать линии обороны(окопы,траншеи),разрушать искусственно созданные укрепления,заезжать в здания/сооружения.
11.18.Посадка и высадка игроков может осуществляться только при условии полной остановке. Заползание под технику запрещено.
11.19.Обыск и любой физический контакт с пленным запрещен (связывание,удерживание,пытки,завязывание глаз). Запрещено удержание пленного в запертом помещении.

Проверенно и утверждено 18.01.2015 года
Председатель ЧСРВПОО "ГТО"  ака Патриот


« Последнее редактирование: 28 Март 2015, 00:40:59 от Патриот »
"Жизнь - Отечеству. Честь никому" ЧВВТКУ

Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

МГ "Эпицентр" - https://vk.com/club47223060

Оффлайн Патриот

  • Команда «Миротворцы» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Генерал армии
  • *
  • Сообщений: 6474
  • Карма: 218
  • "Миротворец"
    • Просмотр профиля
12.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ИГРОКИ ОБЯЗАНЫ:

12.1. В игровой зоне постоянно носить специальные средства защиты лица (очки, маски).
12.2. В точности выполнять рекомендации и прямые указания по ведению игры, исходящие от организаторов игры, а также их представителей и уполномоченных лиц.
12.3. В игровое время действовать согласно правилам и целям игры, а также в строгом соответствии с игровым сценарием.
12.4. В случае отказа или нестабильной работы оборудования, предоставленного организаторами, незамедлительно прекратить свое участие в игре. Сообщить об этом организаторам игры или их представителям и уполномоченным лицам.
12.5. Незамедлительно прекратить свое участие в игре в случае получения травмы или резкого ухудшения самочувствия и поставить об этом в известность организаторов, обратившись к ним за помощью. В случае получения травм, обратиться в страховую компанию, с которой у игрока заключен договор медицинского страхования, для получения возмещения по страховому случаю.
12.6. Использовать исключительно сертифицированные и предназначенные для гражданского использования пиротехнические изделия и дымы заводского изготовления.
12.7. Если по каким-либо причинам игрок покидает игровую территорию, он обязан:
1) поставить игровое оружие на предохранитель, опустить стволом вниз;
2) достать красную повязку;
3) не снимая средств защиты лица, покинуть игровую зону;
4) перед выходом в жилой лагерь отстегнуть магазин и выстрелить последний шар из ствола.

ИГРОКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

12.8. Стрельба за пределами игровой площадки за исключением специально обозначенной зоны, предназначенной для пристрелки игрового оборудования.
12.9. Целиться в голову или лицо человека в упор, включая любые подобные действия «в шутку».
12.10. Стрельба по другим игрокам с расстояния ближе одного метра не рекомендуется, но не запрещается при соблюдением допуска по тюнингу.
12.11. Пребывание на полигоне и в игровой зоне в частности в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, под воздействием психотропных веществ и медикаментов, замедляющих естественную скорость реакции.
12.12. Нахождение в участках полигона и игровой зоны, закрытых организаторами для посещения и огражденных специальной лентой, либо обозначенных специальными предупредительными или запрещающими знаками.
12.13. Выполнять трюки, которые могут привести к получению травм.
12.14. Непосредственное применение физической силы по отношению к соперникам или третьим лицам, находящимся на территории игровой зоны.
12.15. Повреждать (приводить в негодность) игровое оборудование или его части, снаряжение организаторов, их представителей, а также элементы игровой площадки.
12.16. Выносить игровое оборудование и снаряжение, выданное организаторами, за пределы полигона.
12.17. Направлять ствол игрового оборудования при его проверке на находящихся поблизости людей или животных даже при отсоединенном магазине или пустом фидере (в стволе могут остаться шарики).
12.18. Брать в руки инициированную (приведенную в активное состояние) пиротехнику.
12.19. Стрельба по открытым частям тела других игроков.

13. ОХРАНА ПРИРОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛИГОНА

На территории полигона запрещено:
13.1. Бросать мусор, разводить костры и создавать пожароопасную обстановку.
13.2. Рубить, пилить, ломать живые деревья и кустарники, срывать растения, охраняемые законом, разрушать муравейники.

Нарушение любого из этих правил влечет за собой незамедлительное и безоговорочное удаление игрока с игровой площадки до конца игры.

14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Каждый игрок подтверждает, что он:

14.1. В полном объёме ознакомлен с правилами поведения (п.п.1-4) и техникой безопасности (п.5);
14.2. Осведомлен о рисках и возможности причинения вреда своему здоровью или жизни во время игры, в том числе в результате действий других участников, а также вызванных нарушением как им самим, так и другими участниками правил, порядка проведения мероприятия и мер безопасности, о которых был предупрежден и ознакомлен Организаторами мероприятия;
14.3. Физически здоров, не страдает нервными, психическими заболеваниями, эпилепсией, астмой, травмами головного мозга, острыми кардиологическими заболеваниями, дефектами зрения, а также другими заболеваниями и травмами, которые могут повлечь угрозу его жизни и здоровью, а также жизни и здоровью других участников и третьих лиц в ходе мероприятия;
14.4. В случае получения им в игровое время травм, повреждений, увечий и/или иного вреда жизни или здоровью, вызванных любыми причинами, отказывается от всех возможных претензий к Организаторам мероприятия и их представителям, обслуживающему персоналу, владельцам собственности, а также к другим участникам и судьям, связанных с компенсаций морального вреда и/или возмещением вреда, причиненного повреждением здоровья, в том числе от возмещения утраченного заработка (дохода), а также расходов на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии;
14.5. Обязуется неукоснительно соблюдать все правила игры и инструкции организаторов;
14.6.
Обязуется использовать снаряжение и игровое оборудование исключительно по его прямому назначению и в соответствии с правилами игры;
14.7. Готов к возможному моральному и физическому напряжению во время игры;
14.8. При подписании настоящего документа не находится под влиянием обмана или заблуждения.

ДОПОЛНЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Полигон»
- территория на местности, где располагается игровая зона и жилой лагерь.
«Игровая зона» - территория, на которой проходит игра. Границы игровой зоны обозначены специальной оградительной лентой, либо указываются организаторами иным способом перед началом игры. Нахождение на данной территории игроков и третьих лиц допускается только в специальных средствах защиты.
«Жилой лагерь» – неигровая территория, где разрешено нахождение игроков без средств защиты.
«Игровое время» - временной промежуток от Старта (начала) игры до её фактического окончания. Начало и окончание игры происходит по сигналу организаторов.


15. ДОПУСКИ ПО ТЮНИНГУ.

15.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,2 до 0,43 грамм.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
 - для пистолетов и револьверов –  до 120 м/с
 - для электропневматического, газового, спрингового оружия:
   работа в замкнутом пространстве (здания) - до 120 м/с
   работа на открытом пространстве (лес, работа из здания на улицу)до 150 м/с. ( рекомендуемая скорость до 135 м/с)
 - для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – до 172 м/с (при конструктивной доработки на СО 2 допустимо до 190 м/с)

15.2. Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм.
- при замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и принята погрешность +- 5%. При возникновении разницы в показаниях нескольких измерительных приборов, за верные показатели принимаются наибольшие.
- участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

Проверенно и утверждено 28.03.2015 года
Председатель ЧСРВПОО "ГТО"  ака Патриот
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 23:31:54 от Патриот »
"Жизнь - Отечеству. Честь никому" ЧВВТКУ

Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

МГ "Эпицентр" - https://vk.com/club47223060

Оффлайн Турк

  • Команда «Беркут»
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 12
    • Просмотр профиля
Цитировать
8.8.Оружие и игровое снаряжение у пленного изымается на усмотрение пленяемых, производиться обязательный досмотр, пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников добытое им во время плена, разрешено использование только своего не выявленного при досмотре оружия, так же разрешается ссыпать у плененного шары с магазинов и разоружив его полностью отнести его изделия на расстояние его прямой видимости, но не прятать. По истечении времени нахождения в плену согласно требований п.8.5. плененный считается убитым, забирает весь свои инвентарь и удаляется в мертвяк для оживления. Побег во время игры предусматривается при проведение работ по снятию часового охраняющего Вас указанным способом выше, возможностью полностью забрать свою экипировку и привод. Только тогда возможно произвести попытку к бегству.
Может ли плененный игрок, если после досмотра у него не обнаружен нож или граната воспользоваться ими?

Оффлайн Патриот

  • Команда «Миротворцы» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Генерал армии
  • *
  • Сообщений: 6474
  • Карма: 218
  • "Миротворец"
    • Просмотр профиля
Цитировать
8.8.Оружие и игровое снаряжение у пленного изымается на усмотрение пленяемых, производиться обязательный досмотр, пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников добытое им во время плена, разрешено использование только своего не выявленного при досмотре оружия, так же разрешается ссыпать у плененного шары с магазинов и разоружив его полностью отнести его изделия на расстояние его прямой видимости, но не прятать. По истечении времени нахождения в плену согласно требований п.8.5. плененный считается убитым, забирает весь свои инвентарь и удаляется в мертвяк для оживления. Побег во время игры предусматривается при проведение работ по снятию часового охраняющего Вас указанным способом выше, возможностью полностью забрать свою экипировку и привод. Только тогда возможно произвести попытку к бегству.
Может ли плененный игрок, если после досмотра у него не обнаружен нож или граната воспользоваться ими?

Да может, за исключение случаев когда при досмотре "плененным" была подана команда "Стоп" - что означает его самостоятельное разоружение с выкладкой всех игровых предметов, оружия и экипировки.
"Жизнь - Отечеству. Честь никому" ЧВВТКУ

Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

МГ "Эпицентр" - https://vk.com/club47223060

Sky

  • Гость
По поводу тюна, предлагаю:
- 3 дж - убрать;
- Начальные скорости убрать. Везде написать "до"
- П 13.2 - убрать, т.к вид приклада ак, с тюном мало имеет общего;
- автоматы с пулеметом объединить, к чему эта дискриминация?
Если критично, то можно написать, что после 170 мс только режим одиночного огня.
8 мм шары вынести в отдельный абзац (пункт)  для утонченных натур, т.к за три года игр ни разу не видел ни приводов под них, ни шаров )))

Оффлайн Патриот

  • Команда «Миротворцы» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Генерал армии
  • *
  • Сообщений: 6474
  • Карма: 218
  • "Миротворец"
    • Просмотр профиля
По поводу тюна, предлагаю:
- 3 дж - убрать;
- Начальные скорости убрать. Везде написать "до"
- П 13.2 - убрать, т.к вид приклада ак, с тюном мало имеет общего;
- автоматы с пулеметом объединить, к чему эта дискриминация?
Если критично, то можно написать, что после 170 мс только режим одиночного огня.
8 мм шары вынести в отдельный абзац (пункт)  для утонченных натур, т.к за три года игр ни разу не видел ни приводов под них, ни шаров )))

Про 13.2 - убрать, согласен ни чего не дает в итоге
Шары в 8 мм - может их вообще убрать,  зачем забивать голову

По тюненгу предлагаю:
Пистолеты до 120 м/с
Для автоматов до 120 м/с (здания)
Для автоматов 135 м/с (лес)
Пулеметы до 150 м/с
Снайперов до 170 и/с
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 22:45:46 от Патриот »
"Жизнь - Отечеству. Честь никому" ЧВВТКУ

Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

МГ "Эпицентр" - https://vk.com/club47223060

Оффлайн sapfear

  • Команда «DEVGRU Gold Squadron»
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
- автоматы с пулеметом объединить, к чему эта дискриминация?
чтоб калаш с бубном нельзя было обозвать пулеметом.

Topgun

  • Гость
Денис по штурмовым щитам надо сделать дополнение. Если Штурмовой щит принадлежит команде, то пораженный игрок со щитом, идет в мертвяк со своим щитом и только там может передать его своей команде или еще кому. Так как свой щит это часть снаряжения, так же как и привод. Такой щит нужно пометить маркировкой этой команды ( с обратной стороны или еще где.) Такой щит нельзя "отжать". По щитам было много споров и непоняток - это их исключит.

Оффлайн Турк

  • Команда «Беркут»
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 12
    • Просмотр профиля
Цитировать
13.ДОПУСКИ ПО ТЮНИНГУ.
13.1.Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,2 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
 -Для пистолетов и револьверов –не регламентировано при условии сохранения заводской комплектации.При внеснении конструктивных изменений с целью увеличения мощности и дальности стрельбы на данные типы пистолетов распространяется требование п.11.10.
 -Для электропневматического,газового,спрингового оружия  малых,средних,больших габаритных размеров -95-150м/с.
- Для пулеметов - 120-170 м/с.
 -Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой(снайперские винтовки) – 120-200м/с.
13.2.Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD.
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом.
13.3.Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
-При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность +- 5%.При возникновении разницы в показаниях нескольких измерительных приборов,за верные показатели принимаются наибольшие.
-Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
Пистолеты можно оставить без изменений.
Привода с автоматическим режимом огня (автоматы, пулеметы) до 120м/с (здания), до 150 м/с (лес).
Длинноствольные привода (снайперские винтовки) до 172 м/с.
Со всеми остальными пунктами правил согласен.

Оффлайн Dr. Breed

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 210
  • Карма: 21
    • Просмотр профиля
Ограничивать привод в тюнинге только по внешним габаритам, на мой взгляд не правильно. То есть АК с полным прикладом, и со складным, длинной внутреннего стволика не отличаются. Если и вводить ограничения тюнинга по габаритам, то привязывать только к длине внутреннего стволика.
Если, к примеру, на АК-серию накрутить имитацию глушителя и установить внутренний стволик под срез глушителя, то этот привод автоматически попадает в категорию "ДЛИНОСВОЛЬНОГО" , и не должно иметь автоматического режима огня.




http://vk.com/dr_breed - для личных сообщений

Оффлайн Дядька

  • Команда «No Name» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Ограничивать привод в тюнинге только по внешним габаритам, на мой взгляд не правильно. То есть АК с полным прикладом, и со складным, длинной внутреннего стволика не отличаются. Если и вводить ограничения тюнинга по габаритам, то привязывать только к длине внутреннего стволика.
Если, к примеру, на АК-серию накрутить имитацию глушителя и установить внутренний стволик под срез глушителя, то этот привод автоматически попадает в категорию "ДЛИНОСВОЛЬНОГО" , и не должно иметь автоматического режима огня.
Ну это уже как-то через чур. Бегать со стандартным выхлопом 115-130 м/с, но без автоматического режима огня.
https://vk.com/id85142025
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться"

Оффлайн Дядька

  • Команда «No Name» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Я тоже считаю что все таки лучше будет играть по единым правилам московской редакции. Но мы можем создать свод дополнений регламентирующий различные спорные моменты, хотя бы большую их часть. (насчет щитов, насчет требования назвать сторону игрока и пр.)
https://vk.com/id85142025
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться"

Оффлайн Патриот

  • Команда «Миротворцы» ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Генерал армии
  • *
  • Сообщений: 6474
  • Карма: 218
  • "Миротворец"
    • Просмотр профиля
Уважаемые Гетеощники дело в том, что мы сейчас обсуждаем только раздел "тюнинг и допуски по нему".
Все остальные правила рассмотрены очень серьезным образом Вашим капитанами и мной лично, хочу вас заверть что они серьезным образом не отличаются от Московской редакции, мы произвели только свои дополнения которые разъясняют более подробно те или иные пункты. Например эксплуатация щитов, пленение и тд
Покажи те мне пжл конкретно в чем имеются существенные отличия.
"Жизнь - Отечеству. Честь никому" ЧВВТКУ

Ненависть - тяжелый багаж. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит.

МГ "Эпицентр" - https://vk.com/club47223060

Оффлайн Есаул

  • Учредитель ЧСРВПОО "ГТО"
  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 342
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Друзья мы создавали свои правила не для того что бы потом играть по Московским давайте не будем херить все на завершающем этапе тем боли е Патриот прав каких то серьезных расхождений нет. Что касается возможных споров связанных с участием игроков с других регионов либо команд не членов ГТО я предлагаю  дать оргам право вносить изменения на конкретную игру после согласования данного вопроса с командованием ГТО промер последняя игра применение питард
И смерти нет прекрасней той что ты принять готов за кости пращуров своих за храм своих богов.......