Голосование

"Какой сюжет игры должен быть на массовой игре посвященной открытию".

Тактический симулятор
47 (74.6%)
Фынтази
13 (20.6%)
Чем проще тем лучше
3 (4.8%)

Проголосовало пользователей: 63

Голосование закончилось: 31 Декабрь 2013, 09:45:20

Автор Тема: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года  (Прочитано 12105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr. Breed

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 210
  • Карма: 21
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #15 : 06 Ноябрь 2013, 23:42:03 »
Тема Аргуна, конечно же интригует!!! В таком случае у меня стоит сложный выбор:
с одной стороны, придется брить бороду (если на стороне ВДВ)
с другой стороны, у меня есть комплект афганского моджахеда! )))




http://vk.com/dr_breed - для личных сообщений

Оффлайн змееныш

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 7
  • Уфа. СК "Плохая компания"
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #16 : 12 Ноябрь 2013, 21:51:59 »
IMHO открытие 2013 должно было показать что не стоит отыгрывать в страйке цхинвалы, грозовые ворота, девятую роту etc. как то при всем уважении к Патриоту и челябинским камрадам не так оно у них выходит, осадочек остается.
вот закрытие 2012 было чудным - никакой политики, только страйкбол.

во всяком случае на мероприятие подобное открытию 2013 моя команда точно не поедет. и у многих в уфе такое же мнение

Оффлайн курс

  • Новобранец
  • Сообщений: 11
  • Карма: 2
  • г. Пермь 59-я РДГ "РЫСЬ"
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #17 : 26 Декабрь 2013, 00:53:06 »
Позволю высказать свое мнение, на мой взгляд очень достойным выглядело открытие 2012, со слов своих товарищей О13 уже уступало по многим вопросам.
На мой взгляд, вы давите сильный крен на современные конфликты, может уже стоит воспользоваться простым вариантом "красные против синих" и тд. ?
Что касается самой игры:
1.  она конечно должна быть не менее 24 часов.
2.  Думаю оптимально выделять две основные группировки с единым командованием, и не дробить их по разным подразделением на стадии регистрации.
3.  Сценарий не должен разбивать игровой процесс на временные локации, игра должна проходить без остановок.

Оффлайн VARG

  • Команда «Свора»
  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 773
  • Карма: 60
  • Команда «СВОРА»
    • Просмотр профиля
    • vkontakte
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #18 : 26 Декабрь 2013, 09:39:02 »
Соглашусь разбивать нужно только на две стороны, у каждой свое командование - (НЕ организаторы игры, организаторы должны быть при командире и помогать но не влиять на решения)
и они сами решают как будут действовать и дробиться!
Игра несомненно должна быть 24-часа НОНСТОП! Ночная игра должна быть!! НО с условием ночных задач - бонусных, диверсионных не влияющие на полный исход игры!
Штаб командования сторон, должны быть в игре с возможностью уничтожения (как вариант при уничтожении штаба, сторона остается без командования на определенное кол-во часов)!

Оффлайн Кам

  • Ст.сержант
  • *
  • Сообщений: 191
  • Карма: 28
  • Кам
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #19 : 04 Январь 2014, 00:57:15 »
~1
ПОБЕЖАЛИ?! Нет, мы на ПАФОСЕ.

Оффлайн Zmei

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 5
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #20 : 04 Январь 2014, 23:19:00 »
Соглашусь разбивать нужно только на две стороны, у каждой свое командование - (НЕ организаторы игры, организаторы должны быть при командире и помогать но не влиять на решения)
и они сами решают как будут действовать и дробиться!
Игра несомненно должна быть 24-часа НОНСТОП! Ночная игра должна быть!! НО с условием ночных задач - бонусных, диверсионных не влияющие на полный исход игры!
Штаб командования сторон, должны быть в игре с возможностью уничтожения (как вариант при уничтожении штаба, сторона остается без командования на определенное кол-во часов)!

+100500 игра должна проходить без перерывов на обед и всяких разных перекуров (сложно, изматывает, выбивает из реальной жизни, но и мы не машинки играем и ни кого не позовет мама домой), драйва и эмоций у игроков будет масса, сценарий должен быть простым и одновременно интересным, чем меньше заморочек тем попонятнее для игроков, задачи надо придумать сложные но просты для понимая, должно быть очень грамотное командование как показала практика очень мало кто может взять на себя принятие решений и грамотно распределить бойцов для выполнения той или иной задачи (это не замечание, а просто мнение), но не все зависит от командира!!! бывают такие кто просто не хочет играть в команде и выполнять приказы. Все меня поперло в общем я за 1 вариант и НОНСТОП и за ранее респект всем тем кто возьмется готовить это мероприятие!!!!
"А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть – никакого чуда не произойдет!" ©
"Главное не ссать - кто ссыт тот гибнет"

Оффлайн КилоЁж

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #21 : 05 Январь 2014, 14:44:33 »
А на какое число открытие планируется?

Оффлайн Kis

  • Майор
  • *
  • Сообщений: 861
  • Карма: 93
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #22 : 05 Январь 2014, 19:16:06 »
И сколько вам надо его "скушать" чтобы уйти к пони и радуге? (C) BecS27

Оффлайн Саныч

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: -9
    • Просмотр профиля
    • Магазин "Команданте"
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #23 : 16 Январь 2014, 15:55:36 »
Первый вариант! Против нон-стопа, так как такой формат уже к вечеру значительно уменьшит число играющих (устал, проголодался, захотел спать, натер ногу и т.п.)
http://vk.com/poligon_komandante - Тюменский CQB полигон.

Оффлайн VARG

  • Команда «Свора»
  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 773
  • Карма: 60
  • Команда «СВОРА»
    • Просмотр профиля
    • vkontakte
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #24 : 16 Январь 2014, 16:36:39 »
Первый вариант! Против нон-стопа, так как такой формат уже к вечеру значительно уменьшит число играющих (устал, проголодался, захотел спать, натер ногу и т.п.)
И в чем проблема!? не можешь ложись спать, иди ешь, лечи бо-бо болячку и сам пиняй на себя подводишь ли ты тем самым свою сторону!! (ей богу как дети, без обид)

Оффлайн Эгоист

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #25 : 18 Январь 2014, 00:59:46 »
1. "Чем проще тем лучше" хватает на воскресках.
2. Фентези не считаю нужным, ибо игроки будут путаться постоянно, чем приземленней и реалистичней, тем комфортней играть будет, а темболее проводить игру.
3. Тактический симулятор хорошо, особенно когда в игре есть "Жители" и на протяжении игры тебе с ними прихдиться контактировать и делиться информацией. Когда в игре появляется интерактив, она оживает и погружаешься еще больше в атмосферу игры.
4. На счет non-stop я только за, пока идет война, ты можешь быстренько поесть отдохнуть еще кучу дел сделать. Или пока враги отдыхают и обедают, можно по тихому их захватить. Вполне все четко.
Страйкбол сама по себе игра с характером, в которой иногда хочется выживания и ощущения реальной войны. Именно те моменты, когда выдыхаешься и выполняешьзадание через немогу запоминаются больше всего еще на долго.
5. На счет времени я бы посоветовал голосование, ибо тут мнения будут менятся и будет дикий срач. Одним 12 часов покажутся вечностью и уже через 6 часов уедут домой, а другим и 48 покажутся одним мигом и будут просить еще. Лучше взять средний результат и добавить +2-4 часа. Лично для меня потратить сутки на игру-это много, а 12 часов в самый раз, ибо на игре я спать не хочу, я поспать и дома могу.

Оффлайн Саныч

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: -9
    • Просмотр профиля
    • Магазин "Команданте"
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #26 : 23 Январь 2014, 17:34:06 »
Первый вариант! Против нон-стопа, так как такой формат уже к вечеру значительно уменьшит число играющих (устал, проголодался, захотел спать, натер ногу и т.п.)
И в чем проблема!? не можешь ложись спать, иди ешь, лечи бо-бо болячку и сам пиняй на себя подводишь ли ты тем самым свою сторону!! (ей богу как дети, без обид)

В данном случае я не о себе говорил, а о том, что видел на закрытии 13 года. Количество человек на старте и на вечерней игре сильно отличалось (про второй день я вообще молчу)
http://vk.com/poligon_komandante - Тюменский CQB полигон.

Оффлайн Ramza

  • Собрание "Суда присяжных" ЧСРВПОО "Готов к Труду и Обороне"
  • Ст.сержант
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Карма: 18
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #27 : 25 Январь 2014, 17:35:48 »
 За СУТОЧНУЮ ИГРУ.
Приведу статистику по команде SF (почившей в бозе).
Екат 2010. Открытие: народ уходил спать группами в 23-00, в 1-00, в 4-00. Утром играли 100%.
Екат 2010. Закрытие: Вся команда (25 человек) играла до 8-00. Утром не играли, заи....сь.
Екат 2011.Открытие: ушли в 22-00, вернулись (половина %) )в 1-00, в 4-00 ушли спать. Утром играли 100% (но как-то без огонька)
Екат 2011. Закрытие: из за ОЧЕНЬ похабной организации (ПРИВЕТ КАА) вышли из игры в 21-00, поехали домой.
Екат 2012. Открытие:  до 01-00, вышли из за похабной организации (и погода повлияла). Утром не играли.
Патриот 2012 Открытие: В ночной фазе не участвовали, ибо было не к..я не понятно, ну и многие спать пошли. Утром играло 80% ЛС.
Патриот 2012 Закрытие. Участвовали до Стоп-игры.
Патриот 2013 Закрытие: Участвовали до Стоп-игры. Утром играло 10% ЛС (остальные уехали, но если бы игра шла нон-стоп, еще бы часа 3-4 повоевали).
Как видно из статистики, ночная игра нужна.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 18:14:16 от Ramza »

Оффлайн Argon

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
  • СК"ОСА", Миасс.
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #28 : 27 Январь 2014, 00:20:49 »
 ЗА фазы игры"Открытие 12-го года": первый день вымотался не я один конкретно(обязательная "война"), ночная фаза была "по желанию". Второй день(обязательная "война") часто-интенсивных)))  побегушек в мертвяк тож доканывал основательно.Но справились.

Оффлайн Лис

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 111
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
Re: Опрос по сюжету игры на открытие 2014 года
« Ответ #29 : 27 Январь 2014, 09:33:47 »
Добавлю свои 5 копеек.
ЗА - суточную игру, с ночной фазой. Кто не может/не хочет играть в темноте тот идет есть и спать. Ночная фаза - это вообще отдельная игра.
ЗА - нелинейный сюжет допускающий победу любой из сторон. Денис, закрытие 2012 (на заводе пластмасс) - вот для меня образец отличной игры. Думаю многие здесь согласятся.
ПРОТИВ - отыгрывания исторических сюжетов. Играли за грузин на открытии 2013, ушли за 1-1,5 часа  до конца игры, причины были все указаны на форуме.

Ну и собственно без разницы какой мир игры: реальный или фэнтезийный.  Через полчаса игры всем игрокам будет без разницы как называется их противник: маджахед, боевик, шпецназ, пришелец, зомби-мутант, гей-пидарас, уберзольдатен и тэдэ. Игроки будут просто играть и получать удовольствие.